Altex писал(а):
Тут всё очень тонко, как говорится есть нюансы, и по согласованию то же. Я не слышал нижнего баса у рупоров, возможно мне не повезло. Любая система это компромисс. По этому каждый и выбирает свой путь, максимально для него приемлимый.
Да и к тому же напомню, лампу я не очень люблю, максимум, что могу пережить, что то типа топовых двухтактников от Аудио ресёрч или Меса Барон. И то, по мне они не достаточно ритмичны. Хотя по фактуре конечно лампа выглядит богаче, тут спору нет.
По этому многие вещи очень индивидуальны, и иногда приходится делать тяжёлый выбор, не всегда получается, что бы у нас всё было, а за это ничего не было.

Ритмичный , быстрый и артикулированный бас с лёгким динамическим раскрывом , что особенно хорошо слышно на записях ударных , достигается на , к примеру, ламповых усилителях , где критерий запаса мощности увязан с ресурсом блока питания самого усилителя , где желательно ( почти категорично) применять быстрые бумагомасл. конденсаторы , причём необязательно большой ёмкости. Высокий стандарт качества двухтактов Клангфилм ( 403 к примеру) основан и на том , что применяется это правило. Я проводил простой опыт : к БП однотактника на 300В после дросселя подключал ёмкость 100 мкф х550 в ( Блек гейт ) и в сравнении- наш МБГЧ 100 мкфх 1000в. Разница поражает воображение - насколько более правильным становится звук ПО ВСЕМ ОПРЕДЕЛЕНИЯМ - тут и скорость баса , и ощущение драйва и главное - ощущение реальной энергетики ( того же баса) , что с электролитами просто недостижимо. Сейчас с маслом проблем нет . Проблема в другом -
это стереотип применять электролиты с большими ёмкостями и потом полагать , что усилитель должен будет выдать верх откровения . Опять приходим к трём возможностям : смириться и слушать ,как есть ( дополнив недостающее воображением) , апгрейд у мастера , который повыкидывает электролитный мусор и переведёт усилитель на новый уровень СОГЛАСОВАНИЯ с АС или последнее - целевой заказ авторского усилителя ( как у нашего Франца) , где человек получает то , что заслуживает он сам и его , простите, кошелёк.
