У меня стойкое впечатление, что все разговаривающие о душе и музыке делают это, мяхко говоря, без трусов
От людей, у которых я слышал похожий на настоящий саунд, таких разговоров не ведется.
Это , простите, интимные вещи, для этого требуется уединение, или в концерте закрытие глаз. Дед не зря ставил репетицию оркестра неизмеримо выше концертного исполнения. Видимо, забыл остальным у себя на форуме рассказать. Вы не обижайтесь, но ваше щебетание о душе сродни описанию, допустим, отлетевшего наркомана. Во всяком случае, меня чужие переживания нисколько не трогают,
я смотрю сразу ниже пояса, а там Дуня Кулакова в полный рост. Уж извините за прямоту !
Насчет эталона, у всех его нет, его нет ни у кого. У всех есть только раз-ни-цы, понимаете? Т.е. ущербный звучок, между тем эталон существует и в их трактах. Но его надо вытащить, настоящий, без глины всех разниц и отличий. Как известно, хорошие системы похожи по звуку. А вы говорите, что эталона нет. Вы побывайте в студии, для начала, потом опишете разницу, по привычной схеме.
И оправдаете свою невозможность принять этот саунд.. в очередной уже раз.
Доходит до смешного, когда ездил в Москву, случайно сравнили мой дешевый хлам с ас Валеры Гилева.
И сразу переключили обратно. Потому что элементарный тонбаланс отсутствовал как класс на его акустике. Теперь я задам вопрос, а почему так произошло? А не было у него никогда эталона под рукой, все кривое же, от души нашей убогой сделанное. В сравнении с настоящим, пусть и дешевым - говно.
Так будете спорить насчет эталона? Это уже без меня, хотя тогда уже и не с кем