Правила форума


Форум ВРЕМЕННО ЗАКРЫТ для новых публикаций


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 195 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 20  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Рабочий опыт апгрейдирования от Михаила SM .
СообщениеДобавлено: 29 окт 2010, 14:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 окт 2010, 09:12
Сообщения: 171
Уважаемый Михаил!А мне кажется интереснее зделать усилитель на доступных лампах, как это делает напр. Ю. Макаров вых. лампа 6С19П, низковольтная, малое внутреннее сопротивление, НЧ 3Гц правда вых. трансформатор имеет сечение магнитопровода приблизительно 50 см2 и вес 40кг. вх. лампы по принципу наличия в тумбочке подбирает (напр. 6Ж11п, 6с45п, 6ж9п и др.). В буферный каскад вместо 300В WE рекомендует ту же 6с19п. Свзи между каскадами только непосредственные (кондуктивные). На всех раритетных пентодов и триодов, как у Лихницкого с Аббасом не хватит и стоят они наверное дорого. Где взять те же АЛ4 напр. хотя говорят они и не большая редкость. С уважением Николай


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рабочий опыт апгрейдирования от Михаила SM .
СообщениеДобавлено: 29 окт 2010, 15:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 окт 2010, 09:12
Сообщения: 171
Уважаемый Михаил! Сергей ЕФ писал:
"Рисовать пока не буду, понимающие и так поймут.
Итак, два каскада. Каждый питается от своего трансформатора , через свой кенотрон. Кенотрон и конденсатор - это весь блок питания. Без дросселя, без сопротивления.
Выпрямление однополупериодное.
На входе первого каскада обязательно разделительный конденсатор после регулятора громкости. Катод лампы на земле.
Второй каскад: катод лампы на земле через резистор. Никакого автосмещения, никакого фиксированного смещения, никаких полуавтоматов.
Накал , естественно , переменным током.
чтобы сразу избежать воплей "это чушь! Это не может работать!" сразу говорю, что этот усилитель уже месяц работает у меня на столе.
И даже больше: этот усилитель серийно выпускался в одном из радиоприемников начала 50х годов , таким образом прошел проверку 60 тью годами.
Главное в этом усилителе - Жизнь и естественность. Без надувания и искуственного усиления басов в ущерб всему остальному.
Усилитель достоин приза за самую простую реализация двухкаскадного однотактника".
Я задал ему вопрос на форуме, а вместо ответа он удалил мои воросы. Если он пишет, что надо избегать катодных конденсаторов, значит смещение не автоматическое вых лампы хоть и через резистор, следовательно он весь ток приемник проводит через резисто создавая падение напряжения на нем, тем самым организовывает смещение лампы. вероятно. И как он избавляется от фона, не применяя в БП дроссель, да и конденсатор скорее всего небольшой емкости. можно ли такую системы применить для своего усилителя? с уважением Николай


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рабочий опыт апгрейдирования от Михаила SM .
СообщениеДобавлено: 29 окт 2010, 15:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 окт 2010, 09:12
Сообщения: 171
Уважаемый Михаил! Посмотрел стоимость проигрывателей Сд Филипс 300, стоимость от 9000 до 17000 руб. Какая цена приемлемая? Сколько приблизительно стоит 820 модель? Я по Вашей рекомендации решил копить деньги на эти аппараты.
После буфера на УО-186, на входе усилителя какую лампу луше применить перед драйвером на 4п1л кандидаты:6г2, 6ф5(нет в наличии, но можно поискать), 6н9с, 6н7с, 6с2с, 6с5с, 6н8с и 6Ж11п ли ваш вариант? с уважением Николай


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рабочий опыт апгрейдирования от Михаила SM .
СообщениеДобавлено: 29 окт 2010, 19:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2009, 15:12
Сообщения: 3052
Откуда: г. Тверь
Николай писал(а):
Уважаемый Михаил! Сергей ЕФ писал:
"Рисовать пока не буду, понимающие и так поймут.
Итак, два каскада. Каждый питается от своего трансформатора , через свой кенотрон. Кенотрон и конденсатор - это весь блок питания. Без дросселя, без сопротивления.
Выпрямление однополупериодное.
На входе первого каскада обязательно разделительный конденсатор после регулятора громкости. Катод лампы на земле.
Второй каскад: катод лампы на земле через резистор. Никакого автосмещения, никакого фиксированного смещения, никаких полуавтоматов.
Накал , естественно , переменным током.
чтобы сразу избежать воплей "это чушь! Это не может работать!" сразу говорю, что этот усилитель уже месяц работает у меня на столе.
И даже больше: этот усилитель серийно выпускался в одном из радиоприемников начала 50х годов , таким образом прошел проверку 60 тью годами.
Главное в этом усилителе - Жизнь и естественность. Без надувания и искуственного усиления басов в ущерб всему остальному.
Усилитель достоин приза за самую простую реализация двухкаскадного однотактника".
Я задал ему вопрос на форуме, а вместо ответа он удалил мои воросы. Если он пишет, что надо избегать катодных конденсаторов, значит смещение не автоматическое вых лампы хоть и через резистор, следовательно он весь ток приемник проводит через резисто создавая падение напряжения на нем, тем самым организовывает смещение лампы. вероятно. И как он избавляется от фона, не применяя в БП дроссель, да и конденсатор скорее всего небольшой емкости. можно ли такую системы применить для своего усилителя? с уважением Николай
Сплошная мистика и я пока не могу понять , как всё работает и почему фона нет. ?

_________________
http://vk.com/smaudio1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рабочий опыт апгрейдирования от Михаила SM .
СообщениеДобавлено: 29 окт 2010, 19:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2009, 15:12
Сообщения: 3052
Откуда: г. Тверь
Николай писал(а):
Уважаемый Михаил! Посмотрел стоимость проигрывателей Сд Филипс 300, стоимость от 9000 до 17000 руб. Какая цена приемлемая? Сколько приблизительно стоит 820 модель? Я по Вашей рекомендации решил копить деньги на эти аппараты.
После буфера на УО-186, на входе усилителя какую лампу луше применить перед драйвером на 4п1л кандидаты:6г2, 6ф5(нет в наличии, но можно поискать), 6н9с, 6н7с, 6с2с, 6с5с, 6н8с и 6Ж11п ли ваш вариант? с уважением Николай
Если буфер делать на УО-186 , то прийдётся соблюсти те факты, что потребуется выходной трансформатор на ток 50 ма с коэфициентом трансформации от 1 :1 до 3 :1 и индуктивностью не менее 20 гн. Такии трансформаторы большая редкость и мотать (делать ) их прийдётся в авторском режиме. После ЦАП 1540 ( если Филипс 300 или 104 ) потребуется трансформ. согласующий с коэф. трансформации не менее 5-7 :1 и тут тоже поискать прийдётся. Вообще, если бюджет ограничен , а желание создать музыкальную и достоверно звучащую систему велико , то остаётся идти только путём создания СБАЛАНСИРОВАННОГО в понятиях -и концепции ,и деталей - аудиотракта . Пока это ещё никогда никого не подводило и приносило нужные результаты. Далее о оконечнике . У меня самого дома "вагон" ламп и из них - для музыки мало что пригодно ; такова реальность . Поэтому для драйверного каскада я поискал всё-же немецкии пентоды EF-12 ( Телеф, или RFT ) ,которые в пентодном режиме звучат как триоды и имеют усиление не менее 80 . В оконечном каскаде - это тема особая и я бы поставил (по себе) тоже УО-186 , а трансформаторы к ним подобрать можно ,если захотеть. Тонкость момента состоит в том , что тупые баллоны -типа 6с33с или 6с19п для работы с ШП мало подходят ; здесь нужна изысканность триодов прямого накала или музыкальных пентодов (тетродов ) -косвенного или,даже,прямого. Если же у нас стоят тупые и колонки ( типа Динаудио ) , имеющии резиновый подвес и чутьё не более 90 дб,тогда ,конечно, можно и 6с19п , ибо этих дам (акустику) надо уважить и током .

_________________
http://vk.com/smaudio1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рабочий опыт апгрейдирования от Михаила SM .
СообщениеДобавлено: 30 окт 2010, 13:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2009, 15:12
Сообщения: 3052
Откуда: г. Тверь
Сообщения: 447 Victor писал(а):
[. Уважаемый Е. К. а что дали Вам японцы, что радовало из их комлектации, техники да может и музыки?

Откровения Евгения Комиссарова :
Я Вам открою страшную тайну - достоверно звучащий аппарат можно сделать на Любых компонентах. Дело не в том, чтобы они были немецкие, английские, японские. Дело в их Наборе и в том, чтобы при сборке в них вкладывалась Душа.

Когда паяешь аппарат, надо точно представлять себе, Как он должен звучать. Так он и зазвучит

В моем текущем усилителе - корректоре есть японский силовик Танго, есть Блэк Гейты, есть английские и немецкие довоенные детали
.. Михаил SM : Сегодня ночью приснился Женя Комиссаров , почему-то тяжёлым предметом ( предположительно силовой транс ТАНГО -100S ) бившем меня по голове и чего -то хотящего . Я ему отвечал -весь избитый ,почти умирающий ( рядом уже лежал М. Ураков) : Евгений , от всего сердца и всего нашего помышления - желаем тебе ДУХОВНОГО ,ДУШЕВНОГО И ТЕЛЕСНОГО ЗДРАВИЯ . Проснувшись весь в поту , подумал - неужели я способен на желание людям такого Прим: На тему субботнего кошмара.

_________________
http://vk.com/smaudio1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рабочий опыт апгрейдирования от Михаила SM .
СообщениеДобавлено: 30 окт 2010, 14:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2010, 20:17
Сообщения: 37
Михаил SM писал(а):
Сообщения: 447 Victor писал(а):
[. Уважаемый Е. К. а что дали Вам японцы, что радовало из их комлектации, техники да может и музыки?

Откровения Евгения Комиссарова :
Я Вам открою страшную тайну - достоверно звучащий аппарат можно сделать на Любых компонентах. Дело не в том, чтобы они были немецкие, английские, японские. Дело в их Наборе и в том, чтобы при сборке в них вкладывалась Душа.

Когда паяешь аппарат, надо точно представлять себе, Как он должен звучать. Так он и зазвучит

В моем текущем усилителе - корректоре есть японский силовик Танго, есть Блэк Гейты, есть английские и немецкие довоенные детали
.. Михаил SM : Сегодня ночью приснился Женя Комиссаров , почему-то тяжёлым предметом ( предположительно силовой транс ТАНГО -100S ) бившем меня по голове и чего -то хотящего . Я ему отвечал -весь избитый ,почти умирающий ( рядом уже лежал М. Ураков) : Евгений , от всего сердца и всего нашего помышления - желаем тебе ДУХОВНОГО ,ДУШЕВНОГО И ТЕЛЕСНОГО ЗДРАВИЯ . Проснувшись весь в поту , подумал - неужели я способен на желание людям такого Прим: На тему субботнего кошмара.
И мы все постепенно сходим с ума....
Кстати вопрос: а чем, собственно, хуже отечественные лампы?

_________________
Стимул - это палочка, которой тыкали ослика с повозки, погоняя его (c)
http://ses-ms.narod2.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рабочий опыт апгрейдирования от Михаила SM .
СообщениеДобавлено: 30 окт 2010, 14:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2009, 22:50
Сообщения: 3296
"Я Вам открою страшную тайну - достоверно звучащий аппарат можно сделать на Любых компонентах. Дело не в том, чтобы они были немецкие, английские, японские. Дело в их Наборе и в том, чтобы при сборке в них вкладывалась Душа"

Наконецто и ЕК подхошёл к тому ,что ГАРМОНИЯ элементов в системе гораздо важнее качества каждого их них ,более того невозможно бывает предположить ЧТО с ЧЕМ войдёт в гармонию. Часто бывает у меня два динамика к примеру не самых лучших при тестировании отдельно вместе дают ТАКОЕ!!! :shock: Что в голову это ни за что бы заранее не пришло .
К примеру сегодня Евлампий принес 8" филипс со словами "мне стыдно его приносить за его состояние....." Так вот "это стыдно" дало ТАКУЮ ЭЙФОРИЮ!!! в асимметрии С 2а9W ....оставил его как ТЕСТОВЫЙ! :|


Вложения:

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рабочий опыт апгрейдирования от Михаила SM .
СообщениеДобавлено: 30 окт 2010, 14:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2009, 15:12
Сообщения: 3052
Откуда: г. Тверь
Если рассмотреть вопрос о применении Советских и Российских (после СССР) ламп , то прослеживается интересная закономерность. Во-первых одна важная поправка : как среди старых ( довоенных Советских) так и среди современных Российских -есть свои таланты и свои аутсайдеры и проще ,конечно, имея прозрачный для музыки ,аудиотракт , отбирать для себя имеенно талантливые лампы ,невзирая на год и производителя ;как говорят -непредвзято. Способность Советских ламп работать с музыкой неоспорима и здесь тенденция - чем старее лампа , тем звучит музыкальней . К примеру , Советская 6с4с 53 года ( с клеймом " эксперим. образец) , имевшая светлый анод , просто выносила все современные американскии и даже более позднего производства лампы. 6с4с 58 года , серийная и с чёрным анодом -звучала уже гораздо менее ясно , чем экземпляр 53 г . , но музыкально и с меньшим разрешением. Берём 6с4с 63 -72 года и чётко слышим - музыки (вовлечения ) ещё меньше , но появилась приятная для современной "упругой" музыки - чёткость и драйвовасть . И достаю из запасов 6с4с 81 г- 89 г ..... и слушать уже неинтересно : музыкальность остаточного порядка , появилась безликость и серость. И это всё на одном контрольном усилителе ; простая смена ламп с последующим прогревом. Для себя эмпирическии выводы я уже сделал давно . Современные лампы - ВСЕ :!: - ЗВУЧАТ МУЗЫКАЛЬНО МЕНЕЕ ПОЛНОЦЕННО ,чем аналогичные ,но более позднего выпуска ; неумолимая тенденция . Но современные лампы (особенно буржуйскии ) звучат КРАСИВЕЕ , часто -более окрашенно , чем наши Советскии или Российскии. У наших ламп - свой изыск ,как на чёрно-белой фотографии , часто даже отсутствии красивости в звуке , но строгость и часто -отстранённость. Поэтому ,надо просто понимать ,что вы хотите от аудиосистемы : и из этих Ваших понятий подбирать в свою систему лампы. Я их меняю часто по настроению , так как лампа ( лампы) - тоже аудиотехническии "личности" и тут всё неоднозначно.

_________________
http://vk.com/smaudio1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рабочий опыт апгрейдирования от Михаила SM .
СообщениеДобавлено: 30 окт 2010, 15:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2009, 15:12
Сообщения: 3052
Откуда: г. Тверь
urakoff писал(а):
"Я Вам открою страшную тайну - достоверно звучащий аппарат можно сделать на Любых компонентах. Дело не в том, чтобы они были немецкие, английские, японские. Дело в их Наборе и в том, чтобы при сборке в них вкладывалась Душа"

Наконецто и ЕК подхошёл к тому ,что ГАРМОНИЯ элементов в системе гораздо важнее качества каждого их них ,более того невозможно бывает предположить ЧТО с ЧЕМ войдёт в гармонию. Часто бывает у меня два динамика к примеру не самых лучших при тестировании отдельно вместе дают ТАКОЕ!!! :shock: Что в голову это ни за что бы заранее не пришло .
К примеру сегодня Евлампий принес 8" филипс со словами "мне стыдно его приносить за его состояние....." Так вот "это стыдно" дало ТАКУЮ ЭЙФОРИЮ!!! в асимметрии С 2а9W ....оставил его как ТЕСТОВЫЙ! :|
Найти нужное взаимодействие между значимыми по статусу адиокомплектующими - это значит найти режим гармонии , когда один элемент дополняя другой , позволяет последнему раскрыть всю суть музыки в контексте взаимодействия или проще - в инструменте есть два начала или полюса : струны (струна) и тело инструмента . Вместе - они единое гармоничное целое . Маэстро , плиз.

_________________
http://vk.com/smaudio1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 195 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 20  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
[ Time : 0.025s | 13 Queries | GZIP : Off ]