Если рассмотреть вопрос о применении Советских и Российских (после СССР) ламп , то прослеживается интересная закономерность. Во-первых одна важная поправка : как среди старых ( довоенных Советских) так и среди современных Российских -есть свои таланты и свои аутсайдеры и проще ,конечно, имея прозрачный для музыки ,аудиотракт , отбирать для себя имеенно талантливые лампы ,невзирая на год и производителя ;как говорят -непредвзято. Способность Советских ламп работать с музыкой неоспорима и здесь тенденция - чем старее лампа , тем звучит музыкальней . К примеру , Советская 6с4с 53 года ( с клеймом " эксперим. образец) , имевшая светлый анод , просто выносила все современные американскии и даже более позднего производства лампы. 6с4с 58 года , серийная и с чёрным анодом -звучала уже гораздо менее ясно , чем экземпляр 53 г . , но музыкально и с меньшим разрешением. Берём 6с4с 63 -72 года и чётко слышим - музыки (вовлечения ) ещё меньше , но появилась приятная для современной "упругой" музыки - чёткость и драйвовасть . И достаю из запасов 6с4с 81 г- 89 г ..... и слушать уже неинтересно : музыкальность остаточного порядка , появилась безликость и серость. И это всё на одном контрольном усилителе ; простая смена ламп с последующим прогревом. Для себя эмпирическии выводы я уже сделал давно . Современные лампы -
ВСЕ 
-
ЗВУЧАТ МУЗЫКАЛЬНО МЕНЕЕ ПОЛНОЦЕННО ,чем аналогичные ,но более позднего выпуска ;
неумолимая тенденция . Но современные лампы (особенно буржуйскии ) звучат КРАСИВЕЕ , часто -более окрашенно , чем наши Советскии или Российскии. У наших ламп - свой изыск ,как на чёрно-белой фотографии , часто даже отсутствии красивости в звуке , но строгость и часто -отстранённость. Поэтому ,надо просто понимать ,что вы хотите от аудиосистемы : и из этих Ваших понятий подбирать в свою систему лампы. Я их меняю часто по настроению , так как лампа ( лампы) - тоже аудиотехническии "личности" и тут всё
неоднозначно.