Правила форума


Форум ВРЕМЕННО ЗАКРЫТ для новых публикаций


Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 249 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 25  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: О сбалансированном подходе к построению аудиотрактов.
СообщениеДобавлено: 18 май 2010, 21:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 дек 2009, 20:44
Сообщения: 1680
5цзс -это что за чудо? у меня валялся целый ящик таких в итоге раздарил ,на мой вкус давали тухлый бас,очень грубый тембр и мутность,слушал на разных усилителях -везде отрицательный результат.Все кены были светлановские конца 50-х начала 60-х :mrgreen:

_________________
http://franzussr.blogspot.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О сбалансированном подходе к построению аудиотрактов.
СообщениеДобавлено: 18 май 2010, 21:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2009, 15:12
Сообщения: 3052
Откуда: г. Тверь
Если хотите - опишу реальную звуковую сигнатуру Советских кенотронов с чёрными анодами ( преим. 50-х годов). Неплохии кены с чуть поджатым басом , смещают тональный баланс в сторону верхней середины( не сильно) и вносят в звук "тонкую" напряжённость . С ритмикой ,динамикой -всё в порядке . Есть даже задатки НЕКОТОРОЙ " спартанской изысканности". В целом дают эффект точного и чуть пересушенного тембра. Были кены 53 года и тестировались на моем реф. однотакте. А вот серые =какие-то безликии и маломузыкальные.

_________________
http://vk.com/smaudio1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О сбалансированном подходе к построению аудиотрактов.
СообщениеДобавлено: 18 май 2010, 21:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2009, 14:19
Сообщения: 639
Цитата:
Ясность, музыкальность
Фаза - противофаза

Цитата:
Головка на патефоне Градо-Платина
Отлично играет рокешник , джаз искажает . Правда здесь связь поколений ... На мой вкус когда Цеппелины давали свой первый концерт , ходил под столом и Платинум играет их ну атас , как хорошо - вокал преувеличен , струны ощутимы физически , барабаны Бохама живьем . Включаем Эллу , пардон музкомедия

_________________
"Any fool can know. The point is to understand" - Albert Einstein


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О сбалансированном подходе к построению аудиотрактов.
СообщениеДобавлено: 18 май 2010, 22:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 дек 2009, 20:44
Сообщения: 1680
Наверно я избалован всякими ргн и английскими кенами типа старой мазды 8-) молчу

_________________
http://franzussr.blogspot.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О сбалансированном подходе к построению аудиотрактов.
СообщениеДобавлено: 18 май 2010, 22:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2009, 23:00
Сообщения: 372
Franz писал(а):
Наверно я избалован всякими ргн и английскими кенами типа старой мазды 8-) молчу

А их только послушаешь раз....в нормальном тракте....и все становится...ЯСНО... ;)
http://cgi.ebay.de/Telefunken-RGN-4004- ... 2a06e37ccc


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О сбалансированном подходе к построению аудиотрактов.
СообщениеДобавлено: 18 май 2010, 22:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 май 2010, 16:14
Сообщения: 2541
Откуда: г. Таганрог
albert писал(а):
Цитата:
Ясность, музыкальность
Фаза - противофаза

Цитата:
Головка на патефоне Градо-Платина
Отлично играет рокешник , джаз искажает . Правда здесь связь поколений ... На мой вкус когда Цеппелины давали свой первый концерт , ходил под столом и Платинум играет их ну атас , как хорошо - вокал преувеличен , струны ощутимы физически , барабаны Бохама живьем . Включаем Эллу , пардон музкомедия


Вот, однако! А я только классику и джаз этой башкой слушаю. Может меня оправдают остальные элементы тракта? Однотактником на 6С4С слушать рок? Я как-то на форуме Лихницкого робко признался, что могу слушать музыку и с утюга... но рок с однотактника? Хотя ГМ-70 уже может, при соответствующей акустике. Но я рок слушаю редко, поэтому не буду умничать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О сбалансированном подходе к построению аудиотрактов.
СообщениеДобавлено: 18 май 2010, 22:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 май 2010, 16:14
Сообщения: 2541
Откуда: г. Таганрог
вадим*** писал(а):
Franz писал(а):
Наверно я избалован всякими ргн и английскими кенами типа старой мазды 8-) молчу

А их только послушаешь раз....в нормальном тракте....и все становится...ЯСНО... ;)
http://cgi.ebay.de/Telefunken-RGN-4004- ... 2a06e37ccc


Проще надо быть. А то понаделают систем, которые звучат лучше живой музыки, и мучаются, что туда ещё "такого-этакого" ткнуть. И, вообще, писать надо под забор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О сбалансированном подходе к построению аудиотрактов.
СообщениеДобавлено: 18 май 2010, 23:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 май 2010, 16:14
Сообщения: 2541
Откуда: г. Таганрог
Михаил писал(а):
Ну. Наехал еа черненьких. Если хотите - опишу их реальную звуковую сигнатуру. Неплохии кены с чуть поджатым басом , смещают тональный баланс в сторону верхней середины и вносят в звук "тонкую" нервозность . С ритмикой ,динамикой -всё в порядке . Есть даже задатки НЕКОТОРОЙ " спартанской изысканности". В целом дают эффект точного и пересушенного тембра. Были кены 53 года и тестировались на моем реф. однотакте. А вот серые =какие-то безликии и маломузыкальные.

У меня не так! Насыщенная плотная нижняя средина, тонко проработанная верхняя средина без всяких всяких. По сравнению с серыми звук более мягкий, но менее динамичный. В моём однотактнике на 300В и четырёх кенотронах. они обыгрывают мэриканские RCA аналоги. (правда 60годов). У мэриканцев более яркая верхняя средина, которая мне "не в жилу".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О сбалансированном подходе к построению аудиотрактов.
СообщениеДобавлено: 18 май 2010, 23:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 дек 2009, 20:44
Сообщения: 1680
Зачем четыре кенотрона :?: как в советское время -больше и толще :?:

_________________
http://franzussr.blogspot.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О сбалансированном подходе к построению аудиотрактов.
СообщениеДобавлено: 19 май 2010, 08:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 май 2010, 16:14
Сообщения: 2541
Откуда: г. Таганрог
Franz писал(а):
Зачем четыре кенотрона :?: как в советское время -больше и толще :?:

Два канала. Первая лампа (она же драйвер) питается от однополупериодного выпрямителя. Нагрузка её (резистор + дроссель). С нагрузки смещение и сигнал подаются на оконечную лампу, в контуре которой стоит однополупериодный выпрямитель на втором кенотроне. Принцип разделения питания позволяет свести к минимуму количество параллельных цепей и электроэлементов (в идеале это может быть источник смещения + лампа + дроссель + лампа + вых. транс + 2 источника питания) и получить максимальную ясность и головняк, что с ней делать. Но зато этот маленький хор электроэлементов в связке с ориентированным проводом и "конструктивом" может дать непревзойдённый результат! Чем последние 12 лет и занимаюсь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 249 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 25  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
[ Time : 0.028s | 11 Queries | GZIP : Off ]