МАН писал(а):
Михаил, расскажите о том, как вы съездили на инсталляцию в Раменское? Интересно, что нового узнали, какой опыт приобрели (если)?
УРОКИ ОТ АУДИОСИСТЕМ Г.РАМЕНСКОЕ.
Вкратце они сводятся к тому ,что на реальных аудиосистемах разные люди убеждаются в НЕОСПОРИМЫХ ПРЕИМУЩЕСТВАХ СБАЛАНСИРОВАННОЙ (
ОПТИМАЛЬНОЙ) ДЛИННЫ АУДИОТРАКТА.
Реально - длина аудиосистемы может быть различной -от ультракороткой (2-3 каскада усиления после выхода ЦАПа) до длинной ( до 9 каскадов усиления после ЦАПа ) .
Алесей из РАМЕНСКОЕ слушал аудиосистему в составе 2-хмоноблоков на 300В ,имеющих
3 каскада усиления . ЗВУЧАНИЕ : музыкальное , мониторное , тембрально - достоверное , масштаб - приемлемый , образность ,энергичность - посредственные . После установки предусилителя с темброблоком ,добавилось 2 каскада(
СТАЛО 5 ) : что имеем теперь : музыкальность на том же уровне , ясность и разрешающая способность - возросли , образность и энергетика - вывели звук на ощущение реального присутствия исполнителей , тембры и тональный баланс - по вкусу , масштаб - реальный. Если честно ,Алексей был в шоке и всё меня допытывал о причинах такого улучшения . Контрольная его фраза : "Я НЕ ВЕРЮ короткую концепцию ... " .
Но я с ним не согласился ,ибо концепция Лихницкого ,заимствованная им же с концепции построения старых приёмников ( два каскада) - хороша по своему в плане той мониторности и изысканности,которые необходимы при прослушивании в ближнем поле . Для сведения ,имею реальный опыт,что такии концепции АС ,как ЛАУТЕР ,звучат только в короткой реализации аудиосистемы. Для меня очевидно : 2-3 каскадные усилители найдут своё место в построениях аудиомоно или стереоконсолей.
У меня есть и свой учёт критерия долговременной радости от того или иного аудиопостроения (с учётом его длины ).
Для начала : Длина аудиосистемы Аудионот : 1 уровень ( после ЦАПа) : 5 каскадов .
3уровень (после ЦАПа) : 6 каскадов .
5уровень (послеЦАПа) : 7 каскадов.
Аудиосистема КОНДО-САН. После ЦАПа : 6-7каскадов.
Аудиосистемы САКУМА не менее : 4-5 каскадов.
ОСНОВНОЙ ВЫВОД : В силу своей амбициозности и ошибочности мнения , Лихницкий возвёл короткую аудиоконцепцию в непримиримый и основной
СВОЙ принцип : чем короче -тем лучше , но на самом деле : КОРОТКО ТАМ - ГДЕ МОЖНО, И ДЛИННО ТАМ , ГДЕ ПОЛОЖЕННО. Это принцип достижения ОПТИМУМА в моём простом понимании.
ВЫВОД ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ: сила вовлечённости и радости от контакта с музыкой у моих подопечных (друзей) : возрастает от перехода от ультракороткой (2-3 каскада) до максимум аудиосчастья (4-6каскадов) и плавная убыль (уходит эмоциональное воздействие) к концепции длинного тракта ( более 6 каскадов ) , где начинает доминировать красивая комфортность звучания. Этот вывод предопределяет естественную аудиоэволюцию ,как в случае с Алексеем из
г. Раменское .