Правила форума


Форум ВРЕМЕННО ЗАКРЫТ для новых публикаций


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 117 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 12  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ОПЫТ СОЗДАНИЯ АВТОРСКИХ РУПОРНЫХ СИСТЕМ различных концеп
СообщениеДобавлено: 15 сен 2010, 18:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2009, 15:12
Сообщения: 3052
Откуда: г. Тверь
Victor писал(а):
urakoff писал(а):
Ликбез тем более книжный никому не нужен .... венгерские контрольные агрегаты ML ,на середине у них стоял длинный рупор(60см) Мидах с бакелитовой мембраной ,вот тогда я впервые почувствовал ,что такое ГЛУБИНА СЦЕНЫ и как это сейчс называют ВиРТУАЛЬНЫЙ ОБРАЗ,звучала ЭЛЛА, никакая бумага не способна на это.


Ликбез нужен всегда... Повторение - мать учения. По поводу виртуального образа - согласен полностью. У меня в рупоре кевлар. Цокотит малехо, но всё можно простить за эту подачу. Что солисты, что БСО... Бумага не катит, наверное, не хватает жёсткости.
К примеру ,я солистов слушаю каждый день , а БСО - раз в месяц , поэтому музыкальность и тембровая достоверность бумаги , особенно непропитанной ,особенно важна. К кевлару отношусь плохо , ибо не встречал ещё кевларового динамика ( перепробовал в 90-х почти всё) , который бы обеспечивал приемлемый уровень сопричастности с музыкой , без чего классику слушать просто невозможно.

_________________
http://vk.com/smaudio1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОПЫТ СОЗДАНИЯ АВТОРСКИХ РУПОРНЫХ СИСТЕМ различных концеп
СообщениеДобавлено: 15 сен 2010, 18:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 май 2010, 16:14
Сообщения: 2541
Откуда: г. Таганрог
Михаил SM писал(а):
[ К кевлару отношусь плохо , ибо не встречал ещё кевларового динамика ( перепробовал в 90-х почти всё) , который бы обеспечивал приемлемый уровень сопричастности с музыкой , без чего классику слушать просто невозможно.


У меня 40 мм диафрагма в рупоре и 12" ширик из кевлара, Зделал его кто-то в Питере в 90гг. Надо узнать у Стародубцева кто делал и громко-прегромко сказать мастеру: "Спасибо!". Телеки не слышал у себя дома, а вся остальная бумага проигрывает в ухнарь моему (скорее Питерскому) кевлару. Как эталон звука для меня Клипш Белли и ЛаСкала. Горны действительно очень грубы. Нет микродинамики.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОПЫТ СОЗДАНИЯ АВТОРСКИХ РУПОРНЫХ СИСТЕМ различных концеп
СообщениеДобавлено: 15 сен 2010, 18:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2010, 20:00
Сообщения: 128
Откуда: Валдай, Одинцово
Victor писал(а):
Как эталон звука для меня Клипш Белли и ЛаСкала. Горны действительно очень грубы. Нет микродинамики.


Виктор, между Клипшхорн, Бель Клипш и ЛаСкала намного меньше разницы, чем Вам кажется. Динамики идентичны, оформления отличаются.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОПЫТ СОЗДАНИЯ АВТОРСКИХ РУПОРНЫХ СИСТЕМ различных концеп
СообщениеДобавлено: 15 сен 2010, 18:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2010, 20:00
Сообщения: 128
Откуда: Валдай, Одинцово
Кстати, я бы не рискнул назвать фамильный почерк Клипш серии Эритаж грубостью. Скорее это терпкость звучания, густора заварки, пощипывающая язык. Крайне важно правильно подобрать усиление.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОПЫТ СОЗДАНИЯ АВТОРСКИХ РУПОРНЫХ СИСТЕМ различных концеп
СообщениеДобавлено: 15 сен 2010, 19:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2009, 15:12
Сообщения: 3052
Откуда: г. Тверь
Normann писал(а):
Кстати, я бы не рискнул назвать фамильный почерк Клипш серии Эритаж грубостью. Скорее это терпкость звучания, густора заварки, пощипывающая язык. Крайне важно правильно подобрать усиление.
Одному серьёзному человеку с Таганги я вместе с ним делал апгрейд Клипш Хорн. Конденсаторы , (особенно на ВЧ - рупор) и провода , по качеству были такого уровня , что вся концепция усиления человека, построенная на высокой элементной базе , вошла в противоречие с этим уровнем. Конденсаторы , к примеру -2мкф х250в/50гц - вообще никакого отношения к звуку не имели. Поставили Дженсен и провода АN-L (Аудионот) , танталовые резисторы ( вместо белых вытянутых ) и только после всего этого они ( Клипши) перестали вульгарничать , значительно возросла музыкальность . Вообще , русский язык очень ёмкий и между понятием , к примеру - терпко спел или вульгарно , отличия могут быть на уровне нашей специфики восприятия.Мой вывод однозначен - ВСЕМ КЛИПШАМ НУЖЕН АПГРЕЙД !

_________________
http://vk.com/smaudio1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОПЫТ СОЗДАНИЯ АВТОРСКИХ РУПОРНЫХ СИСТЕМ различных концеп
СообщениеДобавлено: 15 сен 2010, 19:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2010, 20:00
Сообщения: 128
Откуда: Валдай, Одинцово
Михаил SM писал(а):
Normann писал(а):
Кстати, я бы не рискнул назвать фамильный почерк Клипш серии Эритаж грубостью. Скорее это терпкость звучания, густора заварки, пощипывающая язык. Крайне важно правильно подобрать усиление.
Одному серьёзному человеку с Таганги я вместе с ним делал апгрейд Клипш Хорн. Конденсаторы , (особенно на ВЧ - рупор) и провода , по качеству были такого уровня , что вся концепция усиления человека, построенная на высокой элементной базе , вошла в противоречие с этим уровнем. Конденсаторы , к примеру -2мкф х250в/50гц - вообще никакого отношения к звуку не имели. Поставили Дженсен и провода АN-L (Аудионот) , танталовые резисторы ( вместо белых вытянутых ) и только после всего этого они ( Клипши) перестали вульгарничать , значительно возросла музыкальность . Вообще , русский язык очень ёмкий и между понятием , к примеру - терпко спел или вульгарно , отличия могут быть на уровне нашей специфики восприятия.Мой вывод однозначен - ВСЕМ КЛИПШАМ НУЖЕН АПГРЕЙД !

На данный момент я-бы именно так и сделал, за исключением тантала, но в те времена я не помышлял о "надругательстве" :) над серийным изделием, т.к. собирался эти АС продавать. Потому о тех временах остались просто приятные воспоминания. Первый апгрейд кроссоверов я делал на Магнепан. Использовал конденсаторы MultiCap PPFX, разводка AN litz и ленточные катушки Goertz. Влетел мне этот апгрейд примерно в треть стоимости самих АС. Положительный результат конечно был, но совсем не такой на какой я расчитывал. Те времена научили меня быть осмотрительнее и не делать поспешных выводов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОПЫТ СОЗДАНИЯ АВТОРСКИХ РУПОРНЫХ СИСТЕМ различных концеп
СообщениеДобавлено: 15 сен 2010, 19:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2009, 15:12
Сообщения: 3052
Откуда: г. Тверь
Normann писал(а):
Михаил SM писал(а):
Normann писал(а):
Кстати, я бы не рискнул назвать фамильный почерк Клипш серии Эритаж грубостью. Скорее это терпкость звучания, густора заварки, пощипывающая язык. Крайне важно правильно подобрать усиление.
Одному серьёзному человеку с Таганги я вместе с ним делал апгрейд Клипш Хорн. Конденсаторы , (особенно на ВЧ - рупор) и провода , по качеству были такого уровня , что вся концепция усиления человека, построенная на высокой элементной базе , вошла в противоречие с этим уровнем. Конденсаторы , к примеру -2мкф х250в/50гц - вообще никакого отношения к звуку не имели. Поставили Дженсен и провода АN-L (Аудионот) , танталовые резисторы ( вместо белых вытянутых ) и только после всего этого они ( Клипши) перестали вульгарничать , значительно возросла музыкальность . Вообще , русский язык очень ёмкий и между понятием , к примеру - терпко спел или вульгарно , отличия могут быть на уровне нашей специфики восприятия.Мой вывод однозначен - ВСЕМ КЛИПШАМ НУЖЕН АПГРЕЙД !

На данный момент я-бы именно так и сделал, за исключением тантала, но в те времена я не помышлял о "надругательстве" :) над серийным изделием, т.к. собирался эти АС продавать. Потому о тех временах остались просто приятные воспоминания. Первый апгрейд кроссоверов я делал на Магнепан. Использовал конденсаторы MultiCap PPFX, разводка AN litz и ленточные катушки Goertz. Влетел мне этот апгрейд примерно в треть стоимости самих АС. Положительный результат конечно был, но совсем не такой на какой я расчитывал. Те времена научили меня быть осмотрительнее и не делать поспешных выводов.
Тантал в акустических цепях работает хорошо ( ничего не вносит) , но дорог , поэтому я предпочитаю все резисторы наматывать медным проводом - можно от литц. Аудионота , а можно и раритетным довоенным ( Империал , Сименс ) . Прямоугольные белые проволочные резисторы , которые ставят все кому не лень , на моём обиходе - обладают блокирующим музыкальность ,качеством и их я убераю всегда .

_________________
http://vk.com/smaudio1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОПЫТ СОЗДАНИЯ АВТОРСКИХ РУПОРНЫХ СИСТЕМ различных концеп
СообщениеДобавлено: 15 сен 2010, 19:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2010, 20:00
Сообщения: 128
Откуда: Валдай, Одинцово
Я предпочитаю старинные проволочные резисторы. Медью не мотал, а константаном баловался.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОПЫТ СОЗДАНИЯ АВТОРСКИХ РУПОРНЫХ СИСТЕМ различных концеп
СообщениеДобавлено: 15 сен 2010, 19:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2009, 15:12
Сообщения: 3052
Откуда: г. Тверь
Normann писал(а):
Я предпочитаю старинные проволочные резисторы. Медью не мотал, а константаном баловался.
Константан неплох , но только не нихром. Удобство намотки старинной проволкой ещё и то , что можно подбирать точно любые номиналы от 0.1 до обычно 2-3 ом. Важен и провод катушек индуктивности . Раньше , до перехода на ШП , катушки я наматывал стеньгами ( скрутка) от расплетённого AN- L на сердечниках из аморфного железа ( или обычного) . Один наш Тверской адепт Голосов заказывал у Аббаса основные катушки для 15" , намотанные проводом Клангфилм. Обошлись нехило.

_________________
http://vk.com/smaudio1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОПЫТ СОЗДАНИЯ АВТОРСКИХ РУПОРНЫХ СИСТЕМ различных концеп
СообщениеДобавлено: 16 сен 2010, 09:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2009, 15:12
Сообщения: 3052
Откуда: г. Тверь
Михаил Ураков сказал : В рупорах вообще по моим ощущениям меняется соотношение между инструментами и атмосферой вокруг них ,если у КОНДО 80% это именно АТМОСФЕРА ,то у рупоров -это ИНСТРУМЕНТЫ.
============================================================================
Интересно осмыслить последнюю фразу в плане соотношения между инструментами и атмосферой вокруг них. В реальных ( живых) условиях каждый инструмент (разные) в состоянии возбуждать и передавать в воздушное пространство так называемую акустическую мощность , которая требует определённой энергии , прилагаемой музыкантом к инструменту и потому инструмент может звучать менее энергично или более ( акцент. удар палочкой по барабану , к примеру). Реальный инструмент возбуждает своего рода эталонный звук , который потом принимает наше восприятие и здесь эталоном является и соотношение энергетики тихих (микро) и громких ( макро) звуков. Задача всей аудиосистемы в целом и звукозаписи тоже , передать эти соотношения правильно - на уровне нашего восприятия - близким к эталону ( живому балансу ) , который во многом и определяет гармоничность звучания любого инструмента . Так как в АС звуки порождаются поршневым ( и не только) движением диффузора или мембраны , становится ясно , что у них есть свой порог , выше которого они " громче" -в одном случае и "энергичнее" - в другом , не сыграют , но связка -запись (как записано) и усилительный тракт призванны к важному критерию - СОГЛАСОВАННОСТИ с излучателем ( ями) в любой АС. Прекрасно понимая этот стратегический для всей системы аспект , некоторые фирмы , претендующии на "абсолют" , делают всю систему целиком , где усилитель и АС ( выбранное оформление) взаимно согласованны , а значит - гармоничны. К примеру , усилители Аудионот лучше звучат со своим типом акустики , где ВЫБРАННАЯ КОНЦЕПЦИЯ звучания АС ( как раз в плане атмосферы , комфортности , красивости...) ими же (уилителями) и раскрывается , согласно выбранной под этот тип АС концепции построения самих усилителей. В этом и состоит одна из задач аудиоидеолога - выбрать и реализовать нужный и приемлемый БАЛАНС СОГЛАСОВАНИЯ , который потом можно будет отпиарить под НЕПОВТОРИМЫЙ ФИРМЕННЫЙ ЗВУК. БАЛАНС СОГЛАСОВАНИЯ ( мой термин ) - для рупорной акустики - один , а для ШП , к примеру - другой. Поэтому , если , к примеру , усилитель сделан под рупорное оформление и рупорная АС в итоге звучит вполне гармонично ,т.е не орёт , не грубит и вытаскивает тихии звуки ( в уши не лезут откровениями гортани) , то этот же усилитель с обычным оформлением АС ( типа Аудионот) проявит себя скромнее скромного , но сверхмикродинамичность Вас просто поразит , хотя к атмосфере звучания, думаю, она имеет далёкое отношение. Можно обсудить .

_________________
http://vk.com/smaudio1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 117 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 12  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
[ Time : 0.029s | 11 Queries | GZIP : Off ]