Victor писал(а):
Mick писал(а):
Виктор, мне Ваше мнение интересно. И особенно способность определять цену с разницей в сто бакинских, при продажной цене в пять концов от производителя...от себестоимости наверное в 50

Простите мой лёгкий гиперболизм. Меня насторожило Ваше и Михаила отношение к соотношению стоимости-себестоимости, поэтому я решил заступиться за "фирмачей".
П.С. Присутствовал при сравнении ДАКа Денон за 500 бакав и ДАКа довольно раскрученного российского производителя за 1000 баков. Как успешно Денон отстоял честь и достоинство фирменной аппаратуры!Будучи в два раза дешевле он не уступил, а в музыке и уделал российский Хай Конец!
О ДАКе за 1000 долл. от довольно раскрученного рос. производителя мы в курсе. 1541а ,7 трансформаторов (силовых) ,теже ОУ на выходе с нашими вс-2 в проходе. Обилие слюды ( про масло почему-то забыли). Хороший звук -музыкальный ,но мутноватый и форматированный . И учитывая свободное продвижение товара ,его обязательно купили-бы , но сравнение с ДАКом от Аркама (с апгрейдом) всё изменило.
Попробую пояснить .

Любая приличная фирма за годы работы ( заметьте! за годы ) выработала
свою харизму ,свой звуковой почерк ,который вместе с ценой и определяет привлекательность её товаров. Поверьте -на ясных трактах это слышно. Я вообще рад заявить -
на ясных трактах людям со слухом слышно практически всё. И если изделие звучит достойно - никто его популистки апгрейдировать не будет. А если изделие типа Акуфейса 65 или 75 стоит дорого (12000 долл.) ,а музыку играть не хочет ! Продлемы . Думаете ,пришёл Михаил (или кто-то другой) и смог убедить человека в этом? Отвечу : Не смог- хотя опыт убеждения есть . Мне сразу : изделие дорогое и мол -отцепись. Отцепись ,так отцепись ,но как-то случайно у человека оказался в гостях ДАК4 Аудионот и понял человек сам ,сам услышал ,что дейсвительно - Акафейс с музыкой не работает и верха у него зажатые и окрас синтетический. Конечно ,человек расстроился. После попыток слить ,пришли с осознанием пережитого и просьбой -
сделать что можно. Сделали.

Выкинули все зелёные электролитыНичигоны (ядовитые по звуку) и пр0чую антимузыкальную индустриальную элем. базу. Поставили
Black Gate и Керафайн. Поставили бум.масл. шунты,т.е конденсаторы ( были полистирольные ) ,заменили проводку ( как не странно - японскии провода -не лучшее решение) . Далее -подкорректировали идеологию послецапового выхода (преобразователь J/U) : ПОСТАВИЛИ музыкальные микросхемы (Моторолла)и заменили обычные резисторы метал-филм на танталовые (всего 16 резисторов).Лишние микросхемные буфера -для обеспечения симметричного выхода -тоже были удалены . Это и есть банальный секрет . Микросхема микросхеме рознь. Партнёр даже надписи стёр . После всей проделанной работы и прогрева , Акафейс СД-75 опять сравнили с ДАК4 ,только уже тоже доработанного до уровня Сигнейчер (почему он в Тверской лаборатории и оказался) . Стало ясно,по результатам разностороннего прослушивания музыки ,что СД-проигрыватель Акафейс75 вышел во многом на уровень звучания этого серьёзного ДАКа : открытое и очень музыкальное звучание, с правильными тембрами и хорошей энергетикой . Валерий ( владелец) из Твери до сих пор очень доволен своей цифрой . Вот только транспорт СОНИ в Акафейсе пришлось заменить на Филипс ( в виде транспорта) - здесь харизмы не ломаются. Акафейс 75 ,теперь , работает как ДАК .
