Правила форума


Форум ВРЕМЕННО ЗАКРЫТ для новых публикаций


Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 249 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 ... 25  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: О сбалансированном подходе к построению аудиотрактов.
СообщениеДобавлено: 17 июн 2010, 08:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 дек 2009, 20:44
Сообщения: 1680
Сергей Ef писал(а):
Ну вот и в Твери заиграл усилитель на ECL 86.
Лучше Клангфильма)))
А ребята еще видимо не слушали исправных Rogers H88 и Chapman на тех же ECL86.


Опять вы все понимаете извращенно,говорится только о сочетании усилитель -акустика :!:
и роджерсы,мулларды,чапманы,рэдфорды,армстронги,кводы проходили ,все не в конкретном усилителе а в сочетании и понимании почему так произошло :!:

_________________
http://franzussr.blogspot.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О сбалансированном подходе к построению аудиотрактов.
СообщениеДобавлено: 17 июн 2010, 13:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2009, 15:12
Сообщения: 3052
Откуда: г. Тверь
sber писал(а):
Так вроде от Веритона начего кроме трансов не осталось. Что хорошо то играет? Английский усилитель или усилитель Смирнова сделанный на базе Веритона?
Попробую свести всё к единому знаменателю. Буду предельно точен . Я уже писал ,что Веритон на славных ЕСЛ-86 играл ... и эту игру точно охарактеризовал ув. Евгений - слабовесное и оконтуренное звучание . Стало ясно , что мне ( как бывшему собственнику этого изделия) такой звук даром не нужен и я решил попробовать сделать на его базе ,используя его ,как основу то , что вписывается в мои представления о конструкции двухтактника и раскрытии его потенциала. :arrow: Далее началась кропотливая работа .
1. Отмена всех ООС и ОООС.
2. Перевод есл-86 в триодный режим.
3.Полное изменение разводки "землянных" проводов и частично- остальных.
4. Введение резисторов и конденсаторов ЕRO 0.2 мкфх175в.серии Kf 1394 от студ. магнитофона М-5 Телефункен 61 года вып.
5. Радикальное изменение блока питания с введением в итоге нужных параметров настроек постоянных времени. После кенотрона - бум.масл. Воshn 8 мкфх525 ( от м-5) -далее пров . резистор от Сименс 50 ом 36 года и осовная банка от NSF 100мкфх385в. Она зашунтирована довоенным конденсатором 0.08 мкф х500в. Гидра.
6. Установлен был и Г- образный регулятор громкости на задатчике -резисторе 20к от того-же М-5. После всех этих изменений , усилитель зазвучал в составе моего тракта достойно моего понимания о том , как должен звучать усилитель ; особенно если он двухтактный. Меня настораживает тот факт , что многии не в состоянии сделать элементарные выводы,один из которых очень закономерен : важно то ,из чего сделан усилитель ,как сделан усилитель и кем сделан усилитель. В порядке откровения добавлю - важно и то ,с каким настроем делал усилитель человек. В одном случае человек доверяет человеку и изделие делается как-бы для себя ( никто не стоит над твоей душой ) ;понятное дело ,когда делаешь для себя сам и совсем фигово ,когда кто-то использует твой опыт в своих интересах ,играя во всём на понижение.

_________________
http://vk.com/smaudio1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О сбалансированном подходе к построению аудиотрактов.
СообщениеДобавлено: 17 июн 2010, 13:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2009, 15:12
Сообщения: 3052
Откуда: г. Тверь
Клангфилм 502 в оригинальном виде имеет пентодный режим работы и глубокии обратные связи ; также ,как и моноблоки Western Electric Ks-16608-L1 на 6L6 . Однообразие и предсказуемость во всём ,зажатая микродинамика и неспособность звучать тихо - последствия действия обратных связей и пентодных режимов . Если Вам важна оригинальность этих изделий , то надо принять их такими ,какие они есть - голубчиков и тренировать свое смирение с воображением . Если же важен их максимально раскрытый потенциал , то неизбежно из перепрофилирование и лучше не руками малоопытных любителей .

_________________
http://vk.com/smaudio1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О сбалансированном подходе к построению аудиотрактов.
СообщениеДобавлено: 17 июн 2010, 14:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 дек 2009, 20:44
Сообщения: 1680
Выкладываю схему WE-DUKANE 16608

_________________
http://franzussr.blogspot.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О сбалансированном подходе к построению аудиотрактов.
СообщениеДобавлено: 17 июн 2010, 15:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2009, 15:12
Сообщения: 3052
Откуда: г. Тверь
Схема мне лично не импонирует. Везде токовые ОС ( в 3-х каскадах) ,да ещё прямые связи . Прямая связь да ещё с фазоинвертором весьма нестабильна на больших амплттудах и делает работу усилителя непредсказуемой. Наш "Прибой" с такой же схемотехникой ( на 6н6п) просто при больших амплитудах опрокидывался и горел конкретно . Постояная времени по НЧ в выходном каскаде - это что-то с чем-то ( тау= 4.7 ) : на звуке слышен явный досбаланс в сторону верхней середины и верха. Например ,в моноблоках Сименс стояли в выход.каскаде : 0.1 мкф и сеточный резистор 500к ( тау= 50 ) , а в англ. усилителе VARITONE : 0.2мкф и сет. резистор тоже 500к (тау=100 ). Никаких подстроек баланса выходных ламп по току и применение 12AU7 - рекордсменки по искажениям 2 и 3 гармоник ( 37 дб и 56 дб соответственно) Для примера : искажения октальной 6SN7 GT состовляет 50-54 дб и 90-93дб - разительное преимущество. Зато понятно теперь ,зачем потребовалось городить столько обратных связей. Эх , WESTERN ELECTRIC . :cry:

_________________
http://vk.com/smaudio1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О сбалансированном подходе к построению аудиотрактов.
СообщениеДобавлено: 17 июн 2010, 17:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2009, 01:42
Сообщения: 352
Вадим! Михаил Смирнов пишет:
"В плане звука всех обыграл VERITON - полностью переделанный мною англичанин ,на лампах ЕСL86 Миллорд в триодном включении ,в классе А и без обратных связей с проходными конденсаторами ERO от М-5 выдал исключительно глубокий и образный ,масштабный звук"
Что то мне не вериться что в оригинальном Веритоне отсутствовали обратные связи и присутствовал класс "А" в триодном включении.
Вот это меня и заставило написать вышеприведенную фразу.
Возможно я ошибся. Извиняй!
Сергей. Усилитель подвергся радикальной реконструкции со сменой многих режимов ,деталей и гармонизации. Этим объясняется многое. С ув. Михаил Смирнов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О сбалансированном подходе к построению аудиотрактов.
СообщениеДобавлено: 19 июн 2010, 22:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2009, 23:00
Сообщения: 372
Побывал сегодня в Твери!Очень понравился подход к построению личной системы,Михаила!Да у человека ,с такой аурой и добром в глазах...и НЕ может быть иначе!Благодарен за прием.Прекрасная СИСТЕМА!!!ЖИВАЯ,а это САМОЕ главное для меня.... :!:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О сбалансированном подходе к построению аудиотрактов.
СообщениеДобавлено: 19 июн 2010, 23:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2009, 17:37
Сообщения: 221
Цитата:
Побывал сегодня в Твери!Очень понравился подход к построению личной системы,Михаила!Да у человека ,с такой аурой и добром в глазах...и НЕ может быть иначе!Благодарен за прием.Прекрасная СИСТЕМА!!!ЖИВАЯ,а это САМОЕ главное для меня.... :!:
Побывал сегодня в Твери!Очень понравился подход к построению личной системы,Михаила!Да у человека ,с такой аурой и добром в глазах...и НЕ может быть иначе!Благодарен за прием.Прекрасная СИСТЕМА!!!ЖИВАЯ,а это САМОЕ главное для меня.... :!:

Вадим***,как СД звучат?Ты почувствовал возможности формата?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О сбалансированном подходе к построению аудиотрактов.
СообщениеДобавлено: 20 июн 2010, 01:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2009, 02:38
Сообщения: 140
Откуда: Москва
Так получилось - и я был сегодня у Михаила.
До визита двух Вадимов...
Замечательная система - слов можно говорить много.
Но основное, что ЕСТЬ - НАСТОЯЩАЯ МУЗЫКА!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О сбалансированном подходе к построению аудиотрактов.
СообщениеДобавлено: 20 июн 2010, 08:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2009, 01:42
Сообщения: 352
Блин! Вадим! И это Все....?????!!!!!!
Давай полный отчет. У кого кроме Михаила был? Какие источники слушали? У кого больше всего понравилось.
У Франца и Вадима Шлемского побывал?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 249 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 ... 25  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
[ Time : 0.027s | 11 Queries | GZIP : Off ]