Ivan писал(а):
Под названием Sunsui сейчас могут выпускать любой ширпотреб, так как торговая марка уже не существует и ее права никто не защищает . А наши продавцы видимо знают с какой любовью и уважением относятся к марке Sunsui попросили китайских товарищей на партию усилителей идущих в Россию нарисовать вместо неизвестного и ругательного слова Yarland - Sunsui . На что некоторые люди и повелись думая, что перед ними легендарная японская марка. А на самом деле оказалась весьма добротная китайская ламповая продукция, которую Михаил изначально сильно ругал, видимо не сознавая, что у него в руках аппарат от китайских умельцев ...

В Японии продаются фирменные бирки Sunsui для тех кому не по душе китайское название -
https://injapan.ru/auction/q108551254.htmlВедь если на ладу повесить эмблему мерседеса, она же не поедет как мерседес ...
http://sansuihifi.ru/index.php?route=in ... &news_id=9 на фото с английского журнала вверху справа посмотрите что написано : made by Yarland Sound......China
P.S. Даже на самом сайте написано - Single end (SE) усилитель на 845х триодах по цене меньше 3000 дол. США?! Ещё несколько лет назад такое казалось невозможным!
Но сегодня производство больших триодов возрождено в Китае, что повлекло производство там же вполне разумных по цене для такого звукового качества ламповых усилителей. SANSUI Pro-845SE – один из таких усилителей.http://sansuihifi.ru/index.php?route=in ... &news_id=2Иван возможно не понимает , что можно не сознавать , что большинство творений аудиокитая , это красивая аудиобижутерия и большинство народа даже видит в этом смысл . Но не надо путать неведующих потребителей с людьми , которые сами создают аудио и знают о китайском аудио поболее иных -в силу разных обстоятельств.
В оригинальном виде тот же Сансуй про 845 вас возможно и порадует , но не надолго . Дефицит музыкального разрешения и тембральная бедноватость -в силу статуса деталек и тех же китайских ламп , весьма быстро привело второго Тверского обладателя этого Сансуя на 845 триодах в состояние безразличия к музыке и своему аудиоувлечению. Но залечился он как раз на впечатлениях от сравнения апгрейдированного (горячий тьюнинг- с изменением схемотехники ) Сансуя -Про845 с Онгаку . Поверьте , уважаемые читатели и даже не судите строго , но новоначальным аудиоюзерам как раз и нужно - объем , сцену , детализацию и чрезвычайно редко (что надо уже продвинутым аудиолюбителям ) - музыкальный образ , естественность тембров , изменчивость микродинамики и самой динамики , само музыкальное разрешение , что и позволяет в итоге слушать реальную, живую музыку, а не семплерноподобные аудиофильские звуки . В этом если брать смысле, то для посвященных -Онгаку - ценности не представляет и его сравнение с выведенным на музыку Сансуем только доказало , что одними деталями звук не сделаешь ; важна схемотехника , важно и присутствия линеаризации винтажно-раритетными деталями и проводами.
В итоге , от Онгаку пусть прутся аудиофилы , а от моего Сансуя - меломаны и звуколюбы , т.к. в нём всё достаточно всё сбалансированно -и меломания , и аудиофилия.