Dave писал(а):
Спасибо Михаил, за быстрый ответ . Как на ваш взгляд предварительный ламповый усилитель MINGDA MC300-PRE - 
http://audioportal.hi-fi.ru/showthread. ... -MC300-PRE  Стоит ли его приобретать ??? 
Еще хотел бы у вас спросить в качестве оконечного усилителя мощности, что лучше лампа или камень ? Стили слушаю от джаза до арт и блюз рока , классику не слушаю ... Спасибо .
Дизайн космический , но этого часто мало для вовлеченного прослушивания джаза или того же блюза. Лампу 300В включили катодным повторителем и получили в итоге шире некуда полосу пропускания и скорее всего с общей ООС , что в целом гармонизирующие свойства такой схемотехники сводят   к минимуму , если не нулю. 
Всегда важно понимать -зачем нам вообще  нужно аудио и предусилитель в частности ? 
Для статуса и внешнего вида -это одно , а для прохода в мир музыки , дверь , сорри -компоненты делаются совсем по другим принципам . Если пояснить, то на основании создания и апгрейдов многих  дорогих аудиокомпонентов видится такая философия : 
1. Важно -  предусилитель , который вносит в звук деструктивные моменты или проще, звучит хуже , чем простая перемычка между источником и УМ , даром , имхо, не нужен -никакой -ни дорогой, ни дешёвый. 
Если звучит также как перемычка , то тоже даром не нужен , т.к. перемычка в виде приличного кабеля между источником и УМ на порядки дешевле . 
Остаётся уровень предусилителя , который эффективно гармонизирует звук , минимизируя механистичность звука и формируя естественную аналоговость , живость -реалистичность , проще. При этом звук должен обретать форму -  телесность, плотность , масштаб и глубину, раскрывать естественность тембров и микродинамики . 
2. В звучащем и гармоничном предусилителе есть следующее в обязательном порядке : 
-  Квота качественных современных комплектующих - танталовые резисторы, к примеру , бумагомаслянные конденсаторы в переходах или высококачественные выходные и согласующие трансформаторы , обеспечивающие без вредноносных ООС естественно низкое выходное сопротивлкение предусилителя - от 1 ом до 50 ом . 
- Квота на детали винтажно-раритетного уровня -  резисторы , бумагомасл. конденсаторы в питании , панельки (новодел не звучит) , винтажные силовые трансформаторы и дроссели , вкупе с винтажными отобранными проводами .  Тут просто -  если нам нужно тонкое разрешение, шарм и аристократизм , изыск , то мимо этой квоты не пройти , а хаенд с этим не работает -дорогое вино только для избранных , его мало просто. 
3. Простая , классическая схемотехника , минимизация контактных потерь -галетник с одним контактным разрывом. 
4. Лампы - ну не китайские же 300В ... ..    Есть на голову выше и недорого - немецкие AL4 , EL11 EF14 , английские КТ61 и совсем если -  45 триод , RE604 , 2А3 . 
Даже если сделать простейший пред за эти 120 т.р. -однокаскадный  на лампе Е182СС Сименс , Вальво , с выходным трансформатором Аудионот , Аббаса того же , Совтер , то это будет на голову выше , чем то, что заделали китайские товарищи . 
Если слушать музыку , а не звуки , то по мне нужен ламповый выходной усилитель . Если слушаете тихо и хотите ВСЁ СЛЫШАТЬ , то здесь однозначно только однотактные оконечники и тоже по тем же принципам сделанные, что и предусилители . 
И ещё надо знать - хуже Китая , имхо , современный ламповый уровень США . CARY , к примеру -реальная мертвечина.