Современная хаенд индустрия и китайская не исключение , руководствуются и маркетинговыми соображениями , типа , как вещь подать и во что упаковать. Конечно , это не может не отразиться на конечной цене продукта. Что я для себя лично уяснил , системно анализируя своё ламповое ковырялово за более чем два десятка лет , где для меня важно всегда два аспекта при выборе лампы в свои усилители . 1. Насколько лампа благозвучна и музыкальная . 2. Насколько лампа тембрально и тонально сбалансированная. Это базовое основание , где всегда при этом интересно , как лампа передаёт тонкий духовный план музыки . Вот насчёт тонкого музыкального духовного плана можно сказать, что он всегда уверенно отображается на реакции человека на музыкальное вовлечение и сопереживание, касаемо слушания великих исполнителей классической музыки , оперы, духовных-церковных песнопений -партеса и знаменного роспева. Здесь чрезвычайно важно , чтобы сама система , начиная от СД-диска (с самой музыкой) и кончая АС , помещением , были в состоянии удовлетворять критериям передачи этого тонкого плана , ради которого и делаются иногда апгрейды , которые непосвященным кажутся дикостью в отношении конкретного изделия. На самом же деле , не изделие кажется диким , а они сами -аудиофилы , одичали на пастбищах официального хаенда , где к музыкальной состовляющей звука давно относятся в известном определении .... . Поэтому, возвращаясь к нашим аудиолампочкам , надо понимать, что ламп , которые могут передавать тонкий аудиомузыкальный план в мире новодела просто НЕ СУЩЕСТВУЕТ . Можно хоть обмечтаться , нажрацца коньяку , но как не может та же 300в W.E. 2000 года играть тонкий план , как это делает на вид такая же 300В W.E,, но 58 года , так и не сможет , пока не пройдет ещё лет этак 40 . Поэтому , всё , что я написал , далеко не откровение , а давно известная рабочая правда , которая и предопределяет интерес и цены к действительно музыкальным винтажным и раритетным лампам. Римейк и клоны ламп всегда звучат хуже и это тоже объяснимо , даже без привлечения временного интервала "накачки " качества лампы временем . Всё дело в технологиях и не стоит путать технологии золотой ламповой эры с технологиями часто небольших современных фирм или фирмочек, пытающихся там что то воссоздать- с бизнес планом над головой , типа того меча..... Хотя , всегда есть исключения , так как в аудио есть кагорта перфекционистов , готовых ради истинного качества своих ламп или дивайсов , привлекать самые передовые , порой немыслимые и часто даже мистические технологии .
_________________ http://vk.com/smaudio1
|