Victor писал(а):
yuri писал(а):
А к 6Н9С это случайно не относится?
Очередной раз хочу заметить, что лампы с большим выходным сопротивлением (триоды, пентоды, каскады с динамической нагрузкой) являются проблемой для построения тракта усиления, т.к. их вых. сопр. образует РЦ цепи со всеми емкостями (перечислять?). Причём одна из этих емкостей, а именно, Миллеровская состовляющая входной ёмкости является нелинейной от входного сигнала. В результате имеем звено, которое создано для убийства музыки. Это не только с технической точки зрения, но и с точки слушания моими ухами. Вносимое выходное сопротивление лампы играет ту же роль, что и "резисторы в сетку", так любимые уважаемым Смирновым. Это кому-то хорошо, а на мои ухи "муть", хотя и разноцветная!
Резистор в сетку ,что шапка в мороз -  греет череп и..... помогает нашему музыкальному восприятию . Но если идём без шапки,то ощущение свободы ,особенно в морозец - гарантированно.  
    По поводу ламп с большим внутренним сопротивленем нет и не будет однозначных понятий. При правильном применении , большое выходное сопротивление абсолютно безвредно - не важно - триода или пентода ,или каскода и это доказывает опыт всех ведущих разработчиков и фирм - Кондо , Аудионот , Стародубцева .  Важно не внутреннее сопротивление ,а то ,какую мы имеем в итоге МУЗЫКАЛЬНУЮ И ЗВУКОВУЮ СИГНАТУРУ .  Каждый вправе выбрать , что ему ближе и замечено всеми , что лампы с большим внутренним и усилением - более гармоничны и музыкальны ,а лампы с низким внутр. сопротивлением и усилением - более конкретны и прямолинейны , аудиофильны , идеальны с трансформаторной нагрузкой . Кондо не зря боготворил такую лампу ,как 6072 ,имеющую внутренее -порядка40к и усиление 40-50. Ставил её везде - в корректоры , предусилители , Онгаки . Ставил ,благодаря её удивительному благозвучию и утонченности. 
Ув. метр В. Стародубцев применил ,к примеру , каскодный каскад на 6н23п для раскачки аж 6С33С .   А у каскода выходное сопротивление поболее чем у пентода будет . 
Р.С. В мире аудиопостроений -  все решения хороши ,которые приводят к оптимальным и сбалансированным решениям и гармоничному ,музыкальному звучанию 
в конкретной аудиосистеме.