За 15 лет аудиопрактики начинаешь понимать , что однозначные подходы в построении звучащего аудио часто не срабатывают. На первый план выходит важность осознания того, чего ,собственно , хочет человек - заказчик аудио. Можно сделать очень правильный с точки зрения передачи музыки усилитель , но , допустим , страшный и дизайнерски банальный . Его можно слушать самому , подарить своему недоброжелателю ..., но продать его можно только человеку , который тождественен вам . Т.Е. он любит музыку и для него это главное - остальное может быть очень всё скромно , касаемо внешнего вида усилителя. Таких людей , как ни странно, немало и по сути они очень здоровы - духовно и душевно.
Другая категория хочет и музыкального качества , и достойного внешнего вида . Причём часто они хотят сотворствовать в плане выбора дизайна усилителя в пределах выделенного им коридора ( со стороны разработчика) .
Отдельная кагорта - хотящии участвовать и в более глубинном процессе - подборе ламп , фирм комплектующих , брендов моточных изделий . Этакии брендоманы , но дать "порулить" иногда полезно , ибо в любом случае сотворчество очень ценно и полезно.
Отдельный случай - так называемые абсолютисты . Как правило , они весьма платежеспособны и аудиохобби у них вырождается в амбицию иметь "абсолютный" звук и " абсолютный " дизайн , влекущии ,как правило, мегапроекты и мегазатраты. Это самая тяжёлая кагорта , требующая даже знаний психологии человека. Усилитель Тарима на 6С33С с выносным БП как раз делался под эту категорию , для которых , как говорят, понты часто дороже денег. Мне понятен замысел Тарима - единичный эксклюзив с потрясающей амбицией , а ручку переноски можно было (при желании) сделать съёмной . Заставить хоть как-то звучать ДИНАУДИО надо иметь недюжинный талант и целевой усилитель здесь просто необходим. Я бы ,правда, для начала подверг бы их апгрейду , ибо оригинальных и звучащих колонок ДИНАУДИО я ,лично, не встречал.
