Правила форума


Форум ВРЕМЕННО ЗАКРЫТ для новых публикаций


Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 119 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: О лампповом ренесансе .
СообщениеДобавлено: 18 авг 2010, 13:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 май 2010, 12:23
Сообщения: 8
urakoff писал(а):
Слава! А нельзя поподробнее про усилители с выходом на пентоде,история ,первые пробы итд. Народ интересуется! :|


Некоторые преимущества пентодника для работы на ШП динамик многим известны. Не усилитель давит на динамик, как в триоде, а динамик управляет работой усила и АЧХ очень хорошо выравнивается, плюс динамика, прозрачность и нюансировка.
Первые пробы были на El 84, El34, El12 лампах. У меня дома остался на El12, работает на 6-дюймовый винтажный Лоутер в деревянном рупоре. Кстати, лучшей 12-я оказалась безцокольная РФТ. Я и ТФК кобры, и Сименсы, и Валво, и Сименсы F2A 11 сравнивал, и народ собирал на сравнение.

Усилы, естественно, однокаскадные, с вх. трансом (иногда с отводами в кач-ве громкости), требуют низкого вых. сопротивления источника.С фикс. смещением.

По мощности остановились на ГК71. Лучше ее, при ее мощности, по прозрачности и музыкальности пока нет. Но! Ей нет западного аналога (813 это ГУ13) и, вследствие обжима штырьков в цоколе, а не сварки, это соединение начинает корродировать и появляется шуршание. Приходится очень много отбирать.
Будем переходить на другие.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О лампповом ренесансе .
СообщениеДобавлено: 18 авг 2010, 13:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2009, 15:12
Сообщения: 3052
Откуда: г. Тверь
За 15 лет аудиопрактики начинаешь понимать , что однозначные подходы в построении звучащего аудио часто не срабатывают. На первый план выходит важность осознания того, чего ,собственно , хочет человек - заказчик аудио. Можно сделать очень правильный с точки зрения передачи музыки усилитель , но , допустим , страшный и дизайнерски банальный . Его можно слушать самому , подарить своему недоброжелателю ..., но продать его можно только человеку , который тождественен вам . Т.Е. он любит музыку и для него это главное - остальное может быть очень всё скромно , касаемо внешнего вида усилителя. Таких людей , как ни странно, немало и по сути они очень здоровы - духовно и душевно. Другая категория хочет и музыкального качества , и достойного внешнего вида . Причём часто они хотят сотворствовать в плане выбора дизайна усилителя в пределах выделенного им коридора ( со стороны разработчика) . Отдельная кагорта - хотящии участвовать и в более глубинном процессе - подборе ламп , фирм комплектующих , брендов моточных изделий . Этакии брендоманы , но дать "порулить" иногда полезно , ибо в любом случае сотворчество очень ценно и полезно. Отдельный случай - так называемые абсолютисты . Как правило , они весьма платежеспособны и аудиохобби у них вырождается в амбицию иметь "абсолютный" звук и " абсолютный " дизайн , влекущии ,как правило, мегапроекты и мегазатраты. Это самая тяжёлая кагорта , требующая даже знаний психологии человека. Усилитель Тарима на 6С33С с выносным БП как раз делался под эту категорию , для которых , как говорят, понты часто дороже денег. Мне понятен замысел Тарима - единичный эксклюзив с потрясающей амбицией , а ручку переноски можно было (при желании) сделать съёмной . Заставить хоть как-то звучать ДИНАУДИО надо иметь недюжинный талант и целевой усилитель здесь просто необходим. Я бы ,правда, для начала подверг бы их апгрейду , ибо оригинальных и звучащих колонок ДИНАУДИО я ,лично, не встречал. :?

_________________
http://vk.com/smaudio1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О лампповом ренесансе .
СообщениеДобавлено: 18 авг 2010, 13:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 май 2010, 12:23
Сообщения: 8
Евгений Голубицкий писал(а):
Дизайн лично для меня,это дешевые понты.Его сделать легче всего (в отличии от звука).Тут и обсуждать нечего.Если уважаемый Вячеслав Медведев так красиво описывает новые изделия Спб.Саунда,то почему нельзя было сразу выложить фото таких компонентов,что-бы потом и вопросов не возникало.Кстати,я совершенно не против ECC88 (сам их часто применяю).


Вот завалялась фотка усилителей для master-room студии ECM в Норвегии. Первый наш комплект отработал 5 лет, потом попросили сделать лучше. Здесь 845 раскачивает ГМ70 через Тамуру.

Вложение:



Вложение:



Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О лампповом ренесансе .
СообщениеДобавлено: 18 авг 2010, 14:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 авг 2010, 16:40
Сообщения: 9
Откуда: Полтава
Спасибо за фото! Вполне достойно смотрится дизайн в стиле 50-х (чем-то маранцы напомнило).Никаких лишних побрякушек.Кстати,мне не совсем понятно,зачем ГМ-70 раскачивать 845-й.Вот,если-бы в духе Сакумы (70-ку,70-кой),тогда понятно.Ну и удвоитель напряжения на 6Д22С.Не,ну сам принцип не плох,вклад самих демф.диодов в звук не очень.Я бы лично предпочел ртутные газотроны RCA.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О лампповом ренесансе .
СообщениеДобавлено: 18 авг 2010, 14:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2009, 15:12
Сообщения: 3052
Откуда: г. Тверь
Хорошая работа . В таких проектах всегда важно найти золотую середину между формой и содержанием . Недостаточно развитая схемотехника всегда ограничивает музыкальный и звуковой ресурс любого усилителя , но избыточная часто ничего не даёт ,кроме мегацены и уверенности заказчика , что уж у него то теперь на самом деле всё круто. Насчёт ламп , сочетание верное , ибо 845 в драйвере не требует конских энергоресурсов. В свое время , делая полную переделку моноблоков Арефьева( из Риги ) , где в каждом моноблоке весом 120 кг каждый стояло 4 штуки ГМ-70 , 2А3 и 18 моточных изделий ( трансформаторы и дроссели) пришёл к выводу , что половину того, что поставил автор , можно было просто не ставить . Убрав всё лишнее и оставив всего 2 ГМ-7О (на моноблок) , я сосредоточил всё внимание на гармонизацию самой схемы , что дало хороший результат. Раньше же , эти монстры уже через 1 час после включения , начинали себя сами поджаривать , а звук? Хозяину , видевшему всё это , поверьте, было не до звука.

_________________
http://vk.com/smaudio1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О лампповом ренесансе .
СообщениеДобавлено: 18 авг 2010, 15:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 май 2010, 12:23
Сообщения: 8
Евгений Голубицкий писал(а):
Спасибо за фото! Вполне достойно смотрится дизайн в стиле 50-х (чем-то маранцы напомнило).Никаких лишних побрякушек.Кстати,мне не совсем понятно,зачем ГМ-70 раскачивать 845-й.Вот,если-бы в духе Сакумы (70-ку,70-кой),тогда понятно.Ну и удвоитель напряжения на 6Д22С.Не,ну сам принцип не плох,вклад самих демф.диодов в звук не очень.Я бы лично предпочел ртутные газотроны RCA.


Ртутные газотроны от RCA у меня стоят на других усилителях. 8-)
Здесь важнее замена ламп, т.к. усилители в студии работают в 2-хсменном режиме, кенотроны (демпф. диоды) вырабатываются очень быстро, нужна постоянная (раз в два месяца) замена. RCA ящиками довольно трудно достать, а 22-х еще достаточно, кстати при правильном применении 22-е очень и очень хорошо звучат.
Не рекомендую использовать одинаковые лампы друг за другом, получается "масло маслянное", если конечно не хочется получить двойной окрас, как у любителей спецокраса типа Вестерн Электрик. :)
А вот когда большая лампа раскачивает большую лампу, то тут объяснять очень трудно, надо слушать. Попробуйте и послушайте. :idea: :!:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О лампповом ренесансе .
СообщениеДобавлено: 18 авг 2010, 16:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2009, 15:12
Сообщения: 3052
Откуда: г. Тверь
Интересно , что эволюция Российского авторского лампового ренесанса явила крайне дееспособное направление , которое объеденяет в себе потенциал автора , как разработчика схемотехники , подбора части современной элементной базы ( высокого уровня) с проверкой под нужные критерии , но и линеаризация винтажными и раритетными комплектующими , проводкой нужной временной эпохи , что в совокупности даёт отличный сбалансированный результат , гарантирующий от попадания в манию аудиосектантской недосягаемости , где принято ( кто это споведует ) применение только довоенных комплектующих , проводов, шасси и трансформаторов и всё в очень категоричной форме , типа -остальное хлам. Пережить это было попущенно многим , чтобы понять всем- любая категоричность (и в аудио) - губительна , ибо она претендует на исключительность права и знания.

_________________
http://vk.com/smaudio1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О лампповом ренесансе .
СообщениеДобавлено: 18 авг 2010, 16:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2009, 15:12
Сообщения: 3052
Откуда: г. Тверь
Понятно ,что потребовалось уйма времени и ,главное, создание рабочей легенды , что всё очень достойно и музыкально . И всё-же , важен реальный результат , ибо и в АЛЕСИСЕ 9600 мастер линк применяеся комповый привод , но звучит достойно за свои деньги.

_________________
http://vk.com/smaudio1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О лампповом ренесансе .
СообщениеДобавлено: 18 авг 2010, 19:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2009, 15:12
Сообщения: 3052
Откуда: г. Тверь
VVM писал(а):
Eugen Komissarov писал(а):
А у меня была возможность Разобрать новыт транспорт АН. И это Ужас, после этого я к ним окончательно потерял уважение.
Он состоит из совершенно стандартного CDM-Pro, и платы управления, продающейся в интернете за 100$.
Все. Ни одного компонента в CDM не поменяно.
Такой транспорт может собрать любой радиолюбитель из японского кита за 300$.

В общем - ужас и полное разводилово.
Ну и звук у него - хуже раннего проигрывателя ЦД АН.

Жень! А почем такой АН ситчик (транспорт)?

Вроде чуть больше 10тыс. евро.


Суперразводилово! :shock:
Если произвести быстрый анализ , то получается : 1. Аудионот смогли всё реализовать так ( новый транспорт) , что его уровень звучания (транспорт- дело тонкое) соответствует нише конкурентов в 9-11000евро . иначе конкуренция быстро сделает свое дело . 2. Возможно применение кагого- нибудь ноу-хау , который опять таки позволяет их транспорту конкурировать в дорогом сегменте. 3. Квортруп слегка хитрит , ибо реализация этого траспорта скорей всего предписана внутри пирамидальной структуры Аудионот , где конкуренты , как правило , даже за 10000евро чувствуют себя не в своей тарелке ( не в своём тракте). Не надо забывать ,что Квортруп - талантливый маркетолог и тенденция мегацен -это тенденция всего рынка ХАЕНДа в аудио ;похоже все с ума посходили , ну а Квортруп раэве отстанет?

_________________
http://vk.com/smaudio1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О лампповом ренесансе .
СообщениеДобавлено: 18 авг 2010, 20:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2009, 20:50
Сообщения: 6749
Михаил,
ты как то сообщил, что апгредировал 300 штук сд плееров.
Какой из них запомнился наибольшей музыкальностью?
И приходилось ли делать апгрейд
McIntosh MCD-7000 CD
JVC Z1010 K2
Saba SDP380
Victor z505
Revox 225 ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 119 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
[ Time : 0.029s | 14 Queries | GZIP : Off ]