Правила форума


Форум ВРЕМЕННО ЗАКРЫТ для новых публикаций


Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 43 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Даниил . О форме содержания
СообщениеДобавлено: 01 июл 2010, 09:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 дек 2009, 13:54
Сообщения: 4002
О системе Даниила я слышал давно. То тут, то там... Что слышал?.. Что моно,что концепция системы , где всё построено на бескомпромиссных деталях, что основной репертуар - оцифровки первой половины века: классика, романсы, хоровое пение. В общем, перечисляй не перечисляй, а уже первых, скажем, двух пунктов с лихвой хватило бы, чтобы галопом гнать на Авиамоторную. Да ведь сам же не побежишь...

Ну, и вот, наконец, позвали. Да и не одного, а в чудной компании Валеры Липатова и Сережи Ефимова. "Дальше можно уже и музыку не слушать,"- скажет тут любой... и ошибется. Потому что дальше все срослось совсем уж хорошо. Как учили - по нарастанию градуса.

Раньше всего, все, что я слышал о системе, - чистейшая правда. И моно, и концепция, и бескомпромиссность. Внешне там, как видим, на подаче Philips 300-й, дальше усилитель Аббаса (далее, я полагаю, будут комментарии автора сего чуда) и совершенно очаровавшая меня колоночка. Раньше, в конце 40-х годов прошлого века, это был абсолютно респектабельный радиоприемниковый продукт, тогда еще вполне европейской, без уничижающей приставки "восточно-", фирмы RFT. И добыл этот продукт почти до наших дней, пока не превратился в упомянутую уже колоночку. А внутрь колоночки попала парочка дивных Siemens'овских динамиков, докатившихся до нас из тех же лет. Тоже из приемника, тоже из замечательного, но на сей раз фирмы Siemens W76 (если по привычке не наврал в цифрах).

Таким вот образом Даниил реализовал на практике концепцию короткого тракта, о которой так много...

Далее позволю себе процитировать коллег, уже высказавшихся на нашем форуме.

Сергей Ефимов: "Послушать аудио моно систему Даниила ( на компонентах от Аббаса) хотел давно. Случилось это сегодня, 30 июня 2010... Скажу кратко: система из разряда очень хороших!
Слушания начали с дисков АМЛ : Юлий и Вера Бринер. Этот диск хорошо мне знаком и переслушан в различных системах.
Далее послушали хор отроков п/у Г. Печенкина - и эта запись вызвала мгновенную реакцию , мурашки побежали. Огромное спасибо Даниилу за подаренный мастер сд диск с этой записью.
Далее Даниил предложить одну из последних записей 20х годов, без электричества. Запись оркестра шокирует своим качеством!!! И это сделано без микрофона!!
Даниил показал нам свою министудию, которую он использует для реставрации и оцифровки записей. (Все основные работы были проведены при содействии Смирнова Михаила из Твери согласно идеологии сбалансированного тракта.) Послушали и студийные результаты."

Валерий Липатов: "Как третий гость, присутствующий сегодня у Даниила, могу сказать, что система действительно очень хорошая: живая и музыкальная.
А особенно понравилось воспроизведение системой хора отроков п/у Г. Печенкина, записанного М. Смирновым и хозяином дома ресурсом министудии. Очень здорово!"

Комментарии, как видим, вполне определенные, пусть и малость конспективные.

Мне тоже система очень понравилась. Ярче всего она отыгрывает середину, голосовой диапазон. Звук здесь сильный, глубокий. Женский вокал - как будто ведешь ладонью по теплой, сияющей меди трубы. Духового инструмента. Разделение голосов в хоре и инструментов в оркестре - выше всяких похвал. Тончайшая, с массой живых оттенков скрипка... Прекрасный звук! Если лезть в "блохи", то - побрюзжу - мне показалось, что бас, на некоторых записях, несколько рыхловат, и за счет этого, бывает, подвисают, вянут верха.

Все это, впрочем, заметки по тем ощущениям, которые приходили и уходили с переменой прослушиваемых пластинок, жанров, записей. Пока не поставлена была запись Избранных песнопений Обихода знаменного распева "Хвалите отроцы Господа". Запись эта, осуществленная Михаилом Смирновым, которого все мы, конечно, знаем, и Григорьевым Даниилом - главным героем этих заметок. Писались песнопения непосредственно в Георгиевском приделе храма Живоначальной Троицы Патриаршего подворья в усадьбе Свиблово... Что сказать... Бывает так что музыка, пение в одночасье раскрывает, что-то в твоей душе. Как глоток свежего... После первых же звуков мы все втроем ахнули, не сговариваясь, - так это было хорошо! И пение, и чтение... И воздух из храма, который, бог весть каков он там был на самом деле, здесь просто потек животворящей прохладой.

И удивительное дело,- подумал я потом уже. Слушали мы многое. И все это "многое" система играла абсолютно по-разному. Без шуток, такое я слышал впервые. У любой системы есть своеобразный киль, как у яхты. Звук может меняться, но характер всегда чувствуется в любой записи. А здесь, с каждым новым треком, который ставил нам Даниил, мы, как будто, слушали новую систему. И только на Песнопениях она распахнулась сама, точно в Дом пришла... Ах как хорошо это было!

И главное, что все же это рукотворное! Своими руками сделанное. Здесь же в соседней комнате, на аппаратуре, опять же, своими руками, желанием и верой доведенной...

Спасибо, Даниил. За форму, за содержание.

Спасибо и за пластиночку Песнопений - отдельно.

Славный случился день. Просто праздник... Тихий и ясный, как свеча в темноте...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Даниил. О форме содержания
СообщениеДобавлено: 01 июл 2010, 11:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2010, 15:37
Сообщения: 22
Откуда: Минск
Евгений, отличный отзыв, отличная система, а самое главное - новое в репертуаре - Православные хоры.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Даниил. О форме содержания
СообщениеДобавлено: 01 июл 2010, 22:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2009, 17:37
Сообщения: 221
Цитата:
дальше усилитель Аббаса (далее, я полагаю, будут комментарии автора сего чуда)


По поводу усилителя-схема простая,драйвер АФ7 пентод-АД1
Усилитель собран на телефункеновском шасси 30-х годов.Все силовики и дроссели немецкие 30-х годов(один дроссель WELHO 20-х),оригинальные изделия.
Единственный самодельный трансформатор это выходник.В обмотках выходника:в первичке провод из катушки подмагничивания динамика 44022,во вторичке жила телефункен.Железо абсолютно уникальное-сименс примерно 1927-28 года выпуска.Довольно толстая трансформаторная сталь,чуть ли не 0,5мм,проклеенная бумагой.Трансформатор на таком сердечнике обладает невероятной прозрачностью и музыкальностью.К сожалению у меня нет больше такого железа!История выходника такая-вначале я намотал Даниилу выходник на железе телефункен 30-х годов,но этот транс меня не устроил по звуку,поскольку сроки уже поджимали,я не стал перематывать изделие,а поставил в усилитель свой собственный выходник,который я делал для себя,для своей моно системы. :(

Отличительная особенность усилителя-раздельные блоки питания для драйвера и выходного каскада.Связано это с тем,что работа АФ7 с минимальными искажениями требует 400 и более вольт анодного,и организовывать оптимальное питание для обеих от одного силовика очень неудобно,а тут ка раз попался старинный силовичок с подходящим напряжением и даже нетронутыми пайками в кенотронной панельке!Вообще я противник раздельного питания,но в данном случае этот прием сыграл хорошо.
Кенотрон для АФ7 РГН1054,очень ранний и редкий телефункен со сплошным блестящим никелиевым анодом.
Кенотрон для АД1 сетчатый РГН4004,ОППВ.Такой кенотрон в выходном каскаде обеспечивает очень хорошую рандомизацию.
Питание входного каскада ДППВ,потому что не хотел трогать оригинальные пайки.
Оба каскада с автосмещением.
Анодная нагрузка АФ7-довольно редкий 2 ватный резистор сименс 20-х годов номиналом 50ком с ампутированными ножками.Он поет гораздо чище и музыкальнее чем относительно доступные красные сименсы и главное меньше "садит" динамику.А анодная нагрузка драйвера-участок архиважный для общего голоса усилителя.Если уж нельзя поставить межкаскадный трансформатор,то резистор должен быть лучшим из лучших.
Связь между каскадами конденсаторная,номинал я к стыду своему не помню,а тип конденсатора-сименс в картонном стакане,варный,30-е годы

Вообще усилитель пел экстремально ясно,но слегка суховато,когда я его отдавал.Надеюсь что аппарат у Даниила разыгрался!Впрочем на следующей неделе надеюсь посетить Даниила и послушать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Даниил. О форме содержания
СообщениеДобавлено: 02 июл 2010, 14:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 дек 2009, 13:54
Сообщения: 4002
аббас писал(а):
ГЛАВНЫЙ компонент системы,АС, также копируют "АМЛ мьюзик"-двухполоска в открытом корпусе от старинной радиолы,ОППВ блок питания катушки подмагничивания на РГН4004.

Надо бы еще пару слов сказать о колоночке. Звук у нее, действительно, очень правильный. Свободный и совершенно без кабинетного призвука. Боковые стенки колонки даже с открытыми фронтальной и тыловой плоскостью всегда слышны. Здесь этого нет. Дыхание очень легкое...
Мне это показалось одной из главных удач системы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Даниил. О форме содержания
СообщениеДобавлено: 02 июл 2010, 15:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2009, 20:50
Сообщения: 6749
А как же идеи RFT, которая этот ящик серийно производила?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Даниил. О форме содержания
СообщениеДобавлено: 02 июл 2010, 15:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2009, 17:37
Сообщения: 221
Цитата:
А как же идеи RFT, которая этот ящик серийно производила?


Заслуживают уважения,как и идеи телефункена,производившего АД1.
Только корпус РФТ доработан -в корпусе прорезаны антигулкие отверстия в определенном месте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Даниил. О форме содержания
СообщениеДобавлено: 02 июл 2010, 16:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010, 15:24
Сообщения: 24
Прошу прощения-только зарегестрировался чтобы снять все недоразумения по поводу концепции системы.
Сергею Ефимову: Сергей,концепция у RFT конечно была! НО- этот ящик мною был выбран только потому что размеры его точно совпадают с АМЛ-Мьюзик. Мой только на 10 см. ниже в высоту.Антигулкие боковые решётки мною были сделаны по совету Анатолия Марковича. До этого у меня был ящик от Империала 39 года с другими размерами-но я от него отказался по причинам указанным Евгением (т.е. кабинетный призвук и пр.). Я хотел бы ещё добавить что динамик Сименс 300 мл.отобран по звуку и доработан до резонансной 20 Гц. Он является также очень важным звеном в системе. Кстати, акустическая запись оркестра которая так понравилась Сергею Ефимову была Ф.Вейнтгартнер 5-я симфония Бетховена.Запись:1924 год.Я уже молчу про винтажные комплектующие,идеологию короткого тракта-которую я к слову сказать тоже использую в своих работах по оцифровке направление проводов и т.д...Думаю такие авторские вещи должны учитываться при последующих описаниях систем выполненных по определённой идеологии.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Даниил. О форме содержания
СообщениеДобавлено: 02 июл 2010, 19:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010, 15:24
Сообщения: 24
Считаю что было бы с моей стороны не справедливо обойти стороной или молчанием и второго участника моего детища-т.е. Михаила Смирнова. Именно его руками был сделан весь тракт для оцифровки архивных записей. Хотя тракт до сих пор находится в стадии доработак (думаю в ближайший год они будут реализованы) всё таки основные результаты которые так порадовали присутствующих гостей были реализованы Михаилом. Михаил просьба рассказать о технической стороне участникам форума!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Даниил. О форме содержания
СообщениеДобавлено: 03 июл 2010, 08:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2009, 22:41
Сообщения: 475
Откуда: Москва
Даниил. писал(а):
этот ящик мною был выбран только потому что размеры его точно совпадают с АМЛ-Мьюзик.

Даниил подскажите пропорции корпуса АМЛ-Мьюзик связанны с числом 1.618(золотое сечение) или выбраны опытным путём / на основе своих разработок?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Даниил. О форме содержания
СообщениеДобавлено: 03 июл 2010, 09:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010, 15:24
Сообщения: 24
Евген насколько мне известно АМЛ использует ящик изготовленный его отцом в 30-х или 40-х гг?Анатолий Маркович поправит. Он в свою очередь брал размеры с американской радиолы конца 30-х гг.Вообще вся подробная информация по ящику была на сайте АМЛа. Размеры :120х60х46.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 43 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
[ Time : 0.023s | 14 Queries | GZIP : Off ]