Правила форума


Форум ВРЕМЕННО ЗАКРЫТ для новых публикаций


Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 102 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 11  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Особенности японской аудиотехники и винтажа. Делимся оп
СообщениеДобавлено: 25 май 2010, 19:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 янв 2010, 18:58
Сообщения: 308
Михаил писал(а):
Читая книжку о ламповых усилителях Торопкина с удивлением отметил , что по "линейности" петли гестерезиса ( почти правильный элипс) выходное железо от Прибоя почти не уступило идеальному элипсу от Танго. Вы бы видели ,что творилось с другими типами советского железа :shock: Если не лезть в абсолютизм , то и железо ,и выходные трансы Прибоя достойны применения отнюдь не в бюджетных проектах. Но я уважаю маркетинг и понимаю ,что статус любого усилителя слагается не только звуком , но и ...... :?:


Я первое время использовал прибоевские выходные трансформаторы. Потом приобрел AN TRANS-190 (уровень В). Сказать, что они "убили" прибоевские - это почти что ничего не сказать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Особенности японской аудиотехники и винтажа. Делимся оп
СообщениеДобавлено: 25 май 2010, 20:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2009, 15:12
Сообщения: 3052
Откуда: г. Тверь
Eugen Komissarov писал(а):
Михаил писал(а):
Читая книжку о ламповых усилителях Торопкина с удивлением отметил , что по "линейности" петли гестерезиса ( почти правильный элипс) выходное железо от Прибоя почти не уступило идеальному элипсу от Танго. Вы бы видели ,что творилось с другими типами советского железа :shock: Если не лезть в абсолютизм , то и железо ,и выходные трансы Прибоя достойны применения отнюдь не в бюджетных проектах. Но я уважаю маркетинг и понимаю ,что статус любого усилителя слагается не только звуком , но и ...... :?:


Я первое время использовал прибоевские выходные трансформаторы. Потом приобрел AN TRANS-190 (уровень В). Сказать, что они "убили" прибоевские - это почти что ничего не сказать.
Я повторюсь - использовал трансформаторы от ПРИБОЯ в виде перепрофилированных из 2х тактных в однотактные. Это при том всём ,что это трансы СИКОР с толщиной ленты 0.2мм. Характеристики ровные ,без звона на ВЧ и великолепным низом. Евгений. Никто их и не позиционирует на вершину - но они музыкальны и приемлемы в НЕДОРОГИХ :!: проектах. Аудионоты звучат лучше , но не радикально ,а по музыке одинаково. АУДИОНОТ несомненно яснее и более комфортны -даром чтоли Питер на них смолу тратил. ;)

_________________
http://vk.com/smaudio1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Особенности японской аудиотехники и винтажа. Делимся оп
СообщениеДобавлено: 25 май 2010, 21:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 май 2010, 16:14
Сообщения: 2541
Откуда: г. Таганрог
Михаил писал(а):
выходное железо от Прибоя почти не уступило идеальному элипсу от Танго. Вы бы видели ,что творилось с другими типами советского железа :shock:


Или я что-то не понимаю, или не работал на заводе "Прибой". Железо у нас было НАШЕ СОВЕЙСКОЕ и мы его не производили а покупали, а потом мотали с БФ-2, отжигали, разрезали. Было и есть железо и лучше. (на заводе в изделиях спецтехники). Не буду вдаваться в детали, но проверьте прибоевское железо на 100Гц и 1кГц потом то же проделайте с Танго или качественным Российским железом. Танго и отдельные сорта нашего железа не обратят внимание на изменение частоты. А вот прибоевское, вокруг которого Вы цмакаете языками, даже на обычном мосте, покажет разную индуктивность транса при смене частоты.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Особенности японской аудиотехники и винтажа. Делимся оп
СообщениеДобавлено: 25 май 2010, 21:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 янв 2010, 18:58
Сообщения: 308
Михаил писал(а):
Характеристики ровные ,без звона на ВЧ и великолепным низом. Евгений. Никто их и не позиционирует на вершину - но они музыкальны и приемлемы в НЕДОРОГИХ :!: проектах. Аудионоты звучат лучше , но не радикально ,а по музыке одинаково. АУДИОНОТ несомненно яснее и более комфортны -даром чтоли Питер на них смолу тратил. ;)



А я помню, что баса у них совсем не было.. Что не удивительно при их индуктивности около 4Гн :?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Особенности японской аудиотехники и винтажа. Делимся оп
СообщениеДобавлено: 25 май 2010, 22:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2009, 15:12
Сообщения: 3052
Откуда: г. Тверь
Eugen Komissarov писал(а):
Михаил писал(а):
Характеристики ровные ,без звона на ВЧ и великолепным низом. Евгений. Никто их и не позиционирует на вершину - но они музыкальны и приемлемы в НЕДОРОГИХ :!: проектах. Аудионоты звучат лучше , но не радикально ,а по музыке одинаково. АУДИОНОТ несомненно яснее и более комфортны -даром чтоли Питер на них смолу тратил. ;)



А я помню, что баса у них совсем не было.. Что не удивительно при их индуктивности около 4Гн :?
С трудом верится. Я соединял две катушки последовательно ,получая в итоге коэфициенты трансформации 22:1 и 18:1 . По контролю угла наклона кривой НЧ прямоугольника ( 70гц) она почти совпадала с формой импульса даже Аудионота группы С. Зто попахивает индуктивностью уж не менее 25-30 Н . Бас просто ОФИГЕННЫЙ настолько , что один из таких трансов ( пара ) работает на басовых моноблоках на 6В4g (по паре на канал) . Спад ачх начинается только где-то с 19-20 герц.Где-то с чем-то не срослось. :?: :?

_________________
http://vk.com/smaudio1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Особенности японской аудиотехники и винтажа. Делимся оп
СообщениеДобавлено: 25 май 2010, 22:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 янв 2010, 18:58
Сообщения: 308
Михаил писал(а):
Eugen Komissarov писал(а):

А я помню, что баса у них совсем не было.. Что не удивительно при их индуктивности около 4Гн :?
С трудом верится. Я соединял две катушки последовательно ,получая в итоге коэфициенты трансформации 22:1 и 18:1 . По контролю угла наклона кривой НЧ прямоугольника ( 70гц) она почти совпадала с формой импульса даже Аудионота группы С. Зто попахивает индуктивностью уж не менее 25-30 Н . Бас просто ОФИГЕННЫЙ настолько , что один из таких трансов ( пара ) работает на басовых моноблоках на 6В4g (по паре на канал) . Спад ачх начинается только где-то с 19-20 герц.Где-то с чем-то не срослось. :?: :?



4^2=16. Вполне похоже. Но вообще странно. Много людей отмечало, что у прибоевских трансов без ООС нет баса, поэтому и перематывали катушки.

А я их использовал как дроссели.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Особенности японской аудиотехники и винтажа. Делимся оп
СообщениеДобавлено: 25 май 2010, 23:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 дек 2009, 20:44
Сообщения: 1680
Ребят как обычно совковская халтура,разные партии с разным железом,в то время тоже самое было с телевизорами в одну и ту же модель ставили разные кинескопы и детали,совок одно слово ,а что прибой производили в Таганроге?

_________________
http://franzussr.blogspot.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Особенности японской аудиотехники и винтажа. Делимся оп
СообщениеДобавлено: 26 май 2010, 08:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 май 2010, 16:14
Сообщения: 2541
Откуда: г. Таганрог
Franz писал(а):
,а что прибой производили в Таганроге?


Да! На одноимённом заводе. Думаю, и сейчас Таганрог занимает лидирующие позиции в области Хай Энд благодаря В. Стародубцеву. Средняя полоса России вагонами потребляет уси на ГМ-70 и прочую аудиотехнику. ДАКи "Маркан" таганрожца Андрея Маркитанова тоже портят много крови конкурентам из других регионов. Фирма Г. Коваленко "Колвир" со знаменитыми транзисторниками с токовым выходом и корректорами, которые используют столичные профессионалы. Фирма "AR Sound" известна любителям высококачественной акустики. (Ваш покорный слуга слушает колонки этой фирмы в течение 15лет и похоронят, наверное, в них). Плевать в городе строго запрещено, т.к. если плюнуть обязательно попадёшь в меломана. Есть даже один истерический любитель Шаляпина. К нам приезжают подучиться из других городов, а потом становятся признаными лидерами в производстве российского хая с эндом. Приятно читать их на форумах и слышать восторженные отзывы покупателей. Вот такой он Таганрог! Столица Российского Хай-Энда!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Особенности японской аудиотехники и винтажа. Делимся оп
СообщениеДобавлено: 26 май 2010, 10:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 дек 2009, 20:44
Сообщения: 1680
Дак маркан был у Михаила Смирнова :idea: может рассказать что и как,если помню он упоминал что забит российской комплектухой.Вы забыли производителя самодельных роликовых блинокрутов и регенераторов из геленжика типа тоже рядом?

_________________
http://franzussr.blogspot.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Особенности японской аудиотехники и винтажа. Делимся оп
СообщениеДобавлено: 26 май 2010, 11:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 май 2010, 16:14
Сообщения: 2541
Откуда: г. Таганрог
Franz писал(а):
Вы забыли производителя самодельных роликовых блинокрутов и регенераторов из геленжика типа тоже рядом?


Не забыл. Упомянул.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 102 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 11  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
[ Time : 0.036s | 13 Queries | GZIP : Off ]