АМЛ официально пошёл на попятную ,признав ,что "короткий тракт" это начальный этап выстраивания системы.
"Кусок мрамора" из которого мастер высекает "Давида"
"Как соотносится короткий путь мызыкального сигнала с ЯСНОСТЬЮ, РАНДОМИЗАЦИЕЙ и ГАРМОНИЦАЦИЕЙ?
Во первых, чем короче путь музыкального сигнала в проектируемой аппаратуре (а в этот путь мы должны включать даже непосредственно не подключенные электрически электроэлементы, например электродвигатели проигрывателя или подмагничивание громкоговорителя) ,тем яснее прорисовывается структура звучания на первом уровне восприятия ,включая разделение звуков во времени и разделение одновременно звучащих голосов (например голосов хора ) , и здесь я имею наблюдение ,что такая ясность должна сопровождатся большей, я бы сказал нарастающей раздражающей заметностью дефектов записи.
Казалось бы раздражающее звучание дефектов эаписи это цена за ясность на первом уровне восприятия .Однако если бы в музыке такая ясность была единственным критерием музыкальности звучания , то можно было бы пойти и на компромис и ориентироваться на тракт со сбалансированной длиной!
На самом деле подвижность и оттенки музыкальных эмоций ,а также сущность самой музыки, вызывающая у слушателя вовлеченность в музыку в аналогичной зависимости находятся от длины тракта как и ясность. Ну а эти уже достоинства разменивать на комфортность звучания каких то там краков по моему будет не осмотрительно.
Исходя из этого подумаем , а что собственно с музыкой делает длинный тракт -оказывается он ее всего рандомизирует, но совершенно случайным образом..Во здорово обрадуетесь Вы не подумав ; значит вперед к сбалансированной длине тракта ? И вот тут то оказывается вы попадаете в ловушку, потому что, если мы ориентируемся на случайную рандомизацию и не выстроим ОПРЕДЕЛЕННЫМ образом рандомизацию мы растеряем музыку быстрее чем щелчки и краки.Вот почему , есть только один рецепт - нужно делать оптимально выстроенную рандомизацию , не удлиняя тракт [/b](см.
http://www.aml.nm.ru/articles/formula4.htm ) Построение оптимальной рандомизации в архитектурной акустике было известно давно (см.Рейхардт
http://www.aml.nm.ru/articles/the_room_for_listen_1.htm (рис. №3) В электроакустике оптимальная рандомизация , к сожалению ,остается пока моей и моих сподвижников эзотерической тайной ,естественно не доступной проповедникам, так называемого, триадного подхода и подобного бреда и к тому же считающих эзотерику бесовщиной..
А теперь о технологии проектирования аудио!
После того как вы выстроили возможно короткий тракт ( на чисто инженерных принципах и подходах с учетом эзотерического опыта) , только тогда можно приступать к оптимальной рандомизации (если конечно знаете как?) и после этого на окончательном этапе приступаете к гармонизации подбором в комбинации винтажных электроэлементов."
Не хотят люди есть сырую картошку КАК ЕСТЬ........рандомизируют её РАЗНЫМИ способами ,на свой вкус.