urakoff писал(а):
Отсутствие изысканности и утонченности в интонациях ,проявляется только на достойной акустике .На обычном Хаенде ,комуто может и наоборот понравиться этот искусственный воздух.Как ни странно ,но тупые колонки есс88 даже несколько оживляет!
А должно быть - тупее тупого . У ламп этой линии ( есс88 , 417а , ) примененны каркасы для сетки , которая имеет очень малый шаг и высокую точность. Лампы эти в итоге , помимо высокого усиления ( 417а- 43 ) , имеют и низкое внутреннее сопротивление ( не более 2 к ) , но главное - низкии искажения ..... , ГДЕ ДОМИНИРУЕТ 3 гармоника. Есть и такая лампа ,как CV 1067 ( аналог 6с2с) и 6SN7 Brimar( карбонизиров. анод) . У этих ламп искажения рекордно низкии ( до 92дб) , причё м доминирует 2 гармоника. Сразу напрашивается вопрос , какая концепция более изысканна и утончённа ( микродинамична) на музыке -
SE или
PP ? Для меня , однозначно, однотактная , а лампы серии 6SN 7 ещё и октальные , что подразумевает более свободный резонанс внутренней конструкции - для непогашения изысканности в записи ( если она есть) это тоже немаловажно.