SoundUP.ru http://forum.soundup.ru/ |
|
Сопричастность и РАССТОЯНИЕ http://forum.soundup.ru/viewtopic.php?f=3&t=340 |
Страница 3 из 3 |
Автор: | urakoff [ 02 сен 2010, 19:57 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Сопричастность и РАССТОЯНИЕ | ||
ЕВГЕН ....вот кстати , Приглашаю послушать асимметрию в сравнении ФЕСТРЕКС/КОНДО/С.Буковский/12" вуд,бабочка / + всё в асимметрии с 50см вудом!
|
Автор: | Евген [ 02 сен 2010, 20:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сопричастность и РАССТОЯНИЕ |
6a3apoB писал(а): Цитата: ловишь себя на мысли во время прослушивания,а ведь так черт возьми и звучит голос или инструмент в зале. а что, собственно, ещё надо? Добавить верную передачу энергетики с хорошим источником, и всё, вот и готова система. Скока стоит кв.см\кв.дюйм, порядок ? Ой не уверен,может это конечно мой вжик и мои наблюдения,но мне кажется не все готовы по восприятию и желанию к такому звуку....иначе зачем нужны титановые пищалки? И почему Михаил Николаевич постоянно заводит темы про...как кто воспринимает,слышит,чувствует ,про страны,эпохи,живопись обсуждает и т.д.. |
Автор: | 6a3apoB [ 02 сен 2010, 20:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сопричастность и РАССТОЯНИЕ |
Был бы у Михаила титан и возможность его обрабатывать, делал бы диффы из него. Но вроде как он ставит левую руку роялю, шампур для шашлыка мелодии, формирует ёмкость для музыки.. Так что бумага, дерево, большой диаметр других материалов не приемлет. |
Автор: | 6a3apoB [ 02 сен 2010, 22:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сопричастность и РАССТОЯНИЕ |
Цитата: Эмоциональность воспроизведения связана прежде всего с правильной, нюансированной микродинамикой. Она не связана с окраской и макродинамическими характеристиками. Тембральная верность тоже важна, но не столько сами тембры, сколько их микродинамические характеристики. Эмоциональность тесно связана с убедительной передачей интонаций, которые в свою очередь непосредственно зависят от микроколебаний основного тона. Именно поэтому ламповые усилители часто звучат более эмоционально, чем транзисторные, не потому что звук приятно окрашен, а по выше названой причине. Микродинамическое разрешение у лучших ламповых усилителей, особенно однотактных несравненно выше. Окраска не может быть тут каким либо фактором хотя бы по одной причине - окраска, если она есть, практически постоянна, в то время, как спектр эмоций, передаваемый хорошей системой, должен быть бесконечно разноообразным. http://soundex.ru/index.php?showtopic=3 ... ntry306367 отметил главную мысль , понравилось. |
Автор: | МАН [ 04 сен 2010, 14:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сопричастность и РАССТОЯНИЕ |
Цитата: Пока писал ТЕСТ№1 .Появилось новое видение контекста этой ветки....Кто-то способен вдохновиться ПО ПОЛНОЙ как на ЖИВОМ концерте! На обычной транзисторной стерео системе ,а для кого-то мешает ...каждая пайка! Достоинство -это.....или НЕДОСТАТОК!? [/quote]А мне кажется в этом и есть основное различие между меломаном и аудиофилом, этакий подход концепций к восприятию музыки. Меломанский подход к музыке- восприятие музыки, как нечто духовного содержания к нему более склонны люди с муз образованием и более тонкой духовной организацией и культурой и к музыке, как источнику звуков несущих некую информацию для восприятия человеком и обработки тех. средствами (аппаратурой), соответственно к этому типу более подходят люди с техническим складом мышления, инженеры, звукотехники, конструкторы. И лишь некоторые люди могут гармонично сочетать в себе качества, как тех , так и других (синергия), что непременно может служить, как показатель их духовного и технического совершенства. Вот из под "пера" таких личностей, как мне кажется и выходят чаще всего технические аудиошедевры. А на счет достоинства или недостатка этого явления, могу сказать только, что это несомненное достоинство человека-меломана, в противном же случае музыка, как искусство было бы развлечением для избранных (богатых), а они то чаще всего и бывают обременены бездуховностью. Человек-аудиофил обречен на вечные стенания и поиски своего звука, ибо он ни знает чего хочет. Короче, надо повышать свою культуру, или довериться Мастеру. |
Автор: | Victor [ 04 сен 2010, 16:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сопричастность и РАССТОЯНИЕ |
МАН писал(а): [ Человек-аудиофил обречен на вечные стенания и поиски своего звука, ибо он ни знает чего хочет. Короче, надо повышать свою культуру,. Аудиофилия - это болезнь. Каюсь, я ей переболел. И теперь странное наблюдение: Я типичный инженер-технарь нахожусь в стане меломанов, а Аббас, который был когда-то музыкантом, угодил в лапы аудиофилии. Или меломан может заниматься такой фигнёй, как влияние мата или Моцарта на звучание паек? Нет! Мы меломаны слушаем МУЗЫКУ да пи...м на форумах, а паяльник заброшен куда подальше. |
Автор: | МАН [ 04 сен 2010, 16:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сопричастность и РАССТОЯНИЕ |
Victor Здесь много говорилось о влиянии личности творца на его творение, которое несомненно оставляет свой отпечаток.Только вот кто скажет бедному меломану, под Моцарта ли и с благими намерениями и чистыми мыслями делался покупаемый им аппарат, или с матом, хулой но Бога и с мыслью о наживе? Посему нельзя служить двум господам сразу, Богу и мамоне. |
Автор: | Михаил SM [ 04 сен 2010, 17:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сопричастность и РАССТОЯНИЕ |
Victor писал(а): МАН писал(а): [ Человек-аудиофил обречен на вечные стенания и поиски своего звука, ибо он ни знает чего хочет. Короче, надо повышать свою культуру,. Аудиофилия - это болезнь. Каюсь, я ей переболел. И теперь странное наблюдение: Я типичный инженер-технарь нахожусь в стане меломанов, а Аббас, который был когда-то музыкантом, угодил в лапы аудиофилии. Или меломан может заниматься такой фигнёй, как влияние мата или Моцарта на звучание паек? Нет! Мы меломаны слушаем МУЗЫКУ да пи...м на форумах, а паяльник заброшен куда подальше. |
Автор: | Victor [ 04 сен 2010, 19:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сопричастность и РАССТОЯНИЕ |
Михаил SM писал(а): [. НЕ МОЖЕТ , однозначно злой и нервный человек делать ,к примеру , скрипки - он даже за это браться не станет или сделать , якобы, лучшую скрипку в мире и доказывать всем ( желание итога) , что все остальные дураки и нищеброды - думаю , понятие ЛУЧШЕЙ СКРИПКИ будет после этого только для него самого , к сожалению. Ой! Какая правда! Я этим объясняю, к примеру, почему "играют" усилители Стародубцева. Вроде не должен играть! А играет! А я скрипки не делаю... |
Страница 3 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |