Правила форума


Форум ВРЕМЕННО ЗАКРЫТ для новых публикаций


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 70 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ТЕСТ №1
СообщениеДобавлено: 22 апр 2011, 17:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2009, 22:50
Сообщения: 3296
Banjo писал(а):
Xorosho писал(а):
не каждый себе может позволить иметь рояль дома... особенно старинный и хороший... ))))))

Старое хорошее и правильно восстановленное фортепиано - это очень большие деньги. А рояль тем более. Старые инструменты имели индивидуально настроенную деку, после 20-х годов это делать уже перестали, и Стейнвей один из первых. Ибахи, практически единственные к началу 20 века, имели деку волокнами параллельно земле\клавиатуре , а не косослоем, как это стали делать позже. И механика вся была кардинально другая. Я видел эти деки, эту механику, на фото, частью вживую... и видел современные. В этом есть очень большая разница.
Самое плохое то, что уникальные инструменты сейчас буквально выбрасывают на свалку - потому что восстановить их стоит целое состояние. Так уходит история, так уходит живое звучание."


Совершенно с вами согласен! Более того мы вплотную подошли в интересной теме,а именно то ,что обычная акустика подаёт нам разные фортепиано как.....КИТАЙЦЕВ..... всех на одно лицо ,отсюда и пропадает интерес к УНИКАЛЬНОСТИ инструмента ....! :evil:

Слава богу я дожил до того момента ,когда хотябы уникальные динамики превратились в объект престижа 15 лет назад предлагал пару Теликов 12" филдов за.....200$ на меня тогда все смотрели морщась....."ржавое барахло" ........ послал всех НАХ и оставил всё себе......и правильно сделал! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТЕСТ №1
СообщениеДобавлено: 22 апр 2011, 20:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 мар 2010, 22:02
Сообщения: 826
urakoff писал(а):
Banjo писал(а):
Xorosho писал(а):
не каждый себе может позволить иметь рояль дома... особенно старинный и хороший... ))))))

Старое хорошее и правильно восстановленное фортепиано - это очень большие деньги. А рояль тем более. Старые инструменты имели индивидуально настроенную деку, после 20-х годов это делать уже перестали, и Стейнвей один из первых. Ибахи, практически единственные к началу 20 века, имели деку волокнами параллельно земле\клавиатуре , а не косослоем, как это стали делать позже. И механика вся была кардинально другая. Я видел эти деки, эту механику, на фото, частью вживую... и видел современные. В этом есть очень большая разница.
Самое плохое то, что уникальные инструменты сейчас буквально выбрасывают на свалку - потому что восстановить их стоит целое состояние. Так уходит история, так уходит живое звучание."


Совершенно с вами согласен! Более того мы вплотную подошли в интересной теме,а именно то ,что обычная акустика подаёт нам разные фортепиано как.....КИТАЙЦЕВ..... всех на одно лицо ,отсюда и пропадает интерес к УНИКАЛЬНОСТИ инструмента ....! :evil:

Слава богу я дожил до того момента ,когда хотябы уникальные динамики превратились в объект престижа 15 лет назад предлагал пару Теликов 12" филдов за.....200$ на меня тогда все смотрели морщась....."ржавое барахло" ........ послал всех НАХ и оставил всё себе......и правильно сделал! :)



Михаил-что вы в Телеках видите кроме заданной временем цены?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТЕСТ №1
СообщениеДобавлено: 22 апр 2011, 20:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2009, 22:50
Сообщения: 3296
"Михаил-что вы в Телеках видите кроме заданной временем цены?"
Неплохие ширики для камерной музыки и голоса ,но не более того, верхняя середина довольно грязная тем не менее иногда проскакивает волшебство ,в основном на сольных вещах. Фортепиано упрощенное и всё время с открытой крышкой ,нехватает матовости и тела ,также при форсировании переходят в крик ,что свойственно в той или иной степени всем ширикам:( :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТЕСТ №1
СообщениеДобавлено: 22 апр 2011, 21:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 мар 2010, 22:02
Сообщения: 826
urakoff писал(а):
"Михаил-что вы в Телеках видите кроме заданной временем цены?"
Неплохие ширики для камерной музыки и голоса ,но не более того, верхняя середина довольно грязная тем не менее иногда проскакивает волшебство ,в основном на сольных вещах. Фортепиано упрощенное и всё время с открытой крышкой ,нехватает матовости и тела ,также при форсировании переходят в крик ,что свойственно в той или иной степени всем ширикам:(



Михаил какие вы считаете дины на сегодняшний день эталоном передачи музыкальной души?
)))только не в счёт редкость и цена(((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТЕСТ №1
СообщениеДобавлено: 22 апр 2011, 21:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2009, 22:50
Сообщения: 3296
Те которые тебе по душе.... :)

Вообще один динамик намного проигрывает двум подобранным в гармонию и тем более в асимметрии .Если подобранную асимметрию взять за 100% то не существует ни одного ширика способного звучать хотябы до 30% ИМХО
Евгений по моему того же мнения ,и кстати ЕФИМОВ думаю тоже....Ауууу........молчат значит согласные: :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТЕСТ №1
СообщениеДобавлено: 22 апр 2011, 21:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 дек 2009, 13:54
Сообщения: 4002
urakoff писал(а):
Вообще один динамик намного проигрывает двум подобранным в гармонию и тем более в асимметрии .Если подобранную асимметрию взять за 100% то не существует ни одного ширика способного звучать хотя бы до 30% ИМХО
Евгений по моему того же мнения ,и кстати ЕФИМОВ думаю тоже....Ауууу........молчат значит согласные: :)

Это правда. Здесь впору начать говорить о резонансах, о том, что сам-один динамик должен отыграть эти резонансы своим активным диффузором в оркестре с пассивной окружающей средой. Тогда как два подобранных динамика - это уже совсем иной танец живых резонансов.
Есть здесь еще и то, что кн.Волконский назвал "толщиной звука": "Я когда-то сравнил одноголосие и многоголосие таким образом. Одноголосие – это «оно», а многоголосие – это «мы». Одноголосие – это когда много людей поют в унисон. Унисон имеет свою толщину. Если сыграть один звук на одной скрипке, он прозвучит иначе, чем если бы его сыграли шестнадцать скрипок. Появляется толщина, потому что все немного по-разному играют."
О, это важнейшее наблюдение. Для меня, может, самое важное за последние пару лет. Я это формулировал для себя иначе, но встретив у Волконского "толщину" - принял, как определение, без раздумий.
Проблема здесь в том, что слышать её, понимать, что она существует, начинаешь только в многодинамиковых системах (как в "живом" оркестре). Но, услышав хотя бы раз, сразу чувствуешь её присутствие даже в игре пары динамиков. Так же, как в вокале, - сразу слышишь, насколько профессионально работает исполнитель с диафрагмой...
Путаные это, однако же, вещи для заочного ("слепого") формулирования. Ну, да всегда же можно опереться на народ, который со всей прозорливостью давно сформулировал, что "одно звенеть не может, а два звенят не так"... :)


Вложения:

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТЕСТ №1
СообщениеДобавлено: 23 апр 2011, 12:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 12:29
Сообщения: 264
urakoff писал(а):
Вы видимо судите по себе тк мы с вами в жизни не встречались! Тот имидж который у вас в голове под ником Urakoff ....ко мне имеет отдалённое отношение. :)
Сильверы очень хорошие динамики видимо они у вас недавно,а что было до них? :?

Михаил, я думаю тут имеет место простое недопонимание.
Чтобы определять фирму и год выпуска рояля, как Вы написали, нужно их всех хотя бы раз услышать. Фирм, выпускающих фортепиано и рояли сотни, и работали они свыше ста пятидесяти лет (то что может быть нам сейчас доступно). Не составляет труда опознать школу изготовления и примерные годы выпуска, это да, согласен. Но вот сможете ли вы вслепую отличить друг от друга Ибах, Блютнер, Рахальс, Швехтен, Бехштейн, Рёслер, Шредер, Штольценберг, Фойрих, Бозендорф, Рениш, Крейзбах, Беккер, Шидмайер, Рениш, Липп (+ еще свыше 50 достойных имен, не говоря уже о наших инструментах) и указать год выпуска?
Не думаю. Вернее уверен что не сможете - просто потому, что это под силу только профессиональным настройщикам, через руки которых прошло несколько тысяч инструментов.
Чтобы опознать конкретно фирму и год выпуска - надо хотя бы раз услышать.
А примерно опознать эпоху и школу - да, это вполне возможно, а даже на нормальной акустике. Надеюсь, мы поняли друг друга.

Я знаю, что сильверы хорошие динамики, потому и охотился специально за ними. До них у меня ничего не было, я не сторонник "постепенного пути" ).


Последний раз редактировалось Banjo 23 апр 2011, 12:33, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТЕСТ №1
СообщениеДобавлено: 23 апр 2011, 12:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 12:29
Сообщения: 264
urakoff писал(а):
Совершенно с вами согласен! Более того мы вплотную подошли в интересной теме,а именно то ,что обычная акустика подаёт нам разные фортепиано как.....КИТАЙЦЕВ..... всех на одно лицо ,отсюда и пропадает интерес к УНИКАЛЬНОСТИ инструмента ....! :evil:
Слава богу я дожил до того момента ,когда хотябы уникальные динамики превратились в объект престижа 15 лет назад предлагал пару Теликов 12" филдов за.....200$ на меня тогда все смотрели морщась....."ржавое барахло" ........ послал всех НАХ и оставил всё себе......и правильно сделал! :)

Что такое обычная акустика? ИМхо акустика сама по себе - это некая виртуальная абстракция, о которой можно много говорить, но от которой ничего нельзя услышать.
Что касается теликов и клангов, я как-то вот вычеркнул их из списка своих желаний... причем Вы с полным правом можете обвинить меня в узости мышления и мракобесии, потому что я не слышал ни первых, ни вторых ).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТЕСТ №1
СообщениеДобавлено: 23 апр 2011, 14:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2009, 20:50
Сообщения: 6749
urakoff писал(а):
Те которые тебе по душе.... :)

Вообще один динамик намного проигрывает двум подобранным в гармонию и тем более в асимметрии .Если подобранную асимметрию взять за 100% то не существует ни одного ширика способного звучать хотябы до 30% ИМХО
Евгений по моему того же мнения ,и кстати ЕФИМОВ думаю тоже....Ауууу........молчат значит согласные: :)


Согласен, согласен))))
Асимметричное стерео слушаю уже более пяти лет. С удовольствием.
Александр (Banjo) был у меня прошлым летом в гостях , поэтому он имел возможность сравнить. Тогда же он послушал систему Михаила ( Евлампия) и даже доехал до Твери послушать Патриции.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТЕСТ №1
СообщениеДобавлено: 23 апр 2011, 16:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 12:29
Сообщения: 264
Xorosho писал(а):
Тогда интересен субьективный результат этого "аудио-пробега"
Тёзка, не поделитесь? :)

Да ведь я уже делился тогда, не помню в какой теме правда... ничего с тех пор не поменялось, кроме разве что большего понимания услышанного )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 70 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
[ Time : 0.027s | 14 Queries | GZIP : Off ]