Правила форума


Форум ВРЕМЕННО ЗАКРЫТ для новых публикаций


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 96 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Достоверность оперного вокала
СообщениеДобавлено: 30 июл 2010, 12:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 дек 2009, 20:44
Сообщения: 1680
Марио дель Монако голосом и в 60 лет фужеры разбивал,вот как его дома воспроизвести?

_________________
http://franzussr.blogspot.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Достоверность оперного вокала
СообщениеДобавлено: 30 июл 2010, 12:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2009, 22:50
Сообщения: 3296
Для этого нужно разобраться ,что такое ЭНЕРГЕТИКА. Дать определение ,для начала в эмоциональных терминах ,потом если повезёт перевести всё это в физику .А от физики до конструкции уже рукой подать!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Достоверность оперного вокала
СообщениеДобавлено: 30 июл 2010, 14:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2009, 22:50
Сообщения: 3296
Если человек САМ не в состоянии разобраться в звучании ......нужно расслабиться и поиметь удовольствие. :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Достоверность оперного вокала
СообщениеДобавлено: 30 июл 2010, 14:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 дек 2009, 18:52
Сообщения: 380
Михаил, приветствую!

Xorosho писал(а):
а некоторые пользуются какими то "эзотерическими" терминами, которых большинство "не чувствует", опять же для того чтобы втюхать свою продукцию - в чём разница? когда встречается хула на любой лагерь - читать такое становится неинтересно, уж простите


Гарик, не всё так однозначно, как кажется на первый (даже глубокий) взгляд!

Михаил, стыдно признаться, но мне кажется, что достоверность вокала зависит не только от энергетики, но в первую очередь от ясности и околомузыкального фона. :oops:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Достоверность оперного вокала
СообщениеДобавлено: 30 июл 2010, 14:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2009, 22:50
Сообщения: 3296
Xorosho писал(а):
а я и не говорил что однозначно, я написал что читать темы в которых изначально огавняются "конкуренты" мне неинтересно, как и на других форумах мне неинтересно читать про то, как высмеивают "эзотерику", так и тут, когда гавнят продавцов барахла.
P.S. За свою жизнь никогда не общался с продавцом аудиотехники


Именно поэтому и придерживаюсь мнения,что каждый сам вправе выбрать "лучшее место в консерватории"

И тема ветки именно о том насколько мы сами в состоянии оценить звучание системы ,по сравнению с эталоном коим является Живое исполнение.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Достоверность оперного вокала
СообщениеДобавлено: 30 июл 2010, 14:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2009, 17:37
Сообщения: 221
Цитата:
И тема ветки именно о том насколько мы сами в состоянии оценить звучание системы ,по ставнению с эталоном коим является Живое исполнение.


проблема в том что нет живого исполнения,которое можно было бы взять в качестве эталона .Серьезного эталона музыкальности.А сравнение на предмет натуральности и похожести голоса малополезно.Можно добиться потрясающей похожести голоса при общей немузыкальности системы.

Да и задачи которые волнуют большинство любителей музыки совсем дургие-вытащить то что сохранилось на пластинках,а не живых бездарей слушать :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Достоверность оперного вокала
СообщениеДобавлено: 30 июл 2010, 15:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2009, 15:12
Сообщения: 3052
Откуда: г. Тверь
аббас писал(а):
Цитата:
И тема ветки именно о том насколько мы сами в состоянии оценить звучание системы ,по ставнению с эталоном коим является Живое исполнение.


проблема в том что нет живого исполнения,которое можно было бы взять в качестве эталона .Серьезного эталона музыкальности.А сравнение на предмет натуральности и похожести голоса малополезно.Можно добиться потрясающей похожести голоса при общей немузыкальности системы.

Да и задачи которые волнуют большинство любителей музыки совсем дургие-вытащить то что сохранилось на пластинках,а не живых бездарей слушать :(
Не согласен с Аббасом , ибо это человеческое и часто форватерное понимание сложнейшей задачи воспроизведения Музыки. Мы должны учиться видеть и слышать этот страдающий мир так , как его видит Бог ,ибо мы призваны Им же к Совершенству. Для меня идеальна та система , которая доводит до нас Музыку не только с минимальными потерями , но и благоприятствует Музыке не потерять её ИНДИВИДУАЛИЗМА ; т, есть - система должна иметь те руки женщины , которые милуют, а не карают. Боюсь - не все меня поймут , но отрицая Живое пение любого Человека - мы ОТРИЦАЕМ И САМОГО ЧЕЛОВЕКА -с его уникальным сценарием ВОСХОЖДЕНИЯ ОТ ПРОСТОГО К СЛОЖНОМУ. Далее часто человек "заточившись" на "вытаскивание" бальзама или изюма" от гениальностей уже не в состоянии бывает справиться со страстью осуждения всех "якобы бездарей" ; особо "прыткии " силятся судить всё и вся - ИТОГ ВСЕГДА ТРАГИЧЕН , ибо прибретённое высокомерие бывает трудно излечить.

_________________
http://vk.com/smaudio1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Достоверность оперного вокала
СообщениеДобавлено: 30 июл 2010, 15:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2009, 22:50
Сообщения: 3296
Система -это прежде всего "инструмент" для воспроизведения музыки.
Именно в этом ключе и тема ветки.Способны ли мы отличить "Гварнери" от 100 баксовой скрипки.И если ДА!!! То насколько важно качество самого инструмента для ИСПОЛНИТЕЛЯ!?
Почитайте ,что пишут великие скрипачи о скрипках ......именно поэтому цены на Гварнери доходят до 10млн $. (А на Кланги ...до 5200 за динамик ....для тех кто это ценит)

Совсем другой вопрос КТО играет на системе.Здесь как я уже говорил каждый сам выбирает по своему уровню.От Киркорова ...до Шаляпина. Большинство систем вообще не в состоянии воспроизвести музыку Шнитке,Губайдулинной,Шонберга,Денисова,Караманова.Считаю это основной причиной их непонимания ,среди тех кто вообще на это способен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Достоверность оперного вокала
СообщениеДобавлено: 30 июл 2010, 15:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2009, 17:37
Сообщения: 221
Цитата:
но отрицая Живое пение любого Человека - мы ОТРИЦАЕМ И САМОГО ЧЕЛОВЕКА -с его уникальным сценарием ВОСХОЖДЕНИЯ ОТ ПРОСТОГО К СЛОЖНОМУ.


Блин,да нигде я не отрицал живое пение!С удовольствием слушаю в концерте ЖИВОЕ ИСПОЛНЕНИЕ.НА КОНЦЕРТЕ :!:

А у тех кто слушает музыку на аппаратуре,другие задачи.На концертах пусть будет живое пение,а дома нужно вытащить из пластинок голоса ушедших эпох.Я купил недавно по совету АМЛа каталог Янина-Боже,сколько там "золтоых" голосов,тысячи записей!Вот это интересно!А бегать в зал с микрофоном и аппаратурой чтобы потом сравнить Баскова "ЖИВОГА" с Басковым на своей системе рядовой любитель не будет.Это маразм.Да и времени жалко.На пластинках сокровища последних 100 лет,аппаратура это машина времени,вот и пусть она занимается воскрешением ушедших.А в живых концертах мы будем слушать молодых и тех,кого не стоит увековечивать.На живом концерте свои плюсы,хотя плохому концерту я предпочту хорошую запись.КАЖДОМУ СВОЕ :!:

Бездарности это не оскорбление это факт.Все артисты делятся на одаренных и бездарных,(но иногда упроно делающих каръеру).И если мы не будем называть вещи своими именами,мы будем способствовать деградации исполнительства.

Ну а кому на что потратить свое время каждый решает сам.Я его потрачу на пластинки и на оживление записей голосов величайших гениев.Кому то интереснее запечатлеть нынешних артистов таким образом,чтобы копию нельзя было отличить от оригинала.
КАЖДОМУ СВОЕ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Достоверность оперного вокала
СообщениеДобавлено: 30 июл 2010, 15:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2009, 17:37
Сообщения: 221
Цитата:
Большинство систем вообще не в состоянии воспроизвести музыку Шнитке,Губайдулинной,Шонберга,Денисова,Караманова.Считаю это основной причиной их непонимания ,среди тех кто вообще на это способен.


Большинству систем это не нужно потому что:


1.Это все "по Гамбургскому счету" вторичная музыка.Если даже не музыка третьего сорта.

2.Большинство людей не слушают даже классическую музыку первого сорта-Баха,Моцарта,Бетховена,так зачем им чтобы их системы воспроизводили третьесортную?

3.Основа хорошего звучания любой системы-это фотрепиано,скрипка,вокал,виолончель.Если аппаратура передает гениальное музицирование на этих инструментах без потерь,то система уже способна на многое.




Мотоциклы и Денисов-это эффекты а не музыка.Это может быть и желательно для высокодостовеной системы,воспроизводить Денисова и Мотоциклы эффектно,но НЕОБЯЗАТЕЛЬНО для музыкальной


Последний раз редактировалось аббас 30 июл 2010, 15:48, всего редактировалось 5 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 96 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 10  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 159


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
[ Time : 0.053s | 12 Queries | GZIP : Off ]