Сергей Ef писал(а):
Конечно, все, кто в аудио бизнесе , они враги человечества.
Да нет, все гораздо проще.
Я взял пример с Феликса. Феликс берет и делает что то руками.
Поэтому разобрал, вернее говоря просто перевернул вверх ногами усилитель Ткаченко. И начал тыкать прибором, звонить. Увиденное озадачило меня. Натурально!! Какая то несуразица. Плюсы сидят на минусе и тд и тп.. (я начал с блока питания).
Я открыл Гугл. Набрал "кенотронное питание". Оказалось что у Ткаченко - типовая совершенно схема!!
Я пребывал некоторое время в шоке. Как так можно чтобы половина вторичной обмотки была включена в "противофазе" или наоборот?? Где логика.
А дальше закружилось-понеслось. Как в песне. Я истратил месяц, два, не важно, зато сейчас я знаю как работает каждый элемент схемы и что за что отвечает. Поэтому получив СВОЙ опыт, испытываю глубочайшее отвращение к тому что пишет тот же Таким-карим. Насколько это не так..
Вот и все.
Отсюда выводы. Человечество спасать не надо!!
Получайте свой опыт. Он того стоит.
Получив какой то минимальный опыт на том же Ткаченко, я сделал для себя вывод, поскольку понимаю как это работает что никакой нужды в нем просто нет. Лень даже запускать его, появилась типа брезгливость. Все гораздо легче и проще сделать на дешевской платформе из Китая. За копейки буквально. И работы мне на полдня..а с Ткаченко я буду возится 2 недели + перемотка трансов. А оно мне надо?? Если на продажу, то может и надо, заказывать корпуса из ценного дерева, морочить голову людям. Ну это совсем не мое короче. Принципиально, повторю на лампе сделать нормально звучащий аппарат можно, никаких неразрешимых проблем нет, но они никогда не превзойдут сетевых беспроводных современных устройств (даже простейших типа балалайка на блютусе). Просто в силу того что есть "потолок".
ПС.
Сережа тебе как родному. Почти инсайд, хроники Аркаши)) Если ты послушал усилитель в Подольске с огромным дросселем и он звучит "очень нежно". Это в переводе значит что дроссель включен в "противофазе". Дроссель как раз отвечает за наполенность музыки содержанием и телесность (брутальность). Динамику дроссель как раз не дает, динамику дает совершенно другое. Своими "волшебными" элементами ты частично компенсируешь неправильность типового включения - сразу наблюдая сильнейший эффект. Твоя задача найти именно вариант включения (типового изделия), прийти к пониманию. А тебе мешают "продажи", маркетинг и все остальное. В этом есть тупик и противоречие, что 100 процентов помешает тебе идти дальше. Поэтому надо выкинуть "продажи" из головы вообще. Нет их, ларек закрыт. Можно делать "волшебную лампу", а можно сразу делать правильно, тогда никакая лампа не нужна вообще. Что честнее, удобнее, полезнее, от чего получаешь удовольствие? - каждый решает сам для себя.
Потом вы с Феликсом начисто игнорируете технику безопасности. Это в итоге закончится плачевно. С каждой новой итерацией у вас устройства получаются все более и более мощные. Которые вы пытатетсь вживить в типовые схемы. Это конфликт однозначно.