Пост по "прогрев".
На самом деле то что крайне неудачно названо "прогревом" есть намывание русла. Представим себе весенний ручей который среди мусора пробивает себе дорогу. Это и есть прогрев.
При этом важно понимать что данное намытие русла происходит не спонтанно.
Оно определено направлением проводника (как тащили металл через фильеру).
Кроме того есть два важных сторонних влияния:
1) Влияние музыкального сигнала как некоего программного кода. Как не крути настоящая музыка всегда гармонична и мы эту гармонию чувствем нутром, своей сущностью, что невозможно все равно никак истребить и заглушить.
2) Отсюда следует, что важнейшим звеном в "прогреве" является сам Оператор или слушатель. При этом он находится в постоянном диссонансе сам с собой. Намазав "гуталином" провода Полковник рано или поздно почувствует всю иссуственность происходящего!
Наш геном не обманешь, первое впечатление возросшей энергетики заменится осознанием фальши.
Отсюда бесконечный перебор "правильных" компонентов длиной в жизнь.
По сути проводник это набор атомов H (водорода), выстроенных в четкую решетку.
Нанесение на него от балды "священной руны" например "кремний" все равно будет фонить на сам проводник, он же не кремний все-таки, а медь например.
И опять вечный поиск..
Понимание сути "проводника" можно получить только в структуре нашего генома. Которое гораздо более базовое чем устройство самого мира, поскольку гораздо шире и носит надмировой характер скорее всего.
В общем "прогрев" и постоянный диссонанс слушателя - плохие спутники музыки.
Тем не менее, все равно как показывает опыт что то более менее удобоваримое у слушателя выстроить получается, совершенно неосознанно на видимо древнем автопилоте.
Это было краткое лирическое отступление.