nihiliste писал(а):
[то признается, что не понимает как это работает.
Я не понимаю точно, только частично. Вы больше меня не понимаете, это видно по постам (без обид совершенно). RC Driver такое ощущение вообще не понимает что я пишу, опять же без обид. И это совершенно нормально, оно так и должно быть.
Я тут встречался с людьми которые были свидетелями и в процессе как делали флешку.
Придумали наши ребята. Из задача состояла только в том чтобы получить американский патент и его продать. Они справились с этой задачей, получили $$, сумма солидная. Появился покупатель, Кингстон из силиконовой долины. Далее купив принцип, сделали технологию, появился рынок. Сфера приложения - миллион, везде надо. Появление флешки кстати - повлияло определящим образом на рынок стандарта USB, из фактического неиспользуемого - он стал лидером.
Вопрос, а может ли флешка быть конкурентом винилу? Ответ - может, существенно превосходя его. Знали ли об этом ребята, кто продал патент? Вряд ли даже думали.. да и если бы думали, никогда бы никому не сказали.
Поскольку емкость рынка аудиофилов - 1 млн человек условно, а рынок МП-3 - 100 миллиардов человек. Цена несопоставимая, тем более что как одурять счастливого владельца винила известно давно, рынок консервативен, затраты на продвижение "нового" огромны, прибыль неочевидна.
То есть маркетологи не будут даже смотреть в эту сторону.
Пошел "прогресс" в сторону дешевых и массовых устройств. Триллионы наверное долларов.
Винил прекрасно сидит в накатанной и отработанной нише, как ведет себя покупатель - известно. Все приемы отточены.
Поэтому на этом простейшем примере - в приципе понятно многое, как на самом деле это устроено, и оно не может функционировать по другому, так как ровным счетом никому не выгодно.
Продавцы патента - могут спокойно себе купить любую онгаку или иную каку, они при деньгах и в премиум сегменте.
Только замечу, что ровным счетом ничего из вышенаписанного не имеет отношения к музыке. И не может иметь. И не будет.
Поэтому винил - наше все, шпон из Вероны тоже.