moneron писал(а):
Пиня писал(а):
Тогда ставить 2-й басовик впослед.
Это что значит? Можно подробнее остановиться на этом вопросе?
Спасибо!
Для данного случая впрямую. 2 басовика в последовательном подключении. Будут играть лучше чем один.
Придумал Ураков, по крайней мере он мне так сказал, я попробовал - да работает и стал разбираться почему.
Параллели как по стандартной карго-схемотехнике не работают, так как обмотки мешают друг другу.
В общем то чего говорить, проверяйте и составляйте свое мнение.
Логика там такая: черный провод (общий или земля) это на самом деле сигнал. Он входит на черный провод 1-й головки, далее вся голока становится черной, потом на черный провод 2-й головки, и так далее...
Красный провод это линия стока. Его к красной клемме последней головки.
ПС.
При этом надо понимать что одна головка, например Лаутер или ширик какой, включенный стандартно тоже играть не будет толком. Надо делать обманку (имитацию) второй головки.
Продолжая некую упрощенную кинетически-гидравлическую модель можно сказать что каждая последующая головка это точка стока или воронка для предыдущей. И выполнена она на постоянном магните. То что в карго назыввется "сила притяжения" на самом деле сила давления среды и "эфира", попробуйте расцепить два неодима чтобы понять насколько сильно давление бесплотного и совершенно невидимого глазу эфира-зефира..
Ну и в динамике на подмагничивании или дросселе совмещенном с подмагничеванием (как в старых приемниках) идет проброс энергии из цепей питания опять же благодаря тому что работает сток в головке.. поэтому нам кажется что играет более музыкально.
Сам по себе дроссель это как маховик, крутится и крутится себе, снять ничего нельзя, пока не подсоединили муфту..или как ванная наполненная водой, пока не откроешь пробку работа не будет совершена.