SoundUP.ru http://forum.soundup.ru/ |
|
Новый усилитель Евлампия http://forum.soundup.ru/viewtopic.php?f=3&t=10 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | urakoff [ 18 дек 2009, 13:13 ] | ||
Заголовок сообщения: | Новый усилитель Евлампия | ||
Только что разговаривал с Евлампием ,он в восторге от макета нового усилителя на огромном,редком прямонакальном пентоде VT46 ,я его конечно поздравил и всё такое ,а потом он мне говорит ...а послушай через трубку !? Включил ....БЛИН! Вот теперь до меня и дошло! Сразу пахнуло ВРЕМЕНЕМ ...и ожившими молодыми людьми ,буквально окунулся в атмосферу 50х годов ,причем тембра загребают своим спокойствием,оттяжкой и интонацией....у Евлампия в комнате ЛЮДИ из прошлого!Все планы нарушились ,нужно СРОЧНО ехать на Поварскую!
|
Автор: | Евгений [ 18 дек 2009, 13:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новый устлитель Евлампия |
Меня, сиротку не забудь с собой взять! |
Автор: | urakoff [ 18 дек 2009, 16:07 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Новый устлитель Евлампия | ||
Евгений писал(а): Меня, сиротку не забудь с собой взять! Договорились на завтра,субботу ,захвачу с собой Петю Бронфина ,вот его колонки.
|
Автор: | Сергей Ef [ 18 дек 2009, 17:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новый устлитель Евлампия |
А потом приезжайте ко мне! Подсадим Евлампия на ассметрию. Он как раз хотел послушать Филипс 1939 года на AL5/375. |
Автор: | urakoff [ 20 дек 2009, 01:56 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Новый устлитель Евлампия | ||
Был у Евлампия ,действительно усилитель прогибает время и пространство,похоже что лучший усилитель который я слышал.Первое что поражает...на каждой вещи висит особая атмосфера действа и она не проподает ,как чтото ,запах времени ,чтоли и абсолютно различается 40 года 50 и 60е и 70е те общество мутирует и это чувствуется ЯВНО! Нет ни какой сидячести или как говорил кто-то нет ни одного мерина ...только жеребцы.Такого богатства интонаций....не помню то медленно идет то прыгает то вращается ,не пение а какойто завораживающий преливающийся интонациями загадочный танец наверное это и есть МУЗЫКАЛЬНОСТЬ! Особо хочется отметить невероятный артистизм медленных и тихих звуков а после них брутальные интонации взбрыкнувшего жеребца.....приходит на ум только одно ,не дано нам обьять замысел ТВОРЦА!
|
Автор: | Евгений [ 20 дек 2009, 11:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новый устлитель Евлампия |
Жеребцов все-таки было два или один? Слушали стерео? |
Автор: | urakoff [ 20 дек 2009, 12:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новый устлитель Евлампия |
Слушали всего одного жеребца......жаль не взял камеры ,внутри усилитель как закрома Родины.... Интересно было бы сравнить с усилителями Ефимова! |
Автор: | Евгений [ 20 дек 2009, 15:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новый устлитель Евлампия |
То есть один канал? Или на втором была старая система? Или вообще задуман моно тракт? |
Автор: | аббас [ 21 дек 2009, 17:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новый устлитель Евлампия |
Мда...лампа великая У меня есть похожая английская конца 20-х,только на карболитовом цоколе.Методом экстраполяции могу представить себе качество ВТ46 МИхаил написал мне что получилась машина времени |
Автор: | Евлампий [ 22 дек 2009, 21:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новый устлитель Евлампия |
Всем доброе время суток. Миша попросил меня рассказать в трех буквах об изделии. Разрождаюсь на гораздо большее их количество. Была предпринята попытка создать усилочек с "обнаженными сигнатурами". Пожалуй, неверно говорить - сигнатуры, если понимать собственные голоса ламп и других деталей. Наверное, корректнее было бы сказать - раскрыть потенциал и ламп, и проводов, и прочей редкой, преимущественно старой тряхомуди в той мере, в какой на данном этапе автор заслужил, трудясь на грядке "прозрачности". Вероятно, все мы понимаем "прозрачность" по-своему, у каждого здесь свои критерии, и ваш покорный слуга не исключение. Чего хотелось в моем случае? Мне интереснее всего, когда исчезает ощущение фонограммы. Вот бывает, что и звучит-то хреново по формальным меркам - допустим, из-за качества записи или из-за изъянов воспроизведения... а контакт с музыкантом есть. И время течет иначе, и понимаешь, зачем это написано и исполнено. Это как слушать музыку в зале, где шепчутся, ворочаются капризные дети, кашляют и сморкаются дураки с мороза. А хорошего исполнителя это практически не мешает слушать, если порог помехи не превышен. И в такие моменты плевать на то как сцыкает или бумкает, пожалуйста извините, если у кого иначе. Я знаю людей, которые ловят кайф только когда звучит без претензий, и отношусь к их требованиям с большим уважением, и так жаль, что не вся хорошая музыка безупречно записана. Конечно, я тоже радуюсь, когда их, технических претензий, мало, но привык относиться к ним как к приятному дополнению. Технические требования в моем случае - пропуск к прослушке. Если минимум показателей достигнут, то можно анализировать, а звучит ли. Если не достигнут, стараюсь не слушать, чтобы не впасть в сладкие искусы совсем уж кривого тракта... О чем бишь я? Ах да, об усилке. Попытка вчистую авантюрная, не вполне удавшаяся, но результат лично мне крайне интересен. Если быть честным, результатом его назвать пока нельзя - скорее, "полупуть, да так и застряли". Основная беда в том, что пока не получается победить фон. Точнее, получается, но вместе с его убийством помирает и личность исполнителя, которая под фон пьется легко, как под грибочки, но тухнет бочками, как только добиваешься уважительного молчания - в смысле фона. Я не хочу ничего обобщать, но в данной конфигурации увеличение емкостей превращает офигенно интересную вещь в относительно хорошую - довольно заурядную, которую можно, помогая себе языком, бровями и прочей перистальтикой, старательно изобразить на тетрадном листочке, а потом, сверяясь с монтажной схемой, аккуратно сварганить и на советских телевизионных лампах, или быть может, на полевиках каких-нибудь, поскольку звучит чистенько, чувство фанеры в полный рост, и скулы сводит от плотницкой точности и подобий рубленой правды. Да нет, вру - на советских телевизионных лампах можно, пожалуй, и поинтересней. В итоге, все нравится, но борюсь с фоном так, чтобы не задеть никого из исполнителей, и пока ничего не получается. При включении одного канала фон воспринимается как настолько аддитивный, что, подобно шороху грамофонной иглы, стоит где-то сбоку и не напрягает. Подключение второго канала его почему-то учетверяет, и это начинает мешать страшно - вероятно, тот самый "мешающий порог" щедро превышается, и это как если бы сосед по креслу в филармонии настолько увлекся прекрасным, что вдарился в храп. Авантюрность решения - ОППВ с единым дроссельным входом для обоих плеч (а стало быть, дроссель работает со 100-герцовыми пульсациями, что ему легче), затем стандартные фильтры - конденсатор-дроссель-конденсатор. Конденсаторы по 20 мкф, дроссели под 10 Гн Кертинг, эти уже работают по 50 гц пульсациям. Сам же усилитель - тоже авантюра и антисанитария, ибо это два последовательных пентодных каскада, каждый с трансформаторным выходом. Отдельная авантюра - организация смещения в обоих каскадах, там-то и рождаются эти заразные пульсации, причем это изъян метода, принципиальный... О! простите, мысль. Возможно, я знаю, где взять практически эти же пульсации так, чтобы, подмешав их к выходной обмотке межкаскадника, придушить хотя бы до приемлемого уровня... Получится, расскажу. Пусть всем нам будет хорошо. |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |