Переводчик выдаёт такое.....до конца не дочитает НИКТО!
"Передача характеристики точки прослушивания всегда будет находиться под влиянием неравномерного вмешательства фазы и стоячие волны. Звук инструмента достигает уха по прямой линии из динамиков звук инструмента близко к спецификации производителя плоских динамиков указывает, однако. Чтобы настроить в квартире характеристик передачи для прослушивания точки, такие как Глико, не стал звук странный звук музыкального инструмента динамиков для воспроизведения документа от имени инструментов реальной проблемой является звук реальных инструментов даже не близко, например, есть, нет никаких причин, приятную музыку я играю в сломанный инструмент. (Хотя в различных R и L), звуковое давление 50 ~ 80 Гц 6 дБ и выше измерений шоу. Дальность 60 ~ 80 Гц в большинстве бас основной пропускную способность шины и барабаны, группа звук барабана не хватает, что ногами картонные коробки? Не выделяют чувство скорости и чувство энергии, таких как время сомневаться в ухе, звук неряшливо. Звучание бас-динамики звук барабана от имени инструмента, когда поправка к плоской характеристик передачи для прослушивания точки, используя Глико побегов. Нарушение передачи характеристики выше, лучшим результатам, полученным за музыку он будет играть в том, как я могу обратиться? Выпуклые и вогнутые является то, что помех для получения фазового сдвига времени непосредственно из динамика и звук достигает микрофон, попала в потолок, а звук, который достигает пола, стен, выпуклых и вогнутых вызвать стоячей волны но ее влияние меньше. ( доска объявлений см. меры стоячей волны No.580) Есть два способа сделки, как придумать с кем лучше один раз у вас есть только направить звук доходит до уха звук! (Если вы обратитесь к компьютерному моделированию подробную информацию см. в акустических характеристик студии ) (расширение график слева вверху) характеристики передачи 20Hz ~ 500Hz при 0,8 отражательной способности стен всей поверхности 6 отражения стен всех шести сторон Передача характеристики 20 Гц ~ 500 Гц, и когда (полностью поглощает) в размере 0. Результаты моделирования будет полностью плоской, передача характеристики в соответствии с частотными характеристиками SP. Программное обеспечение для моделирования был использован будет загружен из следующего. Большое спасибо.
http://homepage2.nifty.com/hotei/room/download/001.htm физических характеристик передачи становятся плоскими, если вы безэховой камере в глухую комнату и аудио домашнего кинотеатра дизайн помещения теории, производный от этого результата, этап вмешательства стоячая волна также может быть вызвана также указывает на характеристики передачи не идеально. Но музыка игнорирует комнате. Ответ на второй , чтобы увеличить плотность фазы помехи за счет увеличения начальной отраженного звука , что вы не можете испытать и не испытывают создания звуковых интенсивной эквалайзера, таких, как полевые записи, выпуклые узкие, чтобы звук инструмента в эквалайзере ее качество звука не меняется слишком много дать и вогнутой. Мертвые противоположно технике, чувствуют и слух поднял плотность дисперсной фазы помехи за счет увеличения отраженного звука, для создания выпуклых и вогнутых к точке много частот, так что его ширина меньше 1/3oct характеристики передачи близка к плоской. Передача характеристики воспринимаются как близкие к плоским и живые мелодии и реализации комнате отражающие панели, плотность фазы интерференции увеличивается с выпуклыми и вогнутыми происходит много уже. Когда вогнутых и выпуклых незначительных характеристик передачи равномерно распределены, до большой власти выражения звукового поля звукового поля чувствуют себя поставил С.В. панели основного положения и комфортного прослушивания неоднократно точной регулировки угла и точной регулировки положения Как закрыть, а затем располагаются так, чтобы быть распределены равномерно нарушения штраф характеристики передачи (условно) на лету, высоты потолка и расстояния до стены поля записи, и выравнивание прибора Когда смысл такой прозрачный прозрачный была получена, (условно) назначен на характеристики передачи достаточно хорошей форме. (В 1980 мой опыт был мелкий еще был ответственным за разработку третьего Toshiba студии EMI увидеть дополнительный тираж 19 октября 2010 ), индекс характеристики передачи в сотрудничестве с технической командой инженерных акустических Nittobo Я сделал усилие, чтобы пытаться исправить ошибку в комнате, затем, однако обнаружить подсказки о роли причины стенда, роль окончательное решение не будет стоять, качество регулировки установила, что все уши. Также есть мнение о том, чтобы открыть отверстие результат измерения, выпуклых и вогнутых еще один шаг или головы (и изменить точки прослушивания Почему хорошие характеристики была сделана компенсируют друг друга перекрытия в том же положении, случайно это вогнутых и выпуклых больших не может быть определена не меняется большая часть звукового поля происходит), выпуклых и вогнутых незначительные помехи запутанности фазы точно, даже если вы измените положение слушателя, будь то звуковое поле сладкое пятно в комнате. Это HP миниатюры опубликовал много фотографий из комнаты была закончена только в ухе. Мы также ссылаемся на объяснения каждой странице, пожалуйста, настраивать точность комнате. Tune, когда комната была завершена (где музыка упругий даже слушать) Когда в комнате стало сладкое пятно. Также включает в предыдущую комнату и настройки размещены миниатюры, реальные сумму в частном доме в комнате будет 10 лет, в ближайшее время. В связи с увеличением количества опыта мелодии, она будет в состоянии контролировать звукового поля в небольшом количестве горизонтальной панели диффузии, во второй половине количества эскизов панели сводится к обеспечению. Пример номер мелодии, пожалуйста, выберите второй половины как можно больше. Является совокупностью знаний на момент помещения была проведена также настройку каждой странице комментариев, можно назвать непоследовательность в первой и второй половины. В случае конфликта это описание проверки делается с опозданием."
