urakoff писал(а):
Огромная благодарность за обстоятельный продуманный в деталях и откровенный ответ!
Именно так я и воспринял твою акустику .несмотря на то ,что послушал её в общем то наскоком. "Женский хор"
НЕ кажется ,что ты заслуживаешь большего в том смысле ,что ты уже перерос этот уровень!?
Есть ли у тебя люди делающие примерно такие двухтумбовые корпуса? Пусть сзади будут открытые!
Насчёт "женского хора" в ДЕНЬ приезда уважаемых гостей - Евгения , Сергея Ефимова и Михаила Уракова вышел вообще облом , ибо слегка здвинутый тогда на эзотеризме ( сейчас -фаза задвигания) я шнур питания подмагничивания основных по басу в моей системе 10" Штернов втыкал в раздатку напрямую , т.е. без вилки и по закону "западла" он имел наглость в момент демонстрации ,покинуть розетку . В итоге пел даже не "женский хор" , а хор милых и мягких девушек , ибо за бас отдувалась пара Синусов с резонансом 60 гц . Когда-нибудь я покажу разницу в звучании со 10" Штернами и без , но тогда получилось, что получилось - потенциал был и это позволило Евгению написать приличный отчёт , но без того участия , что могут дать только породистые динамики на подмагничивании . К счастью -8" Телефункен тогда работали. Своеобразие непростой системы , что я описал постом выше легко оценить , маневрируя подключением или отключением Штерн или Телефункен . Со Штернами система обретает очень приличный бас где-то до 50 герц ; если же отключить Телефункены , то пропадает открытость и живость середины и если оставить одни Синусы ( со всеми пищалками) , звук становится какой-то приближённый и слишком ровный. Именно поэтому они , имея тонкую и мягкую бумагу , дают ровные и матовые тембры , работая в ближнем поле ( 1,9м) и готовя слух к откровениям немецких парней , которые расположенны в ОЯ -сзади под углом и очень близко ( почти впритык) от передней пары ОЯ , где стоят Синусы и ранее -пасивные резонаторы - динамики 9" Сабы , но сейчас я их снял , ибо это дало прирост ясности за счёт незакрытых отверстий под них. Корпуса ( на фото вверху ) такого уровня в Твери сейчас изготовить невозможно , ибо Мастер ( Виктор) , у которого мы все заказывали крутейшии по качеству корпуса к АС после инсульта от дел отошёл . Тем не менее , был у меня проект АС - тоже открытого типа , где в размерах 740 х 1200 мм я разместил по вертикали : 15" Изофон на кобальте с резонансом 40 герц , 10" Сименс 39года на подмагничивании и Вч -динамик САБА ( с тонким зелёным диффузором) . Сзади АС были установленны по 2 пищалки Изофон , работающии на отражённый верх. 15" Изофон ( в 2009 - 600 евро -пара) работали с отдельным усилителем - 8 ватт на сдвоенных 6В4 G , всё остальное - с другим , уже 4 ватным усилителем - тоже на 6в4G . Оценивая такой тандем , могу сказать , что хотя самого нижнего баса не было , но тот , который был -
был реален , т.е. можно было говорить не о басе как таковом , а о реализме исполнения басового диапазона инструментом . Особенно восторгались музыканты , ибо им это , видимо, важно. Несомненно , чтобы получить РЕАЛИСТИЧНЫЙ бас , необходимы динамики не менее 15 ". В ближайшей перспективе , владелец системы - Дима из Валдая , реально хочет перевода своих 15" Изофонов на деревянный диффузор и кожу. Я же после 2 месяцев жизни у себя в комнате с такой системой , вынужден был добавить суммарную площадь излучения , добавив пару 8" Синусов в ОЯ. Результат громоздкий , но более чем приемлемый. Если очень серьёзно подходить к делу , то важно , в моём понимании, делать именно
СБАЛАНСИРОВАННЫЕ АУДИОСИСТЕМЫ , где один делает всё по АС , другой к ним - усилительную часть и отдельная тема - забава королей - подбор или апгрейд источников. В апофиозе можно и свои пластинки выпускать ....с женским хором.
