Правила форума


Форум ВРЕМЕННО ЗАКРЫТ для новых публикаций


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Аудиотракт NiketoNabu
СообщениеДобавлено: 21 июн 2012, 21:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2009, 20:50
Сообщения: 6749
NiketoNabu

http://shabad.ru/forumaml/showthread.ph ... 0%E9%F5%E0

Усилитель оргона
Сообразуясь с теорией ,что оргон, или же изначальный Од присутствует изначально (по-определению) и элементарно, то есть не может быть получен из чего-то, потому что и есть это что-то - то, что содержится в других проявлениях, можно сделать вывод о том, что компоненты аудиотракта не являются генераторами оргона (ода), а являются концентраторами оного. То есть линзами.
Линзы могут быть неструктурирующие (грубо) и структурирующие, то есть одни линзы усиливают од безотносительно его направленности и сорта, а вообще - скопом так сказать. Другие же линзы - структурирующие, обладают способностью направленного усиления некоторых аспектов Ода-Оргона. По-другому их можно назвать модулирующе-концентрационными устройствами. "Чистых" линз в реальном применении не так много. Более часто встречающийся случай - линзы стуктурирующего характера, обладающие свойством усиливать (сгущать) од и направлять его действие - структурировать. По-сути, неструктурирующие линзы - это физические оболочки, а скорее то, что лежит в их основе - абстрактные, математические формы и фигуры. Примером может служить форма пирамиды. Пирамида же, сделанная из конкретного материала будет являться уже структурирующей линзой, ибо сам материал становится информационной матрицей, сообщающей процессу сгущения-структурирования ода определенные свойства, то есть задавая программу этому процессу. Как можно увидеть, физически изготовленные линзы на нашем плане почти никогда не могут быть не структурирующими, потому что каждый материал так или иначе обладает своей информационной матрицей, воздействующей на процесс.
Другими словами, в любой реально изготовленной линзе присутствуют две составляющие: форма, которая принадлежит материи и усиливает Од, принадлежащей также материи, - при чем усиливающая бесструктурно - "валом" и информационная матрица, модулирующая процесс сгущения или "усиления" ода. Вторая часть полностью зависит от информационной составляющей, мироздания и принадлежит Духу. Таким образом, мы имеем механизм, обладающий принципиальной дуальностью проявленного мира и существующий для организации материи-энергии посредством информации-духа.
Надо разобраться с аудиотрактом, то есть хотя бы в общих чертах представить себе его энерго-информационную структуру.
Звуковой тракт в эзотерическом смысле представляет собой линзу, которая сгущает од и модулирует его матрицей информации (или можно сказать сгущает од по определенным правилам, заложенным матрицей), что очевидно.
Спецификой же именно аудиотракта, которая отличает его от механо-акустических линз музыкальных инструментов, является способ задания матрицы, с которой он будет работать. Если в музыкальных инструментах музыка со всеми ее составляющими (какими - тут еще надо очень сильно разбираться) задается механическим частям инструмента Волей музыканта непосредственно, при чем материалы, например, дек и струн также участвуют в процессе создания этой матрицы, концентрирующей од-оргон в его носителе - воздушной звуковой волне, то есть музыкант-инструмент как бы сливаются
эзотерически в одно целое - в одну составную стуктурирующую модулирующую линзу для производства ода-музыки, то в аудиотракте, предназначенном для воспроизведения звукозаписи все несколько по-другому. Здесь музыка не производится самим трактом непосредственным воздействием воли музыканта, а ПРИВНОСИТСЯ в тракт в виде уже законсервированной воли в форме носителя звуковой записи. То есть Воля первоначальной линзы музыкант-интсрумент действует на линзу-аудиотракт опосредованно, а следовательно, конечный музыка-од концентрируется посредством большего количества передаточных звеньев цепи. При чем преобразования информации на разных ступенях не являются в случае элетро-механического тракта чисто линейными в информационном плане. В том смысле, что информация при передаче по цепи от исполнителя до подвижной электромеханической системы громкоговорителя передается, претерпевая принципиальные переходы из одной формы в другую. Эти переходы и следовательно потери в них обусловлены производственными стандартами, определенными согласно представлений о природе вещей, существующих в умах людей в момент записи-воспроизведения муз. произведений. Кто знает, сколько нюансов было упущено при разработке данных стандартов... Таким образом, для передачи высоких составляющих музыки-отформованного-ода лучшим трактом записи-воспроизведения будет являться тот, где подобных качественных переходов информации из одного вида в другой будет минимальное количество. Например, тракт механо-акустической записи при воспроизведении же при помощи механо-акустических преобразователей. Грамофоны. В этом случае
носителями информации на всем протяжении тракта являются механические колебания и производимяе ими акустические колебания как частный случай. То есть информация не меняет своего "носителя" на протяжении всего процесса записи-воспроизведения. А тем, более, не меняет своей качественной формы, как, например, при оцифровывании "аналоговых" записей. Однако, это уже несколько другая тема.
В тракте звуковоспроизведения матрицей, модулирующей од является воля музыканта-инструмента, вложенная в физический носитель звукозаписи, например, пластинку или магнитофонную ленту. Задачей тракта воспроизведения является наиболее деликатное восприятие этой информациооной матрицы, усиление-концентрация ода и неискаженное модулирование ода-оргона информацией матрицы. Помимо, а скорее - в совокупности (или даже посредством) с "обычными" элеткротехническими процессами в устройстве.
Кроме того, некоторые части конструкции звуковоспроизводящего устройства в силу своей внутренней энерго-информационной структуры могут (и должны) оказывать корректриующее воздействие на матрицу звукозаписи для восполнения потерь в ней самой в силу различных огрех, назовем их так, на стадии записи-изготовления носителя. Думается, что это воздействие-коррекция осуществляется не воздействием на матрицу-запись, а как бы "приложением" к имеющейся матрице информационной матрицы своих структур, которые не изменяют изначальную данность записи, но привносят коррективы в процесс генерации-сгущения Ода на конечном этапе воспроизведения записи, что позволяет в некотором случае нивелировать отсутствие необходимых частей в информации самой записи и следовательно, сделать "конечный продукт - музыкальный ОД" более насыщенным и сильным в тонком плане.
Поэтому, стремление сделать тракт "более прозрачным" после определенного момента можно считать несостоятельным. Ибо стремление заменить материалы и структуры их полным отсутствием - вполне утопично потому что приводит не только к нивелированию влияния тракта на продукт воспроизведения, но и уничтожает способность тракта "восстанавливать" искажения, уже существующие в записи изначально по причине несовершенства технологий или случайных неучтенных факторов именно на уровне восприятия "конечного продукта" воспроизведения. То есть, по-сути структура и материалы тракта влияет не на саму запись, а на восприятие ее человеком, которое, восприятие, является неотъемлемой частью
процессе познания, назовем его в данном случае - впечатлением от прослушивания. С большим допушением и огрублением можно сказать - не важно какова была запись вначале, важно каково будет ее восприятие в конце.
Именно это свойство материалов и структуры высококачественных звуковоспроизводящих устройств влиять на восприятие, а не НЕ влиять на процесс звуковоспроизведения записи (пресловутая "прозрачность") можно назвать наиболее важным.
Резюмируя, можно сказать, что тракт звуковоспроизведения является устройством для воспроизведения иформационной матрицы, заложенной исполнителем и звеньями-посредниками (процесс звукозаписи и производства носитлей) в звукозапись, при помощи усиленного-сконцентрированного ода-оргона, помимо передачи "низких" почти материальных составляющих музыки, а именно формы звука при помощи электротехнических процессов в конструкции тракта, для формирования определнного восприятия у слушателя. По-сути энерго-информационная линза функционирующая на восприятие человека.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аудиотракт NiketoNabu
СообщениеДобавлено: 21 июн 2012, 23:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 апр 2012, 11:42
Сообщения: 56
Очень похожий материал, осмысленно изложенный на русском языке
инженером-физиком в 2003г.
www.stalker-lab.ru/forum/showthread.php?t=984


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аудиотракт NiketoNabu
СообщениеДобавлено: 21 июн 2012, 23:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2009, 20:50
Сообщения: 6749
Продолжение:
http://shabad.ru/forumaml/showthread.ph ... 0%E9%F5%E0

Чтобы понять процессы взаимовлияния компонентов радиоаппаратуры, надо попытаться разделить детали этой аппаратуры на группы согласно проявляемым ими свойствам. Конечно же - на метафизическом уровне.
Так, исходя из материалов, применяемых для изготовления деталей конструкции тракта записи-воспроизведения музыки, их можно подразделить с некоторым допущением и включением воображения на представителей "царства камней", "царства растений" и "царства животных" (к слову сказать - весьма скудно представленного в радиоаппаратуре). А именно - "камнями" будем называть все элементы из металла, неорганических веществ и органических веществ икусственного неприродного происхождения. К "растительному царству" можно отнести все элементы из дерева, бумаги и тп. "Животное же царство" представлено различными кожанными приводными ремнями, подвесами громкоговорителей, войлочными матами на дисках проигрывателей, амбушюрами наушников и тп. Многие компоненты из этих групп смешиваются в реальных конструкциях, но тем не менее, по преобладающей функциональной роли и конструтивной массе того или иного элемента, из которого построен радиокомпонент, мы можем отнести этот компонет к тому или иному "царству". С вытекающими из этого особенностями проявляемых им свойств.
Очевидно, что организовать материю (это очень грубое выражение - точнее было бы сказать - всю совокупность материально-энергетическо-информационных структур) "царства камней" могут только либо более сильные камни, обладающие более высокой организацией, либо материя "царств", продвинувшихся более высоко по эволюционной лестнице относительно представителей "царства камней". Хотя это опять же грубо ибо повсеместно встречаемся со случаями, когда более низкая эволюционно материя модулирует - и еще как - более высокорганизованную. Об этом будет сказано чуть ниже.
Почему именно дерево? Потому во-первых именно деерво взаимодействует с "царством камней" теснее всего. То есть непосредственно с ним связано и эволюционно проистекает из него. Так сказать - близкородственные связи. Поэтому "общение" дерева с камнем происходит напрямую без посредников и запросто))) Одновременно дерево является основой для более высоких "царств" и находится в отношении этих царств в весьма благорасположенных чувствах. По-сути функция этого "царства" - отдавать себя более высоколежащей материи, кормить ее, снабжать ее средствами к существованию, что мы и видим повсеместно в реальной жизни.
Кроме того, хоть материя растений находится на более высоком по сравнению с камнями эволюционном уровне, но она все же достаточно элементрана и довольно интенсивно управляется силами природы, назовем их так, которые, в большинстве своем, не вносят дисгармонии ни во что, чего бы они ни касались ибо всецело подчиняются общим законам мироздания и не вступают с ними в противоречие.
Третьим же важным моментом является то, что камни - довольно медленно воспринимающие создания, поэтому модуляция камней камнями представляется не самым лучшим вариантом - деревья более хорошо приспособлены к восприятию быстрых воздействий. То есть для быстрого и точного восприятия тонких составляющих музыки необходимо нечто более подвижное, чем неповоротливые камни. То есть камни как бы дают музыке-оду основательность, в то время как растения дают этому оду подвижность.
Вообще, подобный принцип построения можно наблюдать во многих музыкальных инструментах, например - в струнных, где струны являются "камнями", а деки - "деревьями".
Можно наблюдать подобный принцип построения у таких инструментов как бубен, где сосуществуют два компонента - животный и растительный - кожа животного, натянутая на деревянную раму. Хотя это и сильное допущение, конечно же (кстати во многих бубнах представлено еще и "царство камня" - бубенцы и погремушки).
Организация структуры "камней" аудиотракта структурой "дерева" дает только основную, базовую организацию. Но та же модуляция может производиться и и более организованными структурами - например, волей человека, изготавливающего или использующего устройство или же волей исполнителя, заложенной в аудиозапись. Ведь ни для кого не секрет факт "обучения" или "тренировки" музыкальных инструментов или аудиотракта посредством воспроизведения хорошей музыки и обратный процесс - "порча" инструмента и вульгаризация звучания тракта при воспроизведении "не той музыки". пример показателен и вполне себе эзотеричен.
Однако, модулирование-организация основных дейтсвующих лиц аудиотракта - "камней" может производиться и более низкоорганизованными структурами, например - духами и элементалями астрального мира. Это тоже не ново, так как большинство инструментов, используемых в ритуалах, "заряжаются" шаманами именно духами потусторонними или же элементалями этого мира. В этом случае сила воздействия инструмента складывается не только из воздействия собственно звуковых волн и музыки, которая производится при совершении ритуалов, но также и самими духами, которые в этом случае становятся как бы проводниками в другие - более высшие, более низшие и параллельные миры - в зависимости от целей, поставленных оператором-шаманом. Не случайно, шаманы многих культур называют свои обрядовые музыкальные инструменты "животными" и обращаются с ними именно как с живыми существами.
Думается, если попробовать загнать дух так любимой Анатолием Марковичем Магды Гебельс в одно из аудиоустройств, то оно несомненно бы зазвучало гораздо проникновеннее старого варианта, ибо пел бы не только инструмент но и сама Магда вместе с ним))))) Хотя, надо заметить, призраку Магды намного уютнее было бы расположиться в теплом деревянном корпусе старого приемника телефункен, чем в голом металлическом железе, пусть и взятом оттуда же))) ШУтка с долей правды.
Что же до "камней" аудиотракта, то к великому сожалению, это даже и не камни вовсе. Вернее - это в большинстве своем - "мертвые камни". С разрушенной природной структурой, убитые в процессе производства радиодеталей. То есть не способные воспринимать высокие составляющие многоуровневой информации, заключенной в музыкальной матрице.
Выходом из положения является "оживление" мертвой структуры "камня" звуковых устройств более организованными структурами. Например в структуре музыкальный инструмент-музыкант такой оживляющей структурой является человек, который, как бы сливается с инструментвом - вдыхает жизнь в мертвую плоть. В аудиотракте для такого "оживления" используются несколько составляющих. Во-первых - это воля оператора-пользователя аппарата, во-вторых - это музыкальная матрица звукозаписи и в третьих - это энергия электричества и магнитного поля, действующих в тракте (в случае электромеханического тракта, конечно же). Дерево, используемое в конструкциях устройства, сохраняя в себе остатки природного устройства, то есть остатки механизмов сгущения-концентрации-модулирования ода, также является хорошим организатором мертвой материи радиодеталей. Как я уже говорил в одном из предыдущих постов, видится некоторая возможность "оживления" и полумертвых структур дерева, хотя и на другом уровне конечно же, чем буквальное оживление, путем организации электромагнитных потоков устройства, шасси которого является дерево с максимальным использованием анатомических и физиологических особенностей живого дерева, которые, особенности, сохраняются и в "конструкции" дерева не живого. Не полностью, но все же...
Необходимость в "оживлении" радиодеталей отпала бы, если радиодетали изготовлялись бы каким-то образом из природных структур с полным или достаточным сохранением этих структур для целей звуковоспроизведения.
Однако, даже в этом случае, необходимость в применении структур из "других царств" не отпала бы полностью, поскольку они выполняют не только функцию "оживления", но и иное струкурирование материи (точнее, производимого Ода-оргона) аудиотракта, направленное на конкретные цели воспроизведения музыки.
Музыка, как многоплановая и многомерная, по крайней мере - информационная структура, как и любой другой вид информации берет свое начало в совершенно тонких мирах и идеалиях и, пронизывая мироздание сверху вниз, находит в конечном итоге свое проявление в своем нижнем аспекте - в звуковых колебаниях. Но это не значит, что только лишь этот аспект информации важен в музыке. Тем более - в воспроизведенной музыке. В воспроизведенной музыке, которую, в свою очередь - сыграл человек. Скорее наоборот - важны все ступени проявления музыки от высшего до низшего аспекта, для того, чтобы наиболее полно воспринять ее. А разве может мертвая материя, годная лишь затем, чтобы разложиться и дать пищу другим, более жизненным структурам воспринять высокие принципы, лежащие вне плоскости физического материального мира? Естественно, чтобы воспринять, то, что находится одновременно на всех уровнях может только то, что само находится на всех этих уровнях. Живое. Воспринятое, живое существо передает уже согласно своего осознания воспринятого, тем способом и в той степени, которое соответствует уровню его развития по эзотерической эволюционной лестнице.
Таким образом, звуковой тракт может быть представлен как совокупность воспринимающих, передающих и, в конечном итоге, получающих опыт компонентов, действующих вместе - командно. То есть "камней", "деревьев", "животных", духов и конечно же - человека. И чем более развитым окажется каждый из компонентов, чем более слаженно будут трудится эти компонеты на общее благо, можно сказать - помогая друг другу, - тем более "одушевленно и живо" будет звучать музыка, записанная и воспроизведенная этой командой - трактом записи-воспроизведения (конечно - человек - важнейшая и наиболее деятельная часть этого тракта))).


Изображение
«IMG_4858.JPG» на Яндекс.Фотках


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аудиотракт NiketoNabu
СообщениеДобавлено: 22 июн 2012, 23:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2009, 20:50
Сообщения: 6749
Продолжение:


Сдается мне, что музыка и фото - лишь две дисциплины одного бусидо.
Интересно другое - и в фото и в аудиосфере непрестанно идут дебаты на тему "что есть правда?" и, насколько я могу судить, ни там ни там к однозначному ответу придти так и не удалось. Хотя, к слову сказать, теоретики фото
продвинулись в определении этого вопроса гораздо дальше своих аудиоколлег. Очень познавательное чтиво, однако. Кстати, к одному мнению фоографы все же пришли. К тому что фотография - это тотальная ложь. При чем ложь изощренная. Ни на одном фото не найдешь правдивой действительности - лишь действительность восприятия фотографом реального мира. То есть, иначе - любой снимок - это фотография прежде всего самого фотографа, а не фотографируемой им действительности. Вот почему я неразрывно связываю человека и аппараты воспроизведения музыки, объединяя их в один музыкальный тракт и ставя человека в этом тракте звеном определяющим, а не играющим подчиненную роль.
Вообще, к слову сказать, вопросы, которые поднимаются в философии фото, музыки и др. видов искусства, даже не используя метод приближения - одни и те же по-сути своей. Это выявление красоты существующего мира, раскрытие гармонии мироустройства посредством средств выразительности, характерных для каждого из видов искусства. Еще более тесно стоят друг к другу дискуссии о фотографировании и звуковоспроизведении, будучи ведомы в техническом ключе. И там и там люди пытаются осуществить те или иные способы выражения красоты с помощью каких-то аспектов построения технических устройств. Аналогия слишком очевидна)))
На счет "записи" как оригинала музыки. Мне видится Ваша подача вопроса - уж совсем неоднозначной. Информация, "запечатанная" в носителе звукозаписи не является самоценной, ценной сама по себе, то есть объективно. Потому что она приобретает ту или иную степень ценноссти лишь будучи воспринятой и оцененной субъектом, то есть ценность информации - чисто субъективная вещь, неразрывно связанная с субъектом воспринимающим. Важна не столько сама информация, сколько процесс познания ее. То есть ценность определяется именно процессом отдавания-приема (то есть передачи) этой информации в неразделимой совокупности. Информация на носителе, не будучи воспроизведенной, обладает лишь потенциальной, а не реальной ценностью. Как иероглифы Фестской пластины имеют для человечества пока что только эстетическую ценность, не будучи расшифрованными лингвистами. Реальность, "телесность" информация приобретает лишь тогда, когда она может быть воспринята тем, кому она предназначалась. То есть в случае с звуковыми записями - только в случае воспроизведения этой записи на звуковом тракте. Тем не менее, музыка, записанная на носителе, или даже без носителя, в определенных случаях, может быть воспринята даже без проигрывания в аудиосистеме, воспринята на уровне "прообразов" в мире астрала чувствительными сенситивами. Собственно, это лишь и будет оригинал музыки. Воплощение она получает в нотах композиторской партитуры, будучи воспринята тонко чувствующей душой этого композитора с плана прообразов, а затем, воплощена музыкантами и их инструментами в концертном зале. Так что же считать оригиналом музыкального произведения? Игру музыкантов в зале, ноты партитуры, ощущения в душе композитора или же образы, записанные в мире астрала? Уж точно, запись концерта, запечетленная на пластинке не будет являться исходной музыкой, родившейся в душе композитора, а только лишь интерпретацией, связанной с неизбежными искажениями. Надо заметить, эта интерпертация не обязательно будет хуже оригинала: входя в синнергетические связи с произведением, музыкант может даже улучшить это произведение, наполнить его жизнью и новым звучанием, раскрыв еще более потенциал исходного мыслеобраза композиторского замысла. К сожалению, этого пока, повторюсь - пока, не может достичь аппаратура звукозаписи-воспроизведения, то есть - привнесения в замысел композитора своего положительного вклада. Единственное, что пока реально - не ухудшить уже содержащееся в музыкальном произведении.
Вопрос не из разряда чистой риторики - вопрос принципиального значения - что же считать реальностью в мире
интерпретаций? Не будем ли мы стремиться к химере, приняв за такую реальность еще одну интерпретацию, тем самым растратив силы совершенно не на то, впустую?
И еще раз - для того, чтобы запись приобрела реальность - она должна быть воспроизведена. Но процесс воспроизведения записи - всегда уникален. Таким образом, получить универсальную "правду" в Вашем понимании, Серенус, не представляется возможным даже в принципе, на уровне физической реализации. Стоит ли стремиться к подобной идеалистической иллюзии?
А теперь перейдем к более конкретному приложению понятия "правды" звукозаписи, то есть, принимем с некоторыми допущениями за "оригинал" именно звуковую запись, воплощенную на каком-либо носителе, принимем его за отправную точку. Вопрос здесь состоит в том, как система интерпретирует эту запись, как подаст ее слушателю в процессе воспроизведения. Тут мне видятся два пути, совершенно различных по своей сути, но имеющих одинаковые права на существование под солнцем. Я, В частности, не могу выделить большую справедливость одного метода относительно другого.
Первый метод заключается в создании как можно более "прозрачной системы", использующей эзотерические основы построения, способной передавать все форманты музыки на разных уровнях восприятия. Этот метод и его "преимущества" обмусолены уже вдоль и поперек и много к опий сломано на его счет.
Второй метод заключается в использовании для воспроизведения образцов аппаратуры, наиболее полно соответствующих устройствам, на которых производилась запись, аппаратуре, на которой эта запись предположительно должна была быть воспроизведена, под которую "затачивалась" звукорежиссерами, исполнителями и изготовителями в том числе, то есть аппараты той эпохи, той страны, когда и где была "рождена" эта запись. В частности, не секрет, что многие записи предназначались для совершенно конкретной реализации аппаратуры, например, для квадрофонических систем, в них закладывались специфические средства художественной выразительности, которые можно было воспринять, только используя необходимую аппаратуру и никак иначе.
Используя этот метод, результат может оказаться даже "более правдивым", потму что усилия и музыкантов и звукорежиссеров и промышленности были направлены на получение адекватного результата именно на аппаратах, соответсвующих существующей в то время нучно-производственной парадигме. В любом случае, в звукозаписи присутствет не только энерго-информационная матрица, заложенная в нее собственно музыкальным произведением, но и интеллектуальная и душевная составляющая людей, участвующих в "рождении" этой записи, при чем присутствующая в записи совершенно неотъемлемо. Надеюсь, Вы не будете оспаривать это утверждение? звуковоспроизведение в этом случае будет нести в себе несомненный "дух эпохи", который не будет являться безусловным искажением, музыкальным мусором, а станет неотъемлемой частью той "правды" о которой мы говорим.
В наиболее грубом приложении, берущем во внимание только формовую составляющую воспроизводимого музыкального произведения: не будете же Вы заставлять прекрасный D770 воспроизводить жесткийню-рок, и ожидать при этом адекватного результат? Равно как и многомощная технократическая современная аппаратура слабо подойдет для воспроизведения утонченной камерной музыки. Хотя это, в конечном итоге и не факт)))
Данный метод сопряжен с нектороыми трудностями, например - необходимостью содержать дома сразу несколько комплектов радиотрактов разных поколений, для разных музыкальных записей, однако, этот вопрос решаем, при известной доле целеустремленности))))
Что касается педагогики. Мне кажется, что вопрос не столько в педагогике, сколько в стремлении понять - из каких же таких кубиков состоит человек, чтобы он имел возможность воспринимать тонкие составляющие на уровнях различного эшелонирования реальности? Да и потом - на каких это таких "эшелонах" и какие это такие "тонкие составляющие"?
Логичные реализации рассуждений о пятой ноге, приставленной зайцу)))


Последний раз редактировалось NiketoNabu, 02.12.2011 в 14:44.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аудиотракт NiketoNabu
СообщениеДобавлено: 23 июн 2012, 16:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июл 2010, 19:58
Сообщения: 452
Существует простой метод проверки аудиогипотез:
- Гипотезатор предъявляет аппаратуру с реализацией своей гипотезы.
- Слушатели дают оценки.
- Если математическое ожидание оценок приближается к отлично,
гипотеза рабочая, можно пытаться её осмыслить. Даже, если это непросто.
- Если МО приближается к хреново, гипотезатор извиняется и уходит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аудиотракт NiketoNabu
СообщениеДобавлено: 24 июн 2012, 12:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2009, 20:50
Сообщения: 6749
Предлагаю очень простой эксперимент:
По мотивам аккумулятора Райха.
Расположить над усилителем довольно массивную доску ( я использовал
кедр размером 62 на 37 см, толщиной 35 мм.
Далее слушать с доской и без доски.

P.S. Доска не должна касаться усилителя, зазор у меня 5 мм от самой высокой точки усилителей - силовых трансформаторов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аудиотракт NiketoNabu
СообщениеДобавлено: 24 июн 2012, 13:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2009, 20:50
Сообщения: 6749
Может это еще одна из причин, по которым ламповые радиоприемники имеют живое звучание?
Очень во многих моделях 50х годов фактически использован принцип аккумулятора Райха. Корпус из дерева изнутри обит фольгой из меди, которая служит антенной для UKW приема.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аудиотракт NiketoNabu
СообщениеДобавлено: 24 июн 2012, 16:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2009, 20:50
Сообщения: 6749
 ИР 6(678) за 2006 г. 
ИДЕИ И РЕШЕНИЯ
ГЕНЕРАТОР ЗОН ПОЛОЖИТЕЛЬНОЙ ЭНЕРГЕТИКИ

http://www.i-r.ru/show_arhive.php?year= ... =6&id=1295


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аудиотракт NiketoNabu
СообщениеДобавлено: 24 июн 2012, 20:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2009, 20:50
Сообщения: 6749
комплексная психотронная технология.

Хронон = оргон? Вейник и Райх.


http://prorokrus.livejournal.com/1899.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аудиотракт NiketoNabu
СообщениеДобавлено: 24 июн 2012, 21:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2009, 20:50
Сообщения: 6749
Развивая идеи Платона, российский ученый Николай Гончаров предложил теорию, согласно которой определенные виды энергии на физическом плане материализуются в разнообразные кристаллические формы, образуя так называемые матрицы жизни, из которых состоят все объекты вещественного мира, Космос является шарообразным сгустком энергии, а мировое пространство структурировано и поляризовано.  В структурах пирамид происходит сначала накопление энергии, а затем целенаправленное ее излучение. Мощный луч истекающих из пирамиды частиц увлекает вместе с собой и частицы биополя человека. [3].
Американский исследователь египетских пирамид Друнвало Мельхиседек вслед за Платоном также считает, что пространственные элементы в форме кристаллов тетраэдра, куба, октаэдра, икосаэдра, додекаэдра и сфера – строительные элементы Вселенной. При исследовании пирамид он обнаружил высеченное на каменной плите символическое изображение   “цветка жизни”, стилизованной схемы кристаллического зародыша жизни на Земле.[4]. 

Пространство и время взаимосвязаны. Время является четвертым измерением пространства. Поэтому логично предположить, что пирамиды должны реагировать на ход времени. Новая отрасль современной науки – радиоэстезия, изучающая влияние формы пространственных фигур на различные процессы, рассматривает пирамидальную форму как хрональный (временной) аккумулятор. Четырехгранная пирамида как бы накапливает энергию течения времени. Эксперименты свидетельствуют, что в определенных местах внутри и около пирамидальных структур события текут так, словно замедлен временной ход. Эти области оказывают на протекающие в них процессы упорядывающее, благотворное действие.[6]. Вследствие того, что пирамида имеет сужающуюся кверху вершину, накопленная в ней энергия устремляется вверх в Космос. Но есть пространственные формы, в которых энергия не восходит, а задерживается внутри. Такой формой является куб. Из каменного куба энергетическим потокам некуда деваться, и они в нем равномерно распределяются. При этом создается эффект как бы остановки времени. Мысль человека, находящегося в таком помещении, обращается сама на себя.

По иному взаимодействует форма и энергия в куполах. В куполах энергия не устремляется вверх как в пирамидах, не задерживается как в кубических помещениях, а устремляется вниз под купол. Купольные перекрытия были свойствены архитектуре. Римской империи. Во втором веке н.э. архитектором Аполлодором был создан Пантеон – самый значительный по размерам купольный храм. Ни до, ни после в античном мире не сооружались такие грандиозные купольные своды. Диаметр круглого здания 43,5 м  равен его высоте. Бетонный купол поддерживали массивные стены толщиной до 6 м. Под светом, падающим с неба через 9-тиметровое окно в куполе, люди в храме воспринимали величественный простор, обрамленный роскошной  архитектурой, словно частицу Вселенной, здесь собранную под сводами храма. Древняя Греция не знала этого сферического охвата пространства, а Европа позднейших времен узнала благодаря Риму. Куполом был перекрыт и знаменитый храм святой Софии в Константинополе. Именно оттуда, из Византии, пришла на Русь традиция купольных покрытий храмов. Куполами сияла Киевская Русь и Москва – златоглавая.

Как теперь установлено, купола оказывают на людей благоприятное психофизиологическое воздействие. Более того, – они обладают исцеляющим эффектом. Сама природа позаботилась о том, чтобы форма оказывала наиболее благоприятное воздействие на свое содержание. В купольных храмах люди спасались во время эпидемий. Совершенно не случайно в 18-19 веках больницы строили под купольными перекрытиями. Форма здания помогала медикам спасать человека. К сожалению, этот уникальный опыт сейчас незаслуженно забыт.


http://www.krugozormagazine.com/show/Starenie.290.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ]  На страницу 1, 2  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
[ Time : 0.027s | 12 Queries | GZIP : Off ]