С согласия автора, публикую его письма:
Сергей, а у Вас на форуме идет обсуждение "замкнутого на себя конденсатора"? Не совсем ясен принцип его работы, а также возможных путей улучшения конструкции. Я к чему, вот говорится - две обкладки соединены между собой проводом. И еще две - между ними - не соединены, а расположены между слоями диэлектрика. Интересует, где накапливается заряд в таком случае? А если располоджить между замкнутыми внешними обкладками несколько, скажем, 10n пластин? То, для правильного функционирования устройства надо какие из них соединять между собой? А если сделать такой конденсатор по принципу современных металло-бумажных конденсаторов, свернув спирально 4 листка фольги через диэлектрики? Будет ли работать такое устройство? Говорится, что работает кромка обкладки, а если обкладки делать не круглыми, а, наоборот - в виде очень сильно многолучевой звезды? Чтобы образовавывались острыеоконечности с которых, как известно, самые разные заряды стекают лучше и поля концентрируются в пучности на концах игл? Кроме того, длина кромки многократно возрастает. Как зафиксировать, стало ли устройство более эффективно работать или нет? Эх... найти бы внятное изложение принципа работы этого "конденсатора"....
А что такое замкнутый на себя конденсатор? По поводу вопроса - нет, не соответсвует. Вернее, не совсем так в лоб. Скорее, это какая-то функция, имеющая графическое выражение. Которое в пространстве проявляется в каждом конкретном случае по-разному. В этой мысли убежден очень сильно. Узнать бы только переменные этой функции. Да и саму ее, кстати, тоже бы не плохо было бы вывести) Вообще, об идее каких-то функциях с какими-то переменными, имеющих графическое выражение, согласно которым строится "аудиогеометрия", а лучше сказать, "геометрия эфира", на мой взгляд, стоит подумать серьезно как об объемдиняющей подоснове многих, если не большинства, "аудиоэфирногеометрических" явлений. Почему я связываю напрямую эфир, звук и геометрию? Согласно словам Теслы, вынесенным в заголовок этого клипа. Что любая форма в этой вселенной ес ть энергия (эфир), оформленный определенным спектром вибраций. Восточная же мудрость идет еще дальше, объявляя именно ЗВУК первопричиной, первоосновой и первичным же проявлением всего на Свете. Надо полагать, что под звуком в данном случае подразумевается немного не тот, что мы привыкли подразумевать под этим термином. Скорее, "какой-то первопричинный звук", пра-звук, нумен звука, который, будучи выявлен в нашу Вселенную вещей, обретает вид привычного нам звука, который можно слышать ухом. Как одного из своих проявлений. А, согласно восточным (да и многим оккультным) теориям, все остальные субстанции, движения, вибрации и тд. и тп. - это тоже проявления, имеющие в своей основе "первозвук". Или даже "просто-звук". Или, по-другому, звук - не так прост, как нам казалось вначале)))) Данный опыт с визуализацией некоторых гармоний, имеющих определенную зависимость от частоты вибрации, яркая иллюстрация всего выше связанного. А именно того, что разница между объектами в этом мире только лишь в том, с какой частотой и амплитудой вибрирует эфир в данном месте пространства-времени. Большой вопрос, как завязан этот эфир, как некий физический объект, как некое физическое понятие, с таким же объектом под названием "энергия". Являются ли они тождественными в своих первичных проявлениях или же находятся в каком-то фундаментальном взаимодействии? Например, энергия, как свойство эфира. То есть, определиться с самими понятиями. Что есть эфир и что есть энергия. Потому что, к примеру, разница в трактовке этих вещей в официальной науке и "неофициальной науке" или пара- (псевдо-) науке, кому как угодно, а также философских религиозных системах, весьма и весьма разнится. Но. Это на первый взгляд. Вполне может статься, что мы говорим об одном и том же, но разными терминами и берем эти явления с разных точек рассмотрения всего лишь) Возвращаясь к теме о том, почему я не считаю, что фигуры будут иметь жесткую корелляцию с частотой. Фигуры будут разными в разных случаях. Например, в данном случае мы имеем вибрирующую квадратную плоскую поверхность. Сдается мне, что, если пластина будет треугольной, фигуры будут несколько иными, а если круглой - соль расположится иначе. Если придумать способ зафиксировать геометрию пространства вокруг объемных объектов, то геометрические фигуры и в этом случае были бы особенными, отличающимися от плоскостных Кроме того, мое глубокое убеждение, что материалы также накладывают свой отпечаток. Возможно, на форму, геометрию, а, возможно, только на амплитуду проявления. Ведь здесь надо иметь четкую методологию рассуждений. Очерчивая рамки и границы. Какие проявления мы берем и в какой среде. То есть, о каком "слое" проявления мы говорим. Смотрите, если говорить о геометрических фигурах, в виде которых будет располагаться соль на вибрируещей пластинке, то, в данном случае, как, на мой взгляд, наиболее грубом из всех возможных вариантов, материал пластинки, ее толщина, окажут лишь амплитудное, количественное вздействие. То есть амурские волны будут лишь больше или меньше величиной. Иное дело, когда мы будем говорить о геометрии, в которой будет располагаться ммм.... не-знаю-что в "тонком пространстве" вокруг какой-то фигуры из какого-то материала. Здесь сам материал будет оказывать воздействие на эту геометрию (качество), хотя, несомненно, окажет влияние и на амплитуду, иначе, "степень выраженности" (количество). Потому что само вещество как таковое - это уже эфир, сгущенный на определенных частотах и имеющий СВОЮ форму, в виде которой он находится в этом мире (форма молекул, кристалла и тп.). И эта форма будет вызывать "оформление" других форм слишком много "форм")))), как кексы, вышедшие из одной пекарской формочки. То есть, по-сути, матричное формирование. Видите, с "геометрией вибраций" мы сталкиваемся не только в фазе изготовления из каких-то веществ какой-то фигуры, но и в фазе "изготовления" самого вещества, обладающего, как и все в этом мире, своей внутренней структурой вещества. Следовательно да, несомненно, отчего я и послал Вам этот ролик, что все в мире связано вибрацией эфира, которая затем находит выражение в неких формах. Причем, закономерности этих выражений подчиняются законам "небесной механики", "механики сфер". Например, закону Гармонии. И все эти законы можно описать математически. В виде уравнений и функций. Однако, все настолько глубоко и фундаментально, что даже какие-то конкретные фигуры не могу рассматирвать как затвержденный факт, который, с изменением условий не превратится в факт совершенно иной фигуры). Хотя и находящейся (и предсказуемой) с первой фигурой в каком-то закономерном соотношении, из-за того, что это - результаты действия одной и той же функции. Наша задача - выявить закономерность и оформить ее математическим аппаратом. Для возможности использования. Предсказуемого, с повторяющимся результатом, без гадания на кофейной гуще. Вплоть до того, чтобы знать, какую фигурку из какого материала при помощи какого воздействия на нее (воздействия, активирующего резонанс), можно вылечить то или иное заболевание, исправить то или иное состояние психики, эмоцию человека. Продолжая в стиле пространного размышления. Не относится прямо к теме вопроса, но смежно ему. Вот мы говорим, что разница между вещами лишь в определенной вибрации эфира. Это создает некие геометрические структуры, в частности, такие, как форма молекул в пространстве (опустим вопрос "энергии", и энергетической структуры, скажем - энергетический структуры атома, потому что я не знаю, что такое эта "энергия" и в каких сношениях она находятся с эфиром). Но как управляются данные "вибрации эфира"? Я имею в виду, почему каждая область пространства в этом проявленном мире находится в своем вибрационном статусе, назовем его так, а не распадается сразу же после формирования до исходного эфира и какой-то исходной несущей частоты, буде она существует? То есть, что и как удерживает эфир в данной точке пространства на определенном вибрационном уровне? Ведь до этого мы говорили о вещественных носителях - материи, энергии(?), движении этой материи (вибрациях), а теперь стоит коснуться управляющего воздействия, то есть той части, которая, собственно и позволяет вселенной-вещей находиться в некоем стазисе и, более того, непрерывно трансформироваться и развиваться, не нарушая итоговый статус кво. У Вас есть ответ на то, что "держит" вибрацию эфира на определенном уровне в конкретной точке пространства, чтобы он сформировал статичный, ну, скажем, атом водорода? Это "управляющее воздействие" уже не находится на уровне чистой абстракции "космической механики" или философской космогонии Пифагора. Это уже довольно высокооуровневое (выражаясь терминами компьютерщиков) воздействие, включающее в себя абстрактную информацию (на плане причин), облеченную в какую-то структуру-силу, назовем это так, способную осуществлять управленческий "пинок" в заданном направлении в этом проявленном мире. Одно из таких управляющих воздействий очевидно: это сами фигуры. То есть, матричное воздействие, голографическая дупликация объектов, исходя из первоначальной гармонии-символа-функции, заложенной в матричную геометрию. То есть, геометрические фигуры, в данном рассмотрении, являются не только следствием, проявлением в этом имре, но и причиной, так или иначе управляющей проявлением других форм. Хорошо, если пойти по аналогии и принять за рабочую теорию, что ВСЕ в этом мире управляется некоей матрицей-в-мире-причин, которая содержит в себе все законы, математические абстракции, "идеальную геометрию", которая, воздействуя на эфир на плане проявленной вселенной, будет формировать явления этого мира из него так, что эфир будет находится в разных точках пространства-времени в разных вибрационных статусах, то при помощи какого воздействия это управление будет происходить? Что это за субстанция? Эфирный образ служит основанием для образа материального. И, как полагается, строится материальный путем "сгущения" (что бы это ни значило) эфира до плотного состояния путем понижения уровня вибраций до необходимого. Для эфирной же матрицы, прообразом будет абстрактный информационный образ на уровне непроявленных первопричин. Это, опять же, как описывается в различных философских космогониях. Так вот мой вопрос в том, по какому механизму и засчет какой субстанции происходит взаимодействие "идеальной" информационной матрицы и матрицы тонкоэфирной? По-сути глобальный вопрос такой: как божественная задумка превращается в мироздание?)))
Опять длинно и сумбурно, уж извините) Как всегда - все в одну кучу и тезисно. Ибо даже не знаешь толком, о чем сам-то речь ведешь и с чем его есть можно)
-- С уважением, Лёксин Илья 27 февраля 2016 г.
|