Правила форума


Форум ВРЕМЕННО ЗАКРЫТ для новых публикаций


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Аудиотракт NiketoNabu
СообщениеДобавлено: 01 мар 2016, 11:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2009, 20:50
Сообщения: 6749
С согласия автора, публикую его письма:

Сергей, а у Вас на форуме идет обсуждение "замкнутого на себя конденсатора"? Не совсем ясен принцип его работы, а также возможных путей улучшения конструкции.
Я к чему, вот говорится - две обкладки соединены между собой проводом. И еще две - между ними - не соединены, а расположены между слоями диэлектрика. Интересует, где накапливается заряд в таком случае?
А если располоджить между замкнутыми внешними обкладками несколько, скажем, 10n пластин? То, для правильного функционирования устройства надо какие из них соединять между собой?
А если сделать такой конденсатор по принципу современных металло-бумажных конденсаторов, свернув спирально 4 листка фольги через диэлектрики? Будет ли работать такое устройство?
Говорится, что работает кромка обкладки, а если обкладки делать не круглыми, а, наоборот - в виде очень сильно многолучевой звезды? Чтобы образовавывались острыеоконечности с которых, как известно, самые разные заряды стекают лучше и поля концентрируются в пучности на концах игл? Кроме того, длина кромки многократно возрастает.
Как зафиксировать, стало ли устройство более эффективно работать или нет?
Эх... найти бы внятное изложение принципа работы этого "конденсатора"....

А что такое замкнутый на себя конденсатор?
По поводу вопроса - нет, не соответсвует. Вернее, не совсем так в лоб. Скорее, это какая-то функция, имеющая графическое выражение. Которое в
пространстве проявляется в каждом конкретном случае по-разному. В этой мысли убежден очень сильно.
Узнать бы только переменные этой функции. Да и саму ее, кстати, тоже бы не плохо было бы вывести)
Вообще, об идее каких-то функциях с какими-то переменными, имеющих графическое выражение, согласно которым строится "аудиогеометрия",
а лучше сказать, "геометрия эфира", на мой взгляд, стоит подумать серьезно как об объемдиняющей подоснове многих, если не большинства,
"аудиоэфирногеометрических" явлений.
Почему я связываю напрямую эфир, звук и геометрию? Согласно словам Теслы, вынесенным в заголовок этого клипа. Что любая форма в этой
вселенной ес ть энергия (эфир), оформленный определенным спектром вибраций. Восточная же мудрость идет еще дальше, объявляя именно
ЗВУК первопричиной, первоосновой и первичным же проявлением всего на Свете. Надо полагать, что под звуком в данном случае подразумевается немного
не тот, что мы привыкли подразумевать под этим термином. Скорее, "какой-то первопричинный звук", пра-звук, нумен звука, который, будучи выявлен в нашу
Вселенную вещей, обретает вид привычного нам звука, который можно слышать ухом. Как одного из своих проявлений. А, согласно восточным (да и многим оккультным)
теориям, все остальные субстанции, движения, вибрации и тд. и тп. - это тоже проявления, имеющие в своей основе "первозвук". Или даже "просто-звук". Или, по-другому,
звук - не так прост, как нам казалось вначале))))
Данный опыт с визуализацией некоторых гармоний, имеющих определенную зависимость от частоты вибрации, яркая иллюстрация всего выше связанного. А именно того,
что разница между объектами в этом мире только лишь в том, с какой частотой и амплитудой вибрирует эфир в данном месте пространства-времени.
Большой вопрос, как завязан этот эфир, как некий физический объект, как некое физическое понятие, с таким же объектом под названием "энергия". Являются
ли они тождественными в своих первичных проявлениях или же находятся в каком-то фундаментальном взаимодействии? Например, энергия, как свойство эфира.
То есть, определиться с самими понятиями. Что есть эфир и что есть энергия. Потому что, к примеру, разница в трактовке этих вещей в официальной
науке и "неофициальной науке" или пара- (псевдо-) науке, кому как угодно, а также философских религиозных системах, весьма и весьма разнится. Но. Это на первый взгляд.
Вполне может статься, что мы говорим об одном и том же, но разными терминами и берем эти явления с разных точек рассмотрения всего лишь)
Возвращаясь к теме о том, почему я не считаю, что фигуры будут иметь жесткую корелляцию с частотой. Фигуры будут разными в разных случаях.
Например, в данном случае мы имеем вибрирующую квадратную плоскую поверхность. Сдается мне, что, если пластина будет треугольной, фигуры будут несколько иными, а если
круглой - соль расположится иначе. Если придумать способ зафиксировать геометрию пространства вокруг объемных объектов, то геометрические фигуры и в этом случае
были бы особенными, отличающимися от плоскостных
Кроме того, мое глубокое убеждение, что материалы также накладывают свой отпечаток. Возможно, на форму, геометрию, а, возможно, только на амплитуду проявления.
Ведь здесь надо иметь четкую методологию рассуждений. Очерчивая рамки и границы. Какие проявления мы берем и в какой среде. То есть, о каком "слое" проявления мы говорим.
Смотрите, если говорить о геометрических фигурах, в виде которых будет располагаться соль на вибрируещей пластинке, то, в данном случае, как, на мой взгляд, наиболее грубом из
всех возможных вариантов, материал пластинки, ее толщина, окажут лишь амплитудное, количественное вздействие. То есть амурские волны будут лишь больше или меньше величиной.
Иное дело, когда мы будем говорить о геометрии, в которой будет располагаться ммм.... не-знаю-что в "тонком пространстве" вокруг какой-то фигуры из какого-то материала.
Здесь сам материал будет оказывать воздействие на эту геометрию (качество), хотя, несомненно, окажет влияние и на амплитуду, иначе, "степень выраженности" (количество).
Потому что само вещество как таковое - это уже эфир, сгущенный на определенных частотах и имеющий СВОЮ форму, в виде которой он находится в этом мире
(форма молекул, кристалла и тп.). И эта форма будет вызывать "оформление" других форм слишком много "форм")))), как кексы, вышедшие из одной пекарской формочки.
То есть, по-сути, матричное формирование. Видите, с "геометрией вибраций" мы сталкиваемся не только в фазе изготовления из каких-то веществ какой-то фигуры, но и в фазе "изготовления"
самого вещества, обладающего, как и все в этом мире, своей внутренней структурой вещества.
Следовательно да, несомненно, отчего я и послал Вам этот ролик, что все в мире связано вибрацией эфира, которая затем находит выражение в неких формах. Причем, закономерности
этих выражений подчиняются законам "небесной механики", "механики сфер". Например, закону Гармонии. И все эти законы можно описать математически. В виде уравнений и функций.
Однако, все настолько глубоко и фундаментально, что даже какие-то конкретные фигуры не могу рассматирвать как затвержденный факт, который, с изменением условий не превратится
в факт совершенно иной фигуры). Хотя и находящейся (и предсказуемой) с первой фигурой в каком-то закономерном соотношении, из-за того, что это - результаты действия одной и
той же функции.
Наша задача - выявить закономерность и оформить ее математическим аппаратом. Для возможности использования. Предсказуемого, с повторяющимся результатом, без гадания
на кофейной гуще. Вплоть до того, чтобы знать, какую фигурку из какого материала при помощи какого воздействия на нее (воздействия, активирующего резонанс), можно вылечить
то или иное заболевание, исправить то или иное состояние психики, эмоцию человека.
Продолжая в стиле пространного размышления. Не относится прямо к теме вопроса, но смежно ему. Вот мы говорим, что разница между вещами лишь в определенной вибрации эфира.
Это создает некие геометрические структуры, в частности, такие, как форма молекул в пространстве (опустим вопрос "энергии", и энергетической структуры, скажем - энергетический
структуры атома, потому что я не знаю, что такое эта "энергия" и в каких сношениях она находятся с эфиром). Но как управляются данные "вибрации эфира"? Я имею в виду, почему
каждая область пространства в этом проявленном мире находится в своем вибрационном статусе, назовем его так, а не распадается сразу же после формирования до исходного
эфира и какой-то исходной несущей частоты, буде она существует?
То есть, что и как удерживает эфир в данной точке пространства на определенном вибрационном уровне?
Ведь до этого мы говорили о вещественных носителях - материи, энергии(?), движении этой материи (вибрациях), а теперь стоит коснуться управляющего воздействия, то есть той части,
которая, собственно и позволяет вселенной-вещей находиться в некоем стазисе и, более того, непрерывно трансформироваться и развиваться, не нарушая итоговый статус кво.
У Вас есть ответ на то, что "держит" вибрацию эфира на определенном уровне в конкретной точке пространства, чтобы он сформировал статичный, ну, скажем, атом водорода?
Это "управляющее воздействие" уже не находится на уровне чистой абстракции "космической механики" или философской космогонии Пифагора. Это уже довольно высокооуровневое
(выражаясь терминами компьютерщиков) воздействие, включающее в себя абстрактную информацию (на плане причин), облеченную в какую-то структуру-силу, назовем это так,
способную осуществлять управленческий "пинок" в заданном направлении в этом проявленном мире.
Одно из таких управляющих воздействий очевидно: это сами фигуры. То есть, матричное воздействие, голографическая дупликация объектов, исходя из первоначальной гармонии-символа-функции,
заложенной в матричную геометрию. То есть, геометрические фигуры, в данном рассмотрении, являются не только следствием, проявлением в этом имре, но и причиной, так или
иначе управляющей проявлением других форм.
Хорошо, если пойти по аналогии и принять за рабочую теорию, что ВСЕ в этом мире управляется некоей матрицей-в-мире-причин, которая содержит в себе все законы, математические абстракции, "идеальную геометрию", которая, воздействуя на эфир на плане проявленной вселенной, будет формировать явления этого мира из него так, что эфир будет находится в разных точках пространства-времени в разных вибрационных статусах, то при помощи какого воздействия это управление будет происходить? Что это за субстанция? Эфирный образ служит основанием для образа материального. И, как полагается, строится материальный путем "сгущения" (что бы это ни значило) эфира до плотного состояния путем понижения уровня вибраций до необходимого. Для эфирной же матрицы, прообразом будет абстрактный информационный образ на уровне непроявленных первопричин. Это, опять же, как описывается в различных философских космогониях. Так вот мой вопрос в том, по какому механизму и засчет какой субстанции происходит взаимодействие "идеальной" информационной матрицы и матрицы тонкоэфирной? По-сути глобальный вопрос такой: как божественная задумка превращается в мироздание?)))

Опять длинно и сумбурно, уж извините) Как всегда - все в одну кучу и тезисно. Ибо даже не знаешь толком, о чем сам-то речь ведешь и с чем его есть можно)



--
С уважением,
Лёксин Илья
27 февраля 2016 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аудиотракт NiketoNabu
СообщениеДобавлено: 01 мар 2016, 12:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2009, 20:50
Сообщения: 6749
Спасибо за доверие!)
Как я понимаю, этот "цветок" - дальнейшее развитие той деревянной овальной штуковины, что на фотографии на заднем плане?
Хотя, кажется, от хрестоматицного вида символа "цветок жизни" или "тысячелепесткового лотоса" Ваша конструкция сильно отличается...
Хм... Тут есть над чем подумать. Жаль, что Ваша конструкция представляет коммерческий интерес и Вы не обсуждаете ход своей конструкторской мысли в отношении конкретной разработки
и примененных в ней принципов. Причем, интересен именно сам характер отхождения от образцовой конфигурации. Следовательно, Вами нащупана какая-то закономерность, которую
Вы считаете определяющим принципом. Главным принципом ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ. То есть, закономерности, определяющие механику процесса. Вот это-то и интересно. Я бы сказал,
самое интересное)
Вопрос: подобная конструкция бытовые радиопомехи не ловит?
Можно ремарку? Возможно, это как-то связано с совместным применением солевой лампы+Вашего устройста. А именно, введения кристалла в систему.
В свое время, не помню уж точно где, было на форуме у Лихницкого обсуждение, где Маркович предлагал для держателя картриджа головки звукоснимателя использовать янтарь. А контекст был, если мне память не изменяет, полушуточное обсасывание его пресловутых первоапрельских пирамид для заточки игл. Причем, ремарка, данная Лихницким насчет янтарного корпуса головки, была сделана мимоходом,но, как видится, вполне серьезно. Он утверждал, что янтарь, как "солнечный" камень очень сильно увеличивал энергетику звучания проигрывателя по сравнению с исходной конструкцией, откуда была выдрана подвижная часть.
Я к чему. В большинстве систем, так или иначе эксплуатирующих идеи управления эфиром, встречал одну отрицательную закономерность. Связанную, надо думать, с непроработанностью теории "аудио-оргона" и "системы-как-генератор-оргона". То есть, теории прикладной аудиокибернетики, если хотите. Отмечу, что Лихницкий в этом направлении немало покопал, например, когда говорил об "уменьшении энергичности" исполнения при перезаписях на компьютере, граблении компактов на харды и, в особенности, при передаче оцифровки по сети. Хотя это уже совсем из другой оперы песня, кнч.
Так вот, в системах, способствующих формированию потоков эфира и концентрации напряженности пучков эфира (опять же - термины выдумываются на ходу, за неимением точных, чисто ассоциативно, по большей части), отсутствует одна очень важная деталь. Которая сильно повысила бы эффективность системы. А именно - накопитель энергии. Сформированной геометрическими фигурами, структурой материалов, общим символом, несущим определенный информационный организующий принцип. И этот накопитель должен располагаться между "концентратором" и потребителем. Куда прилагать этот "проработанный эфир" - вопрос. Экспериментальный. На мой взгляд, Лучшее место направления этого "добавочного пучка эфира-энергии" - это схемы питания. Кенотроны, моточные. А также, источники сигнала, особенно, аналоговые - звукосниматели винила, микрофоны, фиксирующие очень малые изменения. Из разговоров с Аббасом подумалось, что схемы подмагничивания фильдкольных динамиков - это вообще одно из самых благодатных мест для приложения дополнительного "тонкого" воздействия.
Одним из самых лучших накопителей "тонкого воздействия" (плохой термин) являются природные кристаллы. Минералы. В упомянутом случае с головкой Лихницкого, янтарь, надо думать, играл роль такого накопителя, хотя структуры-концентратора, непосредственно направлявщей на него поток эфира-энергии и не было, янтарь сам "справлялся" с функцией "фильтрования полей" своей внутренней природной данностью.
Необходимость введения кристалла-накопителя в цепочку концентратор-эфира -> накопитель энергии тонкого воздействия -> таргетная точка воздействия в аудиотракте, считаю не просто целесообразной - насущной.
Кроме того, проработка методов воздействия должна быть В ГЛАВНУЮ ОЧЕРЕДЬ очерчиваться взаимосвязью аппаратуры с оператором. В данном случае - слушателем аудио. Потому что, как я уже выяснил в ряде опытов с присутсвием-отсутвием оператора в процессе звучания системы и исследованием виляния музыки, воспроизведенной в этих двух условиях на окружающее пространство, наибольшим организующим, энергетизирующим, продуцирующим элементом системы является именно человек. Без него все эти эффекты, о которых мы имеем место говорить - несущественны, если, вообще, существуют в принципе.
Подбирая материалы и кристаллы в соответствии с астрологической и оккультной геммологией, можно подстраивать систему под конкретного слушателя. например, еняя в каждом случае кристалл на другой, более соответсвующий вибрациям того или иного человека. Хотя, то же самое относится и к применяемым структурам-символам-концентраторам. Ввобдя в такие структуры символы, более соответсвующие знаку зодиака, например, мы может также "настраивать" улучшайзеры под конкретных, если не людей, то группы людей уж точно)
Еще вопрос, Сергей, может, вспомните наш разговор относительно синергетического взаимодействия кластерно расположенных трубчатых структур? Не проводили экспериментов, целенаправлено использующих этот эффект? Например, не дает покоя возможность использования этих кластерно-трубочных панелей в качестве ограждающих решеток перед динамиками....

Пришла в голову бредовая идея.
Фрактальность "цветка" - очевидна: повторяющиеся гексагонально-круговые... кластеры.
А что если использовать не две, а три фишки: цветок жизни, замкунтый на себя конденсатор и эффект трубчатых кластеров?
При этом, "две средние обкладки" изготвоить в виде металлических тонкостенных насколько возможно трубочек, замкнутых друг на друга, или соединенных припаянными проводниками, для получения "двух обкладок", которые не будут соединены с внешними "замкнутыми на себя" обкладками. Внешние же обкладки сделать в виде пластин, расположенных перпендикулярно трубкам , прикрывая через диэлектрик их торцы. Этакая стопка трубок с "крышками" по обоим концам трубок? См. рисунок.
Это так, в качестве бредовой идеи не пойми чего)
--
Покопавшись на саундапе, имею Вас спросить: правильно ли я понял, что, все устройства, навроде "цветков жизни" имеют цель ту, о которой мы с Вами говорили ранее, а именно, детектирования в реальном времени неких циклических (?) флуктуаций (чего?) в пространстве-времени, навроде тех же шумановских резонансов, преобразования этого детектированного изменения в какую-то форму, которая затем вводится каким-то образом в тракт, согласуя его с реалиями этой самой среды? То есть, подстраивая его под эти реалии в каждый конкретный момент времени, осуществляя функцию управляющей обратной связи? Так как даже резонанс Шумана имеет не строго утвержденное значение, а меняется в зависимости от многих погодных и сезонных факторов.
Но ответов по поводу цветка жизни в той форме в которой он существует на данный момент, я так и не нашел. По некоторым принципам работы. Для того, чтобы мысль, не спотыкаясь, потекла в направлении возможной оптимизации, так сказать) Вопросы же в следующем. А что, собственно, предполагается детектировать? То есть, какие именно изменения и чего именно? Второй вопрос - а в какую форму преобразуется это (что?) детектированное и в какой форме оно вводится в тракт и, соответвенно, в какую именно точку тракта (Вы объясняете, что соединяете этот детектор-преобразователь (насчет преобразователя может, я ошибаюсь, поправьте меня) с землями аппаратов - почему именно с ними?)

С уважением,
Лёксин Илья
27 февраля 2016 г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аудиотракт NiketoNabu
СообщениеДобавлено: 01 мар 2016, 12:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2009, 20:50
Сообщения: 6749
Кстати, Сергей, а Вы не проводили опытов с символьными начертаниями?
В смысле попытки использовать непосредственную организующую роль графических символов.
К примеру, пропускать организованные пучки эфира-энергии через дополнительные фокусирующие
линзы-фильтры в виде графических знаков, геометрических фигур, рун и тд. и тп.
Есть мнение, что цветок жизни и многие мандалы не являются "силовыми символами", генерирующими пучки организованной энергии.
То есть не являются репродуктирующими эфирными, полевыми, энергетическими, то есть - матрицами материи как таковыми.
А служат ммм... информационной, вычислительной ДЕЯТЕЛЬНОСТИ некоего оператора. То есть, работают как накопители, несут некое знание.
Или, по большей мере, определяют ВЗАИМОСВЯЗИ _МЕЖДУ, наовем из так, деятельными символами. То есть, сами по себе не могут рождать
энергии и резонансы, а служат некими схемами, по которым операторы в дальнейшем строят те или иные конструкции. Я не имею в виду
законченные устройства, конструкции, скорее мыслеформенные, эфирные.
В самом грубом примере, начертание на предмете рун, активированное каким-либо способом, будет иметь непосредственное тонко-физическое
воздействие на объект или на субъект, это не важно, в то время как простое начертание цветка жизни на корпусе, допустим, аппарата, не вызовет
никаких изменений, даже будучи подвергнутое некоему воздействию. Потмоу что не является функциональной структурой, а лишь структурой
информирующей или опосредованной.



С уважением,
Лёксин Илья
28 февраля 2016 г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ]  На страницу Пред.  1, 2


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
[ Time : 0.020s | 12 Queries | GZIP : Off ]