SoundUP.ru http://forum.soundup.ru/ |
|
432Hz The Forgotten Frequency http://forum.soundup.ru/viewtopic.php?f=2&t=959 |
Страница 4 из 8 |
Автор: | Grandino [ 23 апр 2012, 20:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 432Hz The Forgotten Frequency |
Banjo писал(а): Еще раз обращу внимание: В текстах в инете ошибка: чтобы до была 512Гц -...- 1Гц, ля должна быть 430,54, а не 432. Невелика разница но все же. Откуда ноги у этой ошибки я не знаю. Однако то, что в нете непроверенная инфа зачастую плодится со скоростью кроликов, это известная тема. тогда вместо 1.8, что ставить? |
Автор: | Vadjah [ 24 апр 2012, 02:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 432Hz The Forgotten Frequency |
Banjo писал(а): Еще раз обращу внимание: В текстах в инете ошибка: чтобы до была 512Гц -...- 1Гц, ля должна быть 430,54, а не 432. Невелика разница но все же. Откуда ноги у этой ошибки я не знаю. Однако то, что в нете непроверенная инфа зачастую плодится со скоростью кроликов, это известная тема. Цитата: "Есть два строя - натуральный строй, который при звучании подвержен диссонансам и равномерно-темперированный, который позволил избежать этих диссонансов. Так вот Ля = 430,5389646 принадлежит именно этому музыкальному строю, без диссонансов, усреднённая ЛЯ=432 натуральному строю.Ля для равномерно-темперированного строя вычисляется путём показательной функции." Целиком здесь,с 547-го поста : http://www.matri-x.ru/forum/index.php?/ ... e__st__540 |
Автор: | Vadjah [ 24 апр 2012, 03:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 432Hz The Forgotten Frequency |
http://www.youtube.com/watch?v=uB91f6DG ... r_embedded 432 гц чакра САХАСРАРА |
Автор: | Vadjah [ 24 апр 2012, 05:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 432Hz The Forgotten Frequency |
Озарения свыше никто не отменял.Как и их следствия - труды выдающихся композиторов,исполнителей,аудио-инженеров,создателей инструментов итп. Наличие души позволяет человеку проявить дух и оставться чутким к тонкому даже когда кругом сильно нагажено.Гадят в душу и в природу.Гадят люди.Не природа же сама под себя.Тем неменее - полно примеров проникновения сутью музыки сквозь запись с замыленной кассеты энного разлива проигранной на криворождённом тракте.Стало быть природа берёт своё.И коли в ней полно резонансов,а в нас натуральные датчики и антенны,то зачем проходить мимо возможности построить свой личный сакральный мостик к Моцарту?Значит необходимо понять как принять от природы - причём,в этой ситуации надо брать,коли дают.Иначе,будет как дяденька сказал в видео-уроке - "бусинка осталась неподвижной." До этой темы строй и сопряженные вопросы особо не обсуждались за исключением топиков там и там о специфике воспроизведения шеллаковых записей и информации в контексте подхода Фуртванглера к исполнению.Опять же - к чему стремился он исполняя "медленнее".Вот тут и понимаешь - разговоров о музыке много,но всё равно хочется больше,дабы обогатиться знаниями. Что касаемо перевода музыки в 432 - естественно,неплохо быть подкованным - или взять да подковаться - на предмет того,как настроен тот или иной оркестр,особо былинные исполнения.Тут дурить вовсе нет смысла.Главное определиться кому и зачем всё это нужно.А по этому поводу - хоть и не по адресу в оригинале,и,к слову,недалёкими авторами - лозунги были озвучены давно - Каждому своё и Работа освобождает.Последний разумен только в случае если работа ведётся над собой. Немаловажно - изначальная ссылка на ютьбовский ролик с примером звучания Андантино Моцарта на 432 Гц и 440 Гц не есть пример понижения резонанса без потери темпа при помощи компьютерного софта - а наоборот - это две записи исполнения в разных строях самим исполнителем. В остальном - ютьюб - это миф.Пустопорожний бред наполненный образцами дикости.Однако,это и средство связи,быстро и мобильно.Гораздо проще дать ссылку на ютьюб в определённой ситуации,нежели на объёмный текстовой файл,который многие и читать не станут.То,что Андантино обросло релейтед видеос с контентом теории заговора слепленными перевозбужденными, слишком близко подпустившими к себе белочку жителями США итп. - невозможно комментировать в здравом уме.Зачем смотреть?Хотя можно и посмотреть - врага надо знать в лицо.Поговорка Волков бояться - в лес не ходить сейчас неактуальна.Лучше так как-то - Мормонов смущаться - христианином не быть. |
Автор: | Banjo [ 29 апр 2012, 15:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 432Hz The Forgotten Frequency |
Интересно где в человеке лежит та опорная частота, от которой он слышит - это быстро а это медленно.. - ? Провел простой опыт, спел мотив, не привязываясь к камертону, просто как спелось, естественно, Записал, посмотрел в саундфорже на частоты - получилась тональность ля около 439 Гц.. Значит принятая высота базовой тональности 440 отпечатывается в человеке? Или это просто у меня так? Давайте попробуем у кого что получится: поем любой мотив, смотрим любой прогой частоту любой ноты в голосе - сравниваем с опорной сеткой. Можно просто сюда написать частоту, я сравню с сеткой сам и напишу. Очень интересно что получится. |
Автор: | Сергей Ef [ 30 апр 2012, 12:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 432Hz The Forgotten Frequency |
Banjo, эксперимент со свободным пением очень интересный, вот только не спешат участники форума петь))) Может поручить его преподавателю пения в школе или музшколе? Есть знакомые учителя? |
Автор: | sambarmaley [ 30 апр 2012, 15:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 432Hz The Forgotten Frequency |
Banjo писал(а): Интересно где в человеке лежит та опорная частота, от которой он слышит - это быстро а это медленно.. - ? Провел простой опыт, спел мотив, не привязываясь к камертону, просто как спелось, естественно, Записал, посмотрел в саундфорже на частоты - получилась тональность ля около 439 Гц.. Значит принятая высота базовой тональности 440 отпечатывается в человеке? Или это просто у меня так? Давайте попробуем у кого что получится: поем любой мотив, смотрим любой прогой частоту любой ноты в голосе - сравниваем с опорной сеткой. Можно просто сюда написать частоту, я сравню с сеткой сам и напишу. Очень интересно что получится. Интересно что было спето? Когда оно было сочинёно? Вообще сомнительный эксперимент. Я пою одну и ту же песню раз в день в течении недели и всё время получается в разной тональности, какое настроение такая и тональность. Думаю в таком эксперименте ловить нечего. |
Автор: | Banjo [ 04 май 2012, 18:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 432Hz The Forgotten Frequency |
Сергей Ef писал(а): Banjo, эксперимент со свободным пением очень интересный, вот только не спешат участники форума петь))) Может поручить его преподавателю пения в школе или музшколе? Есть знакомые учителя? Сергей, можно конечно поручить профессионалам, или написать план исследований на 20 листах ) Однако все проще, здесь справится любой человек, который сподобится таки от клавиш перейти к делу и который обладает хоть в малой степени живым интересом к теме. Однако видимо таковых просто нет. |
Автор: | Banjo [ 04 май 2012, 18:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 432Hz The Forgotten Frequency |
sambarmaley писал(а): Интересно что было спето? Когда оно было сочинёно? Вообще сомнительный эксперимент. Я пою одну и ту же песню раз в день в течении недели и всё время получается в разной тональности, какое настроение такая и тональность. Думаю в таком эксперименте ловить нечего. Спето было тарам-пам-пам. Можно было спеть арию Риголетто или в траве сидел кузнечик, разницы никакой нет. Вы вполне можете менять тональность исполнения (хотя если Вы не профессиональный певец, есть сильные сомнения в этом, скорее Вы поете все в одной тональности) но речь не о смене тональности идет, а о смене опорной сетки частот для принятого тонального ряда. Есть сетка в которой нота ля 440 Гц (нынешний стандарт), есть 432, есть 415 и тп Определить какая сетка (440 Гц или другая) можно спев любой мотив, затем определить частоту любой ноты в мотиве и посмотреть какой сетке соответствует эта нота. Проще не придумаешь, на 2 минуты дела. |
Автор: | СТЕЛЬМАХ АНДРЕЙ [ 10 май 2012, 12:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 432Hz The Forgotten Frequency |
Сергей, здравствуйте. Я специально зарегистрировался, чтобы ответить в этой теме, где Вы меня процитировали. Я не в коем образе не хочу Вас обидеть, либо "задеть" , но Вы - абсолютно не разобрались в вопросе! Да, я имел спор и скандал с А.М. Лихницким по-поводу того, что его 2-й Концерт Рахманинова - звучит в до-диез миноре, а не в положенном до-миноре. Но в том случае- мы общими усилиями пришли к пониманию того, что там виноваты настройщики роялей, и видимо- немного различная частота камертонов (для настройки роялей). Но мне, с моим абсолютным звуковысотным слухом- слушать Концерт не в той тональности (а я его сам играл с оркестром 5 лет назад) - абсолютная пытка. Я уже писал на ДЖИН-форуме- что каждая тональность - несет за собой свой,неповторимый смысл. Очень часто, композитор сочиняя музыку - исходя из контекста музыки- выбирает одну или другую тональность, руководствуясь максимальным воздействием именно тональности на человека. Например, по моим представлениям, тональность До-минор- величественно-строгая (как сам Рахманинов) , а тональность До-диез минор - величественно-холерическая, резкая. И так абсолютно все тональности имеют свой неповторимый сакральный смысл. Что-же делаете Вы: сознательно изменяете тональность (пускай и на 1/4-1/8 ) и тем самым - нарушаете изначальный задум композитора , и смысл сочинения. |
Страница 4 из 8 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |