Правила форума


Форум ВРЕМЕННО ЗАКРЫТ для новых публикаций


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 74 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: 432Hz The Forgotten Frequency
СообщениеДобавлено: 23 апр 2012, 20:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2012, 18:52
Сообщения: 102
Откуда: Иркутск
Banjo писал(а):
Еще раз обращу внимание: В текстах в инете ошибка: чтобы до была 512Гц -...- 1Гц, ля должна быть 430,54, а не 432. Невелика разница но все же. Откуда ноги у этой ошибки я не знаю. Однако то, что в нете непроверенная инфа зачастую плодится со скоростью кроликов, это известная тема.

тогда вместо 1.8, что ставить?

_________________
Sansui AU-D707F, Onkyo Integra A-817XX, Monarchy Audio 22B Limited Edition, Onkyo Monitor 2001, Pioneer BDP-140, Pioneer DV-LX50, Thorens TD-150 MKII, Pro-Ject 6.9, Корвет-038, Вега-106-Unitra Fonica-G-600B.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 432Hz The Forgotten Frequency
СообщениеДобавлено: 24 апр 2012, 02:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 апр 2012, 03:11
Сообщения: 4
Banjo писал(а):
Еще раз обращу внимание: В текстах в инете ошибка: чтобы до была 512Гц -...- 1Гц, ля должна быть 430,54, а не 432. Невелика разница но все же. Откуда ноги у этой ошибки я не знаю. Однако то, что в нете непроверенная инфа зачастую плодится со скоростью кроликов, это известная тема.


Цитата:
"Есть два строя - натуральный строй, который при звучании подвержен диссонансам и равномерно-темперированный, который позволил избежать этих диссонансов. Так вот Ля = 430,5389646 принадлежит именно этому музыкальному строю, без диссонансов, усреднённая ЛЯ=432 натуральному строю.Ля для равномерно-темперированного строя вычисляется путём показательной функции."
Целиком здесь,с 547-го поста : http://www.matri-x.ru/forum/index.php?/ ... e__st__540


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 432Hz The Forgotten Frequency
СообщениеДобавлено: 24 апр 2012, 03:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 апр 2012, 03:11
Сообщения: 4
http://www.youtube.com/watch?v=uB91f6DG ... r_embedded
432 гц чакра САХАСРАРА


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 432Hz The Forgotten Frequency
СообщениеДобавлено: 24 апр 2012, 05:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 апр 2012, 03:11
Сообщения: 4
Озарения свыше никто не отменял.Как и их следствия - труды выдающихся композиторов,исполнителей,аудио-инженеров,создателей инструментов итп.
Наличие души позволяет человеку проявить дух и оставться чутким к тонкому даже когда кругом сильно нагажено.Гадят в душу и в природу.Гадят люди.Не природа же сама под себя.Тем неменее - полно примеров проникновения сутью музыки сквозь запись с замыленной кассеты энного разлива проигранной на криворождённом тракте.Стало быть природа берёт своё.И коли в ней полно резонансов,а в нас натуральные датчики и антенны,то зачем проходить мимо возможности построить свой личный сакральный мостик к Моцарту?Значит необходимо понять как принять от природы - причём,в этой ситуации надо брать,коли дают.Иначе,будет как дяденька сказал в видео-уроке - "бусинка осталась неподвижной."
До этой темы строй и сопряженные вопросы особо не обсуждались за исключением топиков там и там о специфике воспроизведения шеллаковых записей и информации в контексте подхода Фуртванглера к исполнению.Опять же - к чему стремился он исполняя "медленнее".Вот тут и понимаешь - разговоров о музыке много,но всё равно хочется больше,дабы обогатиться знаниями.
Что касаемо перевода музыки в 432 - естественно,неплохо быть подкованным - или взять да подковаться - на предмет того,как настроен тот или иной оркестр,особо былинные исполнения.Тут дурить вовсе нет смысла.Главное определиться кому и зачем всё это нужно.А по этому поводу - хоть и не по адресу в оригинале,и,к слову,недалёкими авторами - лозунги были озвучены давно - Каждому своё и Работа освобождает.Последний разумен только в случае если работа ведётся над собой.
Немаловажно - изначальная ссылка на ютьбовский ролик с примером звучания Андантино Моцарта на 432 Гц и 440 Гц не есть пример понижения резонанса без потери темпа при помощи компьютерного софта - а наоборот - это две записи исполнения в разных строях самим исполнителем.
В остальном - ютьюб - это миф.Пустопорожний бред наполненный образцами дикости.Однако,это и средство связи,быстро и мобильно.Гораздо проще дать ссылку на ютьюб в определённой ситуации,нежели на объёмный текстовой файл,который многие и читать не станут.То,что Андантино обросло релейтед видеос с контентом теории заговора слепленными перевозбужденными, слишком близко подпустившими к себе белочку жителями США итп. - невозможно комментировать в здравом уме.Зачем смотреть?Хотя можно и посмотреть - врага надо знать в лицо.Поговорка Волков бояться - в лес не ходить сейчас неактуальна.Лучше так как-то - Мормонов смущаться - христианином не быть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 432Hz The Forgotten Frequency
СообщениеДобавлено: 29 апр 2012, 15:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 12:29
Сообщения: 264
Интересно где в человеке лежит та опорная частота, от которой он слышит - это быстро а это медленно.. - ?

Провел простой опыт, спел мотив, не привязываясь к камертону, просто как спелось, естественно, Записал, посмотрел в саундфорже на частоты - получилась тональность ля около 439 Гц..
Значит принятая высота базовой тональности 440 отпечатывается в человеке? Или это просто у меня так?

Давайте попробуем у кого что получится: поем любой мотив, смотрим любой прогой частоту любой ноты в голосе - сравниваем с опорной сеткой. Можно просто сюда написать частоту, я сравню с сеткой сам и напишу.

Очень интересно что получится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 432Hz The Forgotten Frequency
СообщениеДобавлено: 30 апр 2012, 12:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2009, 20:50
Сообщения: 6749
Banjo,
эксперимент со свободным пением очень интересный, вот только не спешат участники форума петь))) Может поручить его преподавателю пения в школе или музшколе? Есть знакомые учителя?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 432Hz The Forgotten Frequency
СообщениеДобавлено: 30 апр 2012, 15:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 май 2010, 08:05
Сообщения: 65
Откуда: г.Владимир
Banjo писал(а):
Интересно где в человеке лежит та опорная частота, от которой он слышит - это быстро а это медленно.. - ?

Провел простой опыт, спел мотив, не привязываясь к камертону, просто как спелось, естественно, Записал, посмотрел в саундфорже на частоты - получилась тональность ля около 439 Гц..
Значит принятая высота базовой тональности 440 отпечатывается в человеке? Или это просто у меня так?

Давайте попробуем у кого что получится: поем любой мотив, смотрим любой прогой частоту любой ноты в голосе - сравниваем с опорной сеткой. Можно просто сюда написать частоту, я сравню с сеткой сам и напишу.

Очень интересно что получится.

Интересно что было спето? Когда оно было сочинёно? Вообще сомнительный эксперимент. Я пою одну и ту же песню раз в день в течении недели и всё время получается в разной тональности, какое настроение такая и тональность. Думаю в таком эксперименте ловить нечего.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 432Hz The Forgotten Frequency
СообщениеДобавлено: 04 май 2012, 18:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 12:29
Сообщения: 264
Сергей Ef писал(а):
Banjo,
эксперимент со свободным пением очень интересный, вот только не спешат участники форума петь))) Может поручить его преподавателю пения в школе или музшколе? Есть знакомые учителя?

Сергей, можно конечно поручить профессионалам, или написать план исследований на 20 листах )
Однако все проще, здесь справится любой человек, который сподобится таки от клавиш перейти к делу и который обладает хоть в малой степени живым интересом к теме.
Однако видимо таковых просто нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 432Hz The Forgotten Frequency
СообщениеДобавлено: 04 май 2012, 18:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 12:29
Сообщения: 264
sambarmaley писал(а):
Интересно что было спето? Когда оно было сочинёно? Вообще сомнительный эксперимент. Я пою одну и ту же песню раз в день в течении недели и всё время получается в разной тональности, какое настроение такая и тональность. Думаю в таком эксперименте ловить нечего.

Спето было тарам-пам-пам. Можно было спеть арию Риголетто или в траве сидел кузнечик, разницы никакой нет.
Вы вполне можете менять тональность исполнения (хотя если Вы не профессиональный певец, есть сильные сомнения в этом, скорее Вы поете все в одной тональности) но речь не о смене тональности идет, а о смене опорной сетки частот для принятого тонального ряда. Есть сетка в которой нота ля 440 Гц (нынешний стандарт), есть 432, есть 415 и тп
Определить какая сетка (440 Гц или другая) можно спев любой мотив, затем определить частоту любой ноты в мотиве и посмотреть какой сетке соответствует эта нота.
Проще не придумаешь, на 2 минуты дела.


Последний раз редактировалось Banjo 04 май 2012, 18:47, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 432Hz The Forgotten Frequency
СообщениеДобавлено: 10 май 2012, 12:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2012, 19:33
Сообщения: 4
Откуда: КИЕВ
Сергей, здравствуйте. Я специально зарегистрировался, чтобы ответить в этой теме, где Вы меня процитировали. Я не в коем образе не хочу Вас обидеть, либо "задеть" , но Вы - абсолютно не разобрались в вопросе!

Да, я имел спор и скандал с А.М. Лихницким по-поводу того, что его 2-й Концерт Рахманинова - звучит в до-диез миноре, а не в положенном до-миноре. Но в том случае- мы общими усилиями пришли к пониманию того, что там виноваты настройщики роялей, и видимо- немного различная частота камертонов (для настройки роялей).

Но мне, с моим абсолютным звуковысотным слухом- слушать Концерт не в той тональности (а я его сам играл с оркестром 5 лет назад) - абсолютная пытка.

Я уже писал на ДЖИН-форуме- что каждая тональность - несет за собой свой,неповторимый смысл. Очень часто, композитор сочиняя музыку - исходя из контекста музыки- выбирает одну или другую тональность, руководствуясь максимальным воздействием именно тональности на человека. Например, по моим представлениям, тональность До-минор- величественно-строгая (как сам Рахманинов) , а тональность До-диез минор - величественно-холерическая, резкая. И так абсолютно все тональности имеют свой неповторимый сакральный смысл.

Что-же делаете Вы: сознательно изменяете тональность (пускай и на 1/4-1/8 ) и тем самым - нарушаете изначальный задум композитора , и смысл сочинения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 74 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
[ Time : 0.022s | 12 Queries | GZIP : Off ]