сержантбобр писал(а):
То есть 2 колонки потому, что 2 уха.А попробуй те одно ухо закрыть .Просто перестанете понимать какое расстояние до источника звука. А в остальном ничего не изменится. Так же с одной колонкой будет меньше визуальной информации. А с двумя больше. Но какое значение это имеет, если не меняется красота тембра, легкость восприятия музыки? И если к одному динамику, дающему определенный процент искажений прибавить еще такой же динамик с таким же процентом искажений, то в лучшем случае процент искажений останется тем же. Вы скажете пространство лучше читается с двумя колонками ,что то может еще. Вот я и спрашиваю , а может с тремя колонками будет еще больше пространства или с четырьмя еще больше. На скольких тогда останавливаться колонках?
В аудио часто знания надо смирять перед интуитивными сценариями построений тех или иных концепций АС . Мерило всему - наш индивидуальный выбор -слухом , сознанием , пристрастиями . И поэтому АС в системе может быть : от 1 до бесконечности ....
. У моего знакомого в Твери - на моносистеме - на вскидку , более 15 АС и 100 динамиков . Играет ...