Правила форума


Форум ВРЕМЕННО ЗАКРЫТ для новых публикаций


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Старые сказки Сергея Ефимова.
СообщениеДобавлено: 26 май 2011, 15:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2009, 20:50
Сообщения: 6749
Сергей Ef » 16 янв 2009, 22:01
Наша мышь влюбилась. И на этой почве парила среди облаков и в голове у неё звучала Музыка любви и ожидания чуда. Эту мелодию она напела другу Слону.
Слону понравилась мелодия. Он тут же собрал БСО из аборигенов с большими барабанами а также всяких свистящих на УВЧ летучих мышей и других тварей. Аранжировали они мелодию и издали её на виниле. Собрали слушать потом готовую пластинку Экспертов всяких иностранных. Из Европ, из Сибири, из Твери, с Египту и Америки. Послушали эксперты. Европейский говорит - локализация плохая и сквозняка мало. Тверской говорит , что винтажности мало.
Египта говорит, что вообще запись не живая. Сибирский говорит: Надо было на японской технике писать, а не на американской. Переругались все, обспорились. Даже думают этот
Диск в продажу не пускать.
А Мышь им и говорит : да этой мелодии совсем и не требовался БСО. Главное , чтоб моя любовь и моё ожидание чуда в ней Вам передалось !
Но Мышь не была Экспертом, она была лишь автором и композитором этой музыки, поэтому её никто не услышал...
Последний раз редактировалось Сергей Ef 17 янв 2009, 01:56, всего редактировалось 1 раз.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старые сказки Сергея Ефимова.
СообщениеДобавлено: 26 май 2011, 15:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2009, 20:50
Сообщения: 6749
Музыка снежинок.
Любопытно африканским зверям , что есть снег, метель. Потому как даже снега Килиманджаро растаяли. Послали они экспедицию в Сибирь с аппаратурой разной. Вернулись те с образцами, фото, видео и звукозаписями. Собрали все звери на просмотр-отчет. Немного поспорили про звук - в стерео или моно транслировать . Потом поспорили про цветное или чёрно-белое изображение. Морды друг другу немногопоцарапали, шерсть подергали. Ну это нормальный процесс. Всё ж разные звери в Африке живут.
Вообщем кое как успокоились и заслушали
Отчёт про метели сибирские и снега.
А после послушали музыку Альфреда Шнитке. Concerto №2 for violin § chamber orchestra 1966 года.
И все в один голос признали, что скрипки передают эффект метели более точно, чем весь документальный отчет экспедиции !И под впечатлением разошлись по своим норам и гнёздам.

Кто то на нашем форуме пытался разделить нас на документалистов и художников. Наверное Надо прислушаться к себе и спросить себя, так что же мы хотим : слушать музыку или затащить к себе в комнату виртуальный БСО и посадить Эллу на коленки?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старые сказки Сергея Ефимова.
СообщениеДобавлено: 26 май 2011, 15:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2009, 20:50
Сообщения: 6749
Сергей Ef » 24 фев 2009, 02:32
Мышь и Слон углубились в теорию работы усилителя. Со всем разобрались. Только Дроссель никак не разгадать.
Набрали в Яндексе (интернет и в Африку пришёл):
Дро́ссель (нем. Drossel)
• в широком смысле слова дроссель — это ограничитель, регулятор.
• в радиотехнике — Катушка индуктивности, обладающая высоким сопротивлением переменному току и малым сопротивлением постоянному. Обычно включается в цепи питания усилительных устройств. Предназначен для защиты источников питания от попадания в них высокочастотных сигналов. На низких частотах используется в фильтрах цепей питания и обычно имеет металлический или ферритовый сердечник.
• дроссельная арматура — элемент трубопроводной арматуры, предназначенный для регулирования расхода в системе за счёт изменения проходного сечения в проточной части.[1].
o Дроссельная заслонка в карбюраторе двигателя внутреннего сгорания
Задумались……. И тут Слон вспомнил поход в Тверской Цирк на зимних каникулах. Там мотоциклист внутри шара как белка вертелся. Разгонялся, увеличивая круги, а потом остановиться никак не мог.
В школе нас учили многому. Ток движется со скоростью света и т.д. Но диффузор динамика движет не ток, а та энергия, которую он несёт. А какова скорость перемещения энергии?
И можно ли управлять скоростью подачи энергии в схему? Вот и ответ : ДРОССЕЛЬ – это ускоритель энергии. И уплотнитель энергии. Чем больше Генри, тем звук плотнее и быстрее. Надо ли стремиться к увеличению скорости? Это дело вкуса. На мой вкус значения более 5 Генри приводят к завалу высоких частот и чрезмерному увеличению темпа музыки. Вокалисты спешат и проглатывают слова. Трепетность в голосе исчезает
Сергей Ef
 


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старые сказки Сергея Ефимова.
СообщениеДобавлено: 26 май 2011, 15:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2009, 20:50
Сообщения: 6749
Сергей Ef » 18 сен 2009, 18:07
Конденсатор в катоде. Автосмещение.
Если использовать автоперевод , то радиолампа с английского - это клапан.
Очень верный перевод. Именно так и задуман был ламповый триод. Клапан для регулирования электрического тока. Подача минуса на сетку закрывает ( закручивает) клапан. Четкая логика. Проблем две - это стабилизация этого закрывающего минуса и возможность прорыва плотины ( саяно-Шушенский вариант) из вне или по причине поломки крана.
Придумали автосмещение. По аналогии с рекой - это как соединить две параллельные реки, текущие в противоположных направлениях. Более слабая река тормозит течение основной реки. При этом слабая река питается энергией основной реки , чем та сильнее течет , тем больше тормозит ее другая. В природе такого не бывает, а человек придумал. Нет, бывает конечно, но это всегда катастрофа природная. 
Правильно ли использовать эффект катастрофы при построение усилителей?
Конечно с точки зрения Изготовителя автосмещение- это самый простой и надежный способ построения, а как с музыкальным аспектом?

 


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старые сказки Сергея Ефимова.
СообщениеДобавлено: 26 май 2011, 15:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2009, 20:50
Сообщения: 6749
Сергей Ef » 20 сен 2009, 12:45
Параллельные провода и скрутка. Кто придумал и зачем?
Динамик убрали в ящик не ради звука, а для сохранности. Это уже не вызывает у меня сомнений.
Автоматические и стабилизирующие элементы в усилителях придумали страховщики и коммунисты. 
А кто придумал все провода внутри и снаружи усилителя скручивать между собой?
Учили же нас в школе, что вокруг проводника, по которому проходит ток, всегда возникает электрическое поле. Чем больше ток, тем сильнее поле. Значит скручивая , как пример, сетевой провод усилителя мы скручиваем два различных поля. Опять устраиваем катастрофу, а значит расходуем на нее энергию и силы.
Если не ошибаюсь,  Евлампий предлагал всем провести простой опыт : соединить усилитель с сетью 220В проводами, разнесенными всего на 10 см. Кто попробовал ? Почему перебирать бесконечно конденсаторы различных эпох и стран нас хватает, а простые и очевидные вещи упускаем?
Торжественно обещаю взять сегодня моножилу и попробовать. За лето насмотрелся приемников 40 х годов, внутри которых ни одной скрутки. Даже накал ламп разнесенными проводами.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старые сказки Сергея Ефимова.
СообщениеДобавлено: 26 май 2011, 15:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 май 2010, 16:14
Сообщения: 2541
Откуда: г. Таганрог
Сергей Ef писал(а):
Сергей Ef » 20 сен 2009, 12:45
Параллельные провода и скрутка. Кто придумал и зачем?
Если не ошибаюсь,  Евлампий предлагал всем провести простой опыт : соединить усилитель с сетью 220В проводами, разнесенными всего на 10 см. Кто попробовал ? Почему перебирать бесконечно конденсаторы различных эпох и стран нас хватает, а простые и очевидные вещи упускаем?
.


Вместо слава "скрутка" корректнее применять словосочетание "витая пара". В физику и области применения витой пары, я углубляться не буду. Скажу только, разнесение проводов в Таганроге происходило в 90-ых. Самый большой опыт у Маркитанова. Конечный результат зависит от окружающих э.м. полей. Как пример: дома у меня в центре города, где ТВ можно принимать на гвоздь, а сотовую связь слушать без телефона, вариант, условно говоря, Евлампия не катит. На даче, где один канал ТВ с трудом и нет обилия излучателей провода разнесены на 30 см. И это хорошо для звука. Здесь у нас пользователь Марат показывал самопальные провода из нескольких литцендратин разнесённых по методу, хрен с ним, Евлампия, которые уделали НОРД ОСТ за 10000 долларов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старые сказки Сергея Ефимова.
СообщениеДобавлено: 23 июл 2011, 10:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2009, 20:50
Сообщения: 6749
Читая сегодня форумы , рад видеть, что все больше появляется сторонников безкорпусного звучания динамиков. И понимания, что такой параметр колонок, как их вес вовсе не связан с их музыкальностью.
Поэтому опять старая сказка от Сергея Ef.
О том, что динамик в корпус поставили вовсе не с целью улучшения звука, а прежде всего ради сохранности самого динамика. От внешних воздействий. От детей, от домашних животных.

Долой конденсаторы из усилителей и корпуса колонок!
Сергей Ef » 01 сен 2009, 22:08
Конденсаторы в усилителей - это зло!
Везде!
Особенно в питание.
Если в вашем усилителей их номинал более 50 микрофарад - не ждите лайф-звука. Проверьте и выбросите из усилителя все более 50 мкф.
Это касается анодного питания, впрочем и в катодах более 50 не требуется в большинстве случаев.
В колонке главное зло - это корпус.
Чем его меньше, тем лучше.
Если динамик инвалид, то никакой рупор ему не поможет.
Конечно мои советы не для пионеров.
Пионеры могут продолжать строить колонки по 200 кг и ставить огромные конденсаторы в блоки питания и после этого исправлять это поисками волшебных проводов и довоенных лампочек.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старые сказки Сергея Ефимова.
СообщениеДобавлено: 23 июл 2011, 11:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2009, 15:12
Сообщения: 3052
Откуда: г. Тверь
Всё правильно Сергей. У меня такие же наблюдения. Школа звукоусиления Клангфилм , W.E. ( S.E. 91А) - ПРИДЕРЖИВАЛИСЬ ТАКИХ ЖЕ СКАЗОК. Сказки эти всегда были нацелены на музыкальность и уважение статуса работы конкретных АС . В современном ЖЕ аудио давно действует принцип : БОЛЬШЕ - ЗНАЧИТ ЛУЧШЕ . И в этом тоже есть смысл - рубка денег -дело тонкое. :)

_________________
http://vk.com/smaudio1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старые сказки Сергея Ефимова.
СообщениеДобавлено: 23 июл 2011, 13:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2009, 20:50
Сообщения: 6749
Желающие послушать безкорпусное звучание, приглашаю в Никольское.
5 км от МКАД на восток!
Сейчас играет.

Сама история и отзывы тут:
http://www.classicaudio.ru/phpbb/viewto ... 373&hilit=Динамик+в+корпус
иногда полезно перечитать старые форумы))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старые сказки Сергея Ефимова.
СообщениеДобавлено: 12 окт 2013, 20:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 май 2011, 19:39
Сообщения: 134
Откуда: Новосибирск
Сергей, хотим на ночь новую сказку! Можно страшную. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 36


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
[ Time : 0.033s | 14 Queries | GZIP : Off ]