Пишет SSamson:
“...Очень влияют на звук, все вещи связаные со звуком! Думается все кто серьезно занимается звуком имеет такие коллекции. Так у меня более сотни буржуйских ламп 30 - 50 годов, приемник 30 годов Германия, недавно взял как декор саксофон Германия, благо Господа цены весьма соблазнительные! Ну, да не об этом! Совет. Держите все такие вещи ближе к аппаратуре, они будут создавать благоприятную светлую локальную энергетику, что обязательно отразится на общем звуке. Что важно, правильно в заимо расположить их, слушая при этом звук, звук будет то сжиматься, то расширяться! Кому как нравится! Пример - все лампы цоколем вверх к небу - расширенная и светлая энергетика, к Земле сжатая и темная. лампы разворачиваем, я разворачиваю их на расширение общего звука. Совет - приобретайте духовые от Германии Англии США, кто любит светлейший и воздушный звук. Очень поднимут! Цены на ЕБЭЙ и Авито весьма прекрасные! Для любителей драйва в низах - Рок, приобретать струнные, на Авито вот только смотрел - скрипка Германия 19 век 60000! Виолончель на ЕБЭЙ есть Английские, древние 70000! Ни в коем случае не брать Китайские, всё равно выбросите их! Как не пролететь при покупке? Опять же дело энергетики. Скачиваем фото инструмента и копируем в папку с проигрывателем в системе. Слушаем звук. Если посветлел и расширился - Европа! Если звук зажало и он потемнел - Азия! Удачи Господа!..”
«...Занимаясь звуком понял, что он не поддается стандартным мерам исчисления, например - что касается звукового давления, резонансов и другое. Ранее читал журнал музыкантов и они для оценки звука аппаратуры, применяли два термина - шум и тон! Так вот всё что касается стандартных вычислений, это для шума! А для тона применяются уже качественные детали! Или от старой моей статьи - камни! для тона нет вычислений! Например - А. Лихницкий подклеивая янтарь в звукосниматель, и исходил вовсе не от вычислений, а для изменения тона звука! А вот Господа и новая схемотехника, вопреки клятвенным заверением технарей что всё что касается звука - изобретено! Я создал её давненько! И так новое поколение аппаратуры, будет строиться из стандартной схемы, для шума и параллельной для тона! Поправде говоря, о том что я пишу пришел не от теории мысли, а от практики! И так, в любой схеме, и не какающего звука, собирается параллельная схема управляющая - чисто Электричесскими полями! Звук просто меняется очень и очень внушительно! Каждый блок аппаратуры подключается как обычными межблочниками, так и проводами для связи электрических полей! Эта связь очень сильно поднимает динамику, снижает шум и значительно укрупняет мелкие звуки, что в стандартной аппаратуре слышно как каша микро динамики! Так же исходя из схемотехники для электрических полей, изготовлены абсолютно новые в своем решение - межблочники, кросоверы в акустике, где в схему задействован и корпус её. Нет резонансов вообще, динамика бешеная! Вообще нет каши! Я хотел запатентовать, да ещё нужна и реклама для изобретения, которую можно сделать только - хотя бы мелким производством чего либо! Если есть среди Вас производители - пишите в личку! Сделать деньги в России на этом поприще, можно только, создавая звук опережающий Буржуйский!..»
|