alsils писал(а):
Ну, и что сказали профессионалы о звуке системы Бурцева?

Есть мнение посетителя MHES 2014
Imak написал:
"..Помня предыдущие системы Бурцева, я, без особого энтузиазма, зашел к ним в комнату. БСО, который играл, был предсказуемо хорош. Попросил поставить свой камерный состав - слитность игры музыкантов и детальность их инструментов, динамика и тембры...эмоции просто "накрыли". Достал П.Гэбриэла, слушали Big time и Sledgehammer (очень не простой трек) - отлично. Достал жесткий гитарный блюз. Первым был трек с "конкретным" перегрузом на верхней середине и ВЧ - хана тебе, думаю...Фиг там, такое исполнение я слышал первый раз. Во втором треке, тоска женского вокала явно превалировала над красотой музыки - как и должно быть, но случается при тестах не часто. Достаю тогда нового Планта, а его только что с ужасом вырубили на ТАДах (через 40 секунд) - очень много кашеобразной "грязи". Ставим Turn it up... Грязи и каши - ноль, зато много дальних планов, звуковых эффектов и музыки...
Все это и дало мне основание определить для себя Wagner, как лучший звук выставки...""
о втором дне MHES 2016
Дима Марков:
"...Самым ярким впечатлением второго дня была система Wagner Audio Л. Бурцева в большом зале на -1 этаже. Лучший звук второго дня. Комната с Монтаной ушла на 2-е место. Валанкон работал уже без модуля EFa Life в этот день, но всенаправленные колонки хорошо отыгрывали в этот второй день. Колонки выигрышны для выставок и озвучивания помещений, в домашней комнате прослушивания, где важна фокусировка сцены, всё может быть по-другому. Цены вне конкуренции. Gryphon с заоблачными ценами так и не решил проблем первого дня. Выяснилось, что впечатления первого дня основаны на прослушивании с маленькими красно-чёрными колонками (большие напольные, говорят, были лучше), но и во второй день я снова попал на них же. Впечатления те же, что и в первый день.
Выставка - это выставка. Все впечатления только об этой конкретной выставке (в конкретный день и время) и инсталяциях в конкретных комнатах. Например, на -1 этаже было всего два помещения - большие залы, в одном Wagner Audio, в другом Gryphon. В то время, как на 2-м этаже ютились все остальные в маленьких комнатках, кто-то закрывал двери, кто-то нет, кто-то сильно страдал от соседских инсталяций, кто-то гораздо меньше. При этом та же аппаратура, даже те же инсталяции повторенные на 100% в каждой детали, будут звучать по-другому на другой выставке, в салоне, в конкретной комнате. Тут уже мастерство дилера / инсталятора в сборе системы для конкретного помещения, под конкретные условия..."