urakoff писал(а):
Оригинальный отстроенный усилитель должен иметь каждый уважающий себя теоретик -и не один! Только тогда его можно назвать громким словом ЭКСПЕРТ!
Вот представьте Мерседес у которого кое-что заменили на....другие детали.Сразу встаёт вопрос...А ЗАЧЕМ!
Предисловие : не сотвори себе кумира , весьма актуально и в мире аудио.
Тут можно много чего вспомнить. Что касаемо меня, то я тоже считаю ,что ,если усилитель ,к примеру, исправен ,аутентичен и соответствует модели применения ( на полку ,к примеру ) , то его важно сохранить таким ,каким он был создан. Для аудиомузеев это особенно актуально .
Если же усилитель важен своим аутентичным звучанием , то не забываем , что многие детали внутри самого усилителя могли настолько изменить свои параметры , что об аутентичности не может быть и речи . Да ,внешне - это Фишер , а по реальной работе - не пойми чего и вот это " не пойми чего" счастливый обладатель принимает за чистую монету ,начиная чего-то (там) слушать , думая ,что сие и раньше так слушали. Ан нет. В 1960 году - это был усилитель с конденсаторами не потёкшими , резисторами - не ушедшими и контактами - не позеленевшими . Было то, что замышляла фирма и её аудиоконструкторы. Посему, умные англичане ,к примеру, имеют практику такие изделия приводить
в подобающее состояние и называется это - аудиорестоврация.
Есть и другой сценарий . Усилитель ,к примеру , пришёл с аукциона уже убитым и кем-то перепаханным ; шасси, целые трансформаторы ,но остальное ..... Вот тут уже поле деятельности людей , которые из этого могут сделать аудиоремейк . Такой прецедент был у нас в Твери с усилителем
ВЕритон . К счастью ,я не музейный работник и не идолопоклонник , что и побудило меня сделать интересный мне ремейк на основе остатков былой роскоши. Результат был шоковым ( в плане звука) для многих и это меня слегка обнадёживает. В оригинальном своем замысле , я поставил аутентичные детали , провода и схемотехнику -не убогий АВ -класс , а полноценный А в триодном включении , как и практиковали такие фирмы,как Клангфилм.
Есть и особые случаи . К примеру , у человека дорогая система и акустика за 30000у.е и всё-то на ней слышно , родимой . Слышно ,что винтажный усилитель любимой фирмы - мутный и вялый и , что делать
? А сделать можно ,
если осторожно . И это называется аутентичный апгрейд , который в основу угла ставит сохранение аутентичной концепции , но при удалении всех тех изъянов, которые нормальному звуколюбу - нафиг не нужны. Проводить такую работу могут только те люди ,которые располагают ясным и прозрачным референсным аудиотрактом с усилением , позволяющем делать определённые привязки , которые важны в последующей работе над пациентом. Финальное прослушивание покажет , что на самом деле может раритет или винтаж.
Вложение:
img0006.jpg [ 111.93 КБ | Просмотров: 2591 ]
VERITONE - жизнь после смерти , один из лучших двухтактов в коллекции Игоря из Твери.