Добрый вечер. Наконец добрался до более детального прослушивания Антигравити. Сразу хочу сказать, что линейно описывать «эффекты» в данном случае бессмысленно. Если с цветком все можно описать и разложить по пунктам, то Антигравити случай другой. Эффект от использования мягче, но значительно шире, что-ли. Но явно делает то, что не удается цветку. Цветок несколько грубее и явно предназначен для систем с несколько меньшим разрешением. Видимо он гармонизирует значительно жестче, и более "в общих чертах". Антигравити работает с точностью до наоборот! И вероятно в некоторых системах оба прибора стоит использовать вместе. Любопытное наблюдение: Генератор волн Шумана (Акустик Ревайв в моем случае) несколько нивелировал эффект от Цветка. И! Ничего подобного не происходит с Антигравити. Собственно вот и все с аудиофильской пургой. Лучше слушать, конечно. Результаты прослушивания разной музыки… Начал слушать со скрипача Andrew Bird «Hands of Glory" прозвучал совсем не так, как я уже привык. Это один из наиболее поздних альбомов. Ранее, я был неприятно удивлен избавлением этого музыканта от явной психической болезни. Ее не слышно на поздних записях. Но оказывается все на месте! Просто зарылось глубоко. Но вещь "three white horses" выдают чувака с головой:) С Антигравити это отчетливо слышно, без - нет. Далее пошел Yamomoto «Girls talk» Тут просто не передать! Он вообще записан без компрессии, и я очень люблю его за микродинамические перепады и живость. Вместе с тем он прилично записан, с точки зрения детальности, и я не думал, что возможны откровения. Но! Оказалось, я никогда не слышал некоторых деталей, и совешенно не слышал живых перемен в настроении вещей. А все это есть. Может быть секрет общей эффективности Антигравити в этом? Идем дальше. Arsenio Rodriguez «Como se goza en el barrio» Это 52 или 53 год. Одна из любимых вещей Esclavo Triste прозвучала так, что я кажется понял почему Братцы мертвецы переиграли её в собственном исполнении. Есть там странное потустороннее что-то. Несмотря на то, что вещь теоретически танцевальная, салса и всё такое. Но танец какой-то по ту сторону уже. По следам послушал Marc Ribot y Los Cubanos Postizos «Prosthetic Cubanas» Там та-же вещь Родригеса звучит совершенно по-другому, разумеется. Но вот эта потустороннесть уловлена и воспроизведена и Марком Рибо! Она есть. И кстати как при прослушивании Ямомото обнаружились совершенно новые детали краски в хорошо знакомом альбоме, и смена ощущений от настроения альбома. Пока нет настроения слушать классику. Но думаю там тоже масса нового в подаче вещей обнаружится.
|