Модуль Flower of Life EFa.
Любая передача сигнала ( даже без использования электричества) связана со взаимодействием передаваемого сигнала с внешней средой. То есть любой межблочник, усилитель и громкоговоритель подвержены внешнему воздействию. Иначе говоря, внешняя среда трясет любой тракт передачи. Трясет механически через жесткие связи помещения ( мимо проехал трамвай), трясет через воздух ( мимо пролетел самолет), трясет электро магнитно ( холодильник, мобильник), трясет по подведенному питания из розетки 220. Трясет климатически: температурные колебания и колебания давления. Трясет иными полями, про которые пока разговора не будет. И наконец сам звук, рожденный этим сигналом через громкоговоритель, трясет сам себя.
Традиционно аудиотракт защищается следующими способами: 1. От трамвая развязкой с помещением: всевозможные ножки, демпферы, конуса, вывешивания. 2. От самолета увеличением веса компонентов: нагрузка песком, дробью, стяжки, демпфирование 3. От внешних эл-магнитных полей: экранирование магнитными материалами и удалением от видимых и понятных источников. 4. По питанию: демпфирование проводов, всевозможные фильтры и уничтожители помех. Целая индустрия изделий. 5. Защитой от температурной тряски служат радиаторы, стабилизаторы. От колебаний давления особо никто не защищается. 6. От вибраций, создаваемых самим звуком, наиболее действенным способом, является вынесение акустики в отдельное помещение от других компонентов аудиотракта. За стенку.
Отсюда следует, что для работы аудиотракта, необходим универсальный датчик, сигнал с которого можно использовать для стабилизации работы аудиосистемы. Системно и фундаментально стабилизировать, а не на отдельном участке.
Для того, чтобы точно замерить температуру воздуха климатологи используют специальные камеры, потому что нельзя просто выставить градусник в поле и начать измерения. Градусник нагреется солнцем и покажет больше. Обдуется ветром и покажет меньше. Поэтому сама камера для замера температуры - это более сложное устройство, чем сам градусник. Та же проблема и с замером электро магнитного поля, которое даже более динамично, чем температура. Вокруг нас бушует электромагнитный шторм и в каждой точке происходит борьба Плюса и Минуса. То есть электро-магнитный ноль - это почти никогда не ноль. Предлагаемый мною модуль Flower of Life EFa - это и есть объемный датчик изменения поля в точке его установки, с созданием условий для точного замера. Замер производится по шести точкам горизонтали и двум точкам вертикали. Кроме того данный модуль является и датчиком механической вибрации. Установленный в комнате прослушивания и подключенный к "земле" аудиотракта, модуль Flower "двигает" сигнальный ноль соответственно внешним изменениям в противоположную сторону. В итоге происходит коррекция сигнала по нулю, результатом которой будет Wow эффект очищения выходного сигнала от искажений внешнего воздействия.
Предполагаю, что известный улучшайзер Tripoint Troy (США, цена по разным источникам от 8000 до 15000 дол) использует этот же принцип сохранения сигнала при его передаче от источника к громкоговорителю. И все те приобретенные улучшения, которые рекламируются Tripoint, а именно:
Улучшает гладкость и плавность звука
Улучшает открытость и прозрачность звука
Улучшает глубину звуковой сцены
Улучшает трехмерность
Расширяет диапазон частот
Улучшает временные параметры аудиосигнала
Улучшает сцену
Приближает звучание системы к звучанию реальных инструментов
Продлевает послезвучия музыкальных нот
Устраняет худосочность, излишнюю яркость и резкость звука
Не окрашивает звук
Стабилизирует звук по силе и в пространстве,
приобретаются аудиосистемой после подключения к ней модуля Flower of Life EFa
Эффект одновременного применения нескольких модулей складывается. Один из рекомендуемых вариантов - это одновременное применение четырех модулей ( сеть питания, земля источника, земля обоих акустических систем для стерео)
Эффект зависит от места и способа расположения модуля. А также от организации заземления конкретной аудиосистемы.
Модуль практически вечный, так как не содержит никаких элементов, подверженных старению и выходу из строя.
Корпус модуля изготовлен из цельного дерева на токарном станке и покрыт натуральным пчелиным воском (Borma, Италия) Толщина стенок корпуса 10-12 мм
Принцип работы модуля универсальный и фундаментальный для любых систем передачи информации. В области аудио это применимо как для воспроизведения, так и для записи звука. И перезаписи. 12 августа 2014 С уважением, Сергей Ефимов
|