Я писал уже о том, что качество очистки меди абсолютно не является никакой гарантией хорошего звука. Количество "девяток" совершенно не коррелируют со звуковыми качествами кабеля, за звук влияют вообще иные вещи.
Более того, исследования показали, что некоторые примеси напротив идут на пользу звучанию.
Почитайте по
ссылке, абстрагируясь от навязчивой рекламы г-на Чернова. Эффект однако передан совершенно верно.
Дело в том, что вся суть маркетинга заключается в том, чтобы продать продукт максимально бОльшему количеству покупателей, а массовый покупатель не станет вникать в тонкости, массовый покупатель вообще малообразован, поэтому ему нужно все упростить до до уровня идиотизма - и продажи гарантированы.
На самом деле на звук влияет большое количество факторов. И качество обработки жил, и их хим состав, и материал диэлектрика, и геометрия проводников, и качество разделки терминалов и много чего еще.
Люди тратят на исследования десятилетия, не годы даже. И при этом по перечню применяемых в кабеле технологий можно лишь косвенно и приблизительно прогнозировать итоговый звук. Слишком много в этом уравнении неизвестных. Да еще плюс индивидуальные особенности конкретной системы...
В общем, выбирать кабель по рекламным слоганам - все равно, что гадать на кофейной гуще. Результат одинаково хреновый.
Надо слушать кабели в своей системе. Просто и эффективно.
Любая фирма, для которой важны звуковые качества кабеля, всегда предоставит возможность послушать свой продукт, вместо того, чтобы дурить голову маркетинговыми приемами.