Правила форума


Форум ВРЕМЕННО ЗАКРЫТ для новых публикаций


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Юрий Макаров про встроенный определитель правильности звука
СообщениеДобавлено: 06 май 2014, 10:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2009, 20:50
Сообщения: 6749
На аудиопортале Юрий Макаров опубликовал размышления о правильности звука и неэлектрических способах управления свойствами звука аудиосистемы:



wizard сказал(-а):
06.05.2014 02:36

Телесность и реалистичность, говорите...

Конечно, звуки физически существующих инструментов - это данность, которая от обсуждения нисколько не изменится.
Однако, для большинства эта данность представлена в записях.

И именно здесь, при воспроизведении записи, появляются отличия в звучании физического инструмента и его виртуальной копии.
У каждого физического инструмента, разумеется, есть индивидуальность в звучании, которой обычный слушатель может не знать.

Но все физические инструменты звучат гармоничными-таки для ухо-мозга звуками. От природы...
А при воспроизведении эта гармоничность может быть нарушена, особенно, когда таких инструментов много.
Наверное, есть спецы, могущие отличить, например, скрипку одного мастера от скрипки другого мастера...в натуре, т.е. при слушании в Природе.
Хотя, говорят, были казусы у экспертов, не смогших это сделать... Ну, и ладно...

Я же говорю всего лишь о том, что одна и та же запись, ужЕ сделанная, может быть услышана по-разному даже на одной и той же системе, но при разных воздействиях на некоторые её блоки.
И сравнение идёт не с неким неизвестным физическим инструментом, а со звучанием виртуальной копии этого инструмента при таком внешнем воздействии. Сравнение копии А с копией Б...

Если Вы, например, покрутите ручку тембра (при её наличии, разумеется), то и виртуальный инструмент изменит любезную Вам "тембральную натуральность".
И?
Какой из тембов правильнее, особенно, если большинство не слышало в натуре этот конкретный записанный инструмент в процессе записи?

А изменения телесности и реалистичности слышно в аудиосистеме при тех или иных воздействиях на её компоненты.
Происходит сравнение в ГМ по множеству критериев, "зашитых" в ГМ генотипически и т.д., когда слух позволяет как бы увидеть эти телесность и реалистичность, почувствовать направление изменений к лучшему, более правдоподобному виртуальному образу, независимо от того, что конкретный инструмент не был услышан в натуре.

Вот о таких неожиданных переходах от тривиального к правдоподобному я и говорю.
Слух и ГМ констатирует появление глубинных пространственных отсчётов между звуками по всем направлениям (чего угодно звучащего), к которым привык в натуре, и которые для ГМ становятся фактически присУтственностью, новой реальностью.

В противном случае слухо-мозг всего лишь констатирует тривиальную для опознавания тембральную похожесть виртуальных звуков на что-то ранее известное, но без эффекта присутственности.
Такое звучание, плоское, тривиальное, условно-похожее, но не переходящее в объёмно-присутственное, и делает слушание звуков музыки скучным и напрягающим, поскольку каждый звук слышен для ГМ всего лишь как похожий на природный, а это не способствет вовлечённости в процесс слушания.

И второе явление, о котором я говорю, - это несвойственные натуральным звучаниям негармонические призвуки, которые тоже могут быть ослаблены или устранены, несмотря на одну и ту же запись, при разных неэлектрических воздействиях на компоненты аудиосистемы.
Последствия таких неэлектрических воздействий тоже прекрасно слышны.
Они могут быть негативными и позитивными, либо сбалансированными по нескольким желаемым для слуха факторам.

И в этом случае тоже оказывается, что свойствами звуков музыки аудиосистемы можно управлять по аналогии с управлением ими посредством темброблока.
И?
Так какой же тембр физически реальный инструмент имеет в электрической записи, если его можно изменить, например, положив на блок питания ДАКа груз? Подчёркиваю - всего лишь на БП ДАКа...

Нули и единицы, представляющие код записи на компакт-диске, видимо, от этого не пострадают...
А слухо-мозг воспримет это как конкретное изменение АЧХ системы. В ту или иную сторону, в зависимости от груза.
- И как такое вообще возможно? - слышу я воинствующие голоса технократов-скептиков...
Увы, возможно. Именно это я и демонстрирую при прочих неизменных условиях в системе.

Так какой же правильный тембр у записанного инструмента?
Почему с грузом, например, на ДАКе есть телесность и присутственность, а без груза лишь лубочный намёк на похожесть?
Причём есть и точка перегиба, после которой ухудшается и тембр, и некоторые другие аспекты звучания...

Мы не имеем влияния ни на процесс записи звуков природы, ни на процесс записи инструментов, ни на формат записи, ни на выбор напряжения в сети.
Для большинства из нас именно это и есть природные реалии.

Но мы имем возможность влиять на качество электрической записи, в том числе, и неэлектрическими средствами.
Мы имеем возможность сравнивать копию А с копией Б в зависимости от мест приложения неэлектрических воздействий на систему.
А условный инструмент и/или исполнитель, записанные на носителе, при этом останутся физически неизменными.

И могут даже ужЕ не существовать физически на момент слушания, но ухо-мозг может услышать и констатировать наличие или отсутствие пространственной присутственности, правдоподобности и реалистичности этих исполнителей от неэлектрических воздействий на компоненты системы.

Простой пример: запись Элегии Массне в исполнении Шаляпина, сделанная на известном диске АМЛ.
Едва ли кто слышал Шаляпина в натуре из здесь присутствующих.
Тем не менее, это не мешает определить, в каком случае голос Шаляпина правдоподобнее, телеснее, соразмернее принятому внутри нас образу...

Когда я слушал этот диск на его презентации на выставке в Софителе, то голос Шаляпина звучал совершенно неправдоподобно, несоразмерно реальности, поскольку звучал отовсюду в комнате, бестелесно и нереалистично, не локализуясь вообще.
АМЛ любезно подарил мне свой диск, который я пообещал послушать дома, после чего лишь высказать своё мнение о нём.

У меня в системе всё звучало нормально - соразмерно, телесно, реалистично, локазизуясь точно в центре в глубине за АС.
Да, пространственности и присутственности (почти) не было, что естественно по условиям записи.
Об этом я и рассказал на следующий день автору диска...

И не обязательно знать "устройство" Шаляпина-человека или иных звучащих инструментов, достаточно сравнить по двоичному принцпу - лучше/хуже при воздействии на блоки аудиосистемы. Внутренний голос подскажет...

Примерно так же слышу и я те изменения в соразмерности изменений звучания системы внутренним образам в ГМ, при воздействии на блоки "цифрового" источника.
Да, собственно, "так поступают все",...не только женщины.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Юрий Макаров про встроенный определитель правильности зв
СообщениеДобавлено: 06 май 2014, 13:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2011, 14:31
Сообщения: 2184
Да, Сергей, как интересно иногда пересекаются события. Два дня назад, внеся очередные изменения в дачную систему и получив очень интересный результат по реализации именно этой самой пространственной присутственности, очень удивлялся тому, как может кардинально поменяться звучание при достаточно незначительных изменениях. И насколько гармоничнее может звучать система при реализации этой самой пространственной присутственности. Думал, приеду, напишу про это - приехал, а тут ваша тема открыта именно про это и примерно теми же словами, которые напрашивались у меня два дня назад. Чудеса, да и только. Возможно единое виртуальное информационное поле все же существует и мы можем каким-то образом(тоже виртуально) в нем общаться?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Юрий Макаров про встроенный определитель правильности зв
СообщениеДобавлено: 06 май 2014, 14:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2009, 20:50
Сообщения: 6749
Общаемся, общаемся, Юрий!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Юрий Макаров про встроенный определитель правильности зв
СообщениеДобавлено: 06 май 2014, 17:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 мар 2010, 22:02
Сообщения: 826
yuri писал(а):
Да, Сергей, как интересно иногда пересекаются события. Два дня назад, внеся очередные изменения в дачную систему и получив очень интересный результат по реализации именно этой самой пространственной присутственности, очень удивлялся тому, как может кардинально поменяться звучание при достаточно незначительных изменениях. И насколько гармоничнее может звучать система при реализации этой самой пространственной присутственности. Думал, приеду, напишу про это - приехал, а тут ваша тема открыта именно про это и примерно теми же словами, которые напрашивались у меня два дня назад. Чудеса, да и только. Возможно единое виртуальное информационное поле все же существует и мы можем каким-то образом(тоже виртуально) в нем общаться?



Единое информационное поле конечно существует...но вот общаться в нём ни вы ни мы явно не можем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Юрий Макаров про встроенный определитель правильности зв
СообщениеДобавлено: 29 май 2014, 15:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2009, 20:50
Сообщения: 6749
И снова планы и эксперименты Юрия Макарова:

А сегодня, как и предполагал, подвесил блок питания ДАКа на верёвках, не снимая с него сжимающих струбцин и дополнительного груза порядка 42 кГ.
Для подвеса временно использовал сварной металлический каркас, аналогичный тем, на которых установлены блоки ДАКа и транспорт.

Такой подвес позволил устранить остатки артефактов, например, на треке 5 триангловского диска.
На диске Mission Чечилии Бартоли тоже заметно улучшилось эшелонирование инструментов, голоса приобрели ещё бОльшую законченность и "присутственность".
Конечно, это трудно вербализировать, но слухо-мозг отмечает изменения легко и позитивно при простом сравнении одних и тех же треков известных дисков до и после осуществления перечисленных изменений.


В ближайшие дни планирую подвесить на анлогичном каркасе и блок ДАКа, а после прослушивания системы с подвешенными БП ДАКа и самим ДАКом, планирую подвесить и блок транспорта.

После этих предварительных экспериментов по неэлектрическому апгрейду источника МЛ намерен временный вариант стягивания, нагружения массой и подвешивания заменить на стационарную конструкцию.
И тогда источник МЛ вполне обоснованно сможет приобрести новую аббревиатуру: МЛ-М.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Юрий Макаров про встроенный определитель правильности зв
СообщениеДобавлено: 05 июн 2014, 11:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2009, 20:50
Сообщения: 6749
Неэлектрические новости от Ю.Макарова:

Пришлось менять систему подвеса ДАКа - очень тяжёлый, верёвки растянулись, а зазор снизу слишком мал - просел...
Верёвки заменил на киперную ленту в 4 слоя. Опыт-с...

И таки-да...Занимался воспитанием источника.
И ведь понимает, паршивец... Реагирует...на все неэлектрические воздействия.

К сожалению, не только источник понимает, но и...каркас оказался очень понятливым, внутри которого транспорт висит.
Завтра продолжу разбираться, насколько хороша подвеска блоков внутри каркасов.

Связь с реальностью наитеснейшая и наитяжелейшая...
Всю ночь предыдущую перекомпоновывал систему, чтобы втиснуть ещё один каркас с транспортом и снова оптимально уложить кабельное хозяйство.
Кошара сделал вид, что её это не касается, и не стала работать тельфером.
Однако, как только я сел слушать - тут как тут - забралась, аки горный козёл, на верхушку новой сборки и долго позировала, ожидая, когда-таки я её запечатлею... Запечатлел...

Придётся, похоже, делать независимые подвески для ДАКа с его БП и транспорта, поскольку конструкция каркаса и масса на нём тоже влияют на результат.
С подвешенными блоками общий результат пока слышался рафинированнее, нежели только с нагруженными силой и массой.
Увы, груз на транспорт и ДАК, и БП ДАКа всё равно приходится класть, хотя и меньшей величины, чем без предварительного сжимания блоков струбцинами.

Придётся заказывать сложную и тяжёлую индивидуальную и регулируемую стойку, поскольку все проделанные воздействия на блоки источника (вполне ожидаемо) не позволили устранить влияние и самих каркасов, в которых блоки подвешены.

Как вариант - каркас в каркасе... Карданный подвес...

Придание лоска... Данность...
Это Вы пока не слышали результатов неэлектрических воздействий на блоки источника.
Изменения очень глубокие, качественные, динамические, пространственные.

После подвески транспорта удалось получить устойчивое физиологическое ощущение, что планшет сцены чуть ниже уровня глаз, как бы я ни запрокидывал голову назад. Это иногда мне удавалось достигать другими способами, но у них были побочные негативные эффекты.

Попоробуйте послушать вивальдиевский "Форначчо" на Алеавокс - запись из зала.
Очень чётко ощущается присутствие в зале и расстояния до исполнителей, которые-таки ещё и перемещаются по сцене.
Надеюсь, не нужно объяснять, что хорошо передаваемые пространственные эффекты - это не самоцель, а условия хорошей передачи временнОй (фазовой) составляющих записи, которая-таки данность, но слышна эта данность может быть очень по-разному.

В заключение, как обычно, проверил, насколько исполнение Бренделем баховских прелюдов (о которых выше не раз говорил) вызывает именно те, желаемые и привычные отклики в ГМ (в просторечии - эмоции). Завтра сделаю так, чтобы чуть-чуть усилить этот аспект.

Сами понимаете, внутренний эталон реагирует независимо от нашего желания...
Всякая музыка сделана так, чтобы вызвать сходные эмоции у разных субъектов.
Бывают, конечно, исключения...

Но творец своей системы тем и отличается от просто приобретателя системы, что может осознанно изменить в системе нечто, что изменяет и эмоциональную составляющую восприятия звуков музыки в системе.

Опять-таки повторю, что не аппаратура передаёт эмоции, как многие часто утверждают.
Эмоции ВОЗНИКАЮТ у слушателя в ГМ от того, как распределён энергетический спектр сигнала для ушей, т.е. для ощущений.

Теперь я могу даже показать для любых ушей, насколько неэлектрические воздействия даже не на источник, не на усилитель, не на КдП, а всего лишь на каркас, в котором расположен тот или иной блок, влияют на результирующее восприятие одной и той же записи именно в сфере эмоциональной.

Вы говорите придАние лоска имеющейся данности - именно так и есть, ведь лоск - понятие эмоционально-эстетическое.
Вы правы...
Разве перевоспитание аппаратов для придания звучанию лоска - это плохо?
Последний раз редактировалось wizard; 05.06.2014 в 02:25.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Юрий Макаров про встроенный определитель правильности зв
СообщениеДобавлено: 07 июн 2014, 09:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2009, 20:50
Сообщения: 6749
Ю. Макаров - ты помнишь, как всё начиналось:

Тогда, ещё в 80...90-е годы прошлого-таки века, я делал свой хайэнд, не зная даже этого термина, в том числе корректор Неофит, который себе заказал и Миша, поняв, что усилитель у него теперь работает хорошо.

Ещё работали Хозяйственные магазины именно под таким названием.
А первый магазин хайэнда "Симпл-трэйд" появился в подвальчике около Зубовской площади, где я и купил тогда биполярные АС Мираж М1.
Я туда привёз свою самодельную вертушку и корректор, которые установил в одной комнатке, а АС с каким-то местным усилителем - в другой - тогда ещё боялись акустической обратной связи, но не боялись длинных сигнальных кабелей.
Московский хайэндный бомонд тогда тоже прибыл на сессию прослушивания Миражей М1 с моим корректором и принял активное участие в процессе.
Был и Алексей Ильич Комеч, который и очень своевременно обратил моё внимание на чрезмерно длинный кабель от Неофита до усилителя. Алексей Ильич давал советы очень тактично...
Первые экземпляры Неофита я тестировал ещё в 80-е годы именно в системе А.Комеча на АС Диатон и японских корректоре С4, кажется, и усилителе этого же производителя. У него ужЕ тогда был настоящий хайэнд...
С интересом читал его статьи в 90-е годы в разных журналах по хайэнду.

Всё тогда было в первый раз... Много читали, надеясь выискать особые взаимосвязи в опубликованных параметрах девайсов в журналах.
Помнится, я даже делал по заказу двух разных фирм некоторое исследование-эссе на тему хайэнда и предполагаемых незанятых в нём секторах в зависимости от технических параметров девайсов.
Это позволило мне обоснованно выбрать для себя сегмент нетиражируемых конструкций, чему я и до сих пор следую.

Часто тогда ходили друг к другу... Ещё чаще - по салонам.
Слушали, впитывали звуки разных систем. И довпитывались...

Теперь имеем сказать...

Вскоре Миша начал строить себе новую квартиру и тут я его консультировал по звукоизоляции, звукоформированию...
А в это время он разместил свои АС Эподжи Стейджес и глубоко переделанные мною усилители у меня в комнатушке, где теперь я только придумываю новое, а неподалёку на столе под лампочкой, даже в такую жару, как сейчас, спит киса Мати, периодически закрывая часть клавиш своим хвостом...

А тогда я всё придумывал, делал и отслушивал только в этой комнатушке. Там же размещались моя вертушка и корректор.
Специально для себя и Миши я сделал два суперидентичных корректора - все детали подбирались по приборам с точностью предельно возможной.
Монтаж вёлся сразу на двух блоках - каждая деталь ставилась в каждый корректор строго одновременно, ну, конечно, не мгновенно, но со сдвигом времени на несколько минут, требующихся для пайки.

Для чего?
Ещё тогда я проводил эксперименты по разным направлениям. Как и сейчас, тогда модным была замена ламп одних фирм на другие.
Я сделал два предельно одинаковых корректора по их частотным характеристикам для того, чтобы проверить, насколько это будет слышно.

Более того, я ставил разные лампы EF86/6Ж32П на вход корректора - одного и того же, точно подстраивая затем режим лампы под расчётный, и давал послущать Мише. Он предоставил мне свои Мюлларды, привезённые с пиэтетом из Лондона...

Ни разу Миша не отдал предпочтение Мюлларду... Вслепую, конечно.
Посмотрим, расскажет ли он об этом на Саундексе. Думаю, - нет.

Заказывали мне Неофиты и полностью на импортных лампах, близких к 6Н3П, которые я применял.
Я честно предупреждал, что звучать будет хуже, поскольку...(про ПСН я тогда вслух не говорил - ноу-хау-таки), а говорил сакраментально только: - Я знаю...
Знал я это, разумеется, из возможных режимов этих импортных ламп ЕСС85.
А ток покоя в каждом каскаде на половинке 6Н3П составлял 9,5 мА - почти предел для тех напряжений, при которых они работали.
6Ж32П работала при токе почти 3 мА...- это раза в три больше, чем тогда было принято для первых каскадов.

В продвинутых/эксклюзивных вариантах Неофита (для избранных...приятелей) была на входе ужЕ 6Ж49П с током покоя 17,5 мА.
И-таки заказывали. Нет предела глупости человеческой...
Правда, заказывали в Германию... Что для русского хорошо, то для немца...

Система Неофит задумывалась тогда, в начале 80-х, имея компоненты - корректоры, предусилители, коммутаторы, темброблоки ( ), усилители мощности...
Кое-что даже было реализовано. Но к 90-ым годам для меня эта система безнадёжно устарела.
Себе и Мише я делал последние два экземпляра традиционного Неофита.

Вскоре мой экземпляр нашёл пристанище в Бельгии, где и сейчас его владелец иногда успешно соревнуется с разными, и новейшими тоже, корректорами, имеющимися у хайэндщиков Брюсселя.

Но сначала этот последний корректор работал у достаточно известного художника Парвиза, часто у меня бывавшего, и с которым мы у него на квартире, расположенной неподалёку от моей - на Шаболовке, двигали разные АС, даже большие угловые Клипшхорны ставили не в угол, а по-правилам хайэнда, но добавляли к ним огромные "уши" из подручных большеразмерных холстов или картин.
Это было время повального увлечения экспериментами и прослушиваниями...
Парвиз ставил на корректор между лампами позолоченные конусы - для красоты...и эзотерики в звуке...

А когда его приятель уехал на ПМЖ в Брюссель, то и увёз с собой на память о московском хайэнде мой бывший и последний Неофит...
И я окончательно понял, что система Неофит ушла в прошлое и для меня, и фактически, и фигурально.


Остались в работе системные уровни Фанатик, Медиум, Магистр и Адепт...
Некоторые блоки системы Фанатик, Медиум и Магистр ужЕ функционировали ещё и при последнем Неофите...
Не замахивался я в железе лишь на Адепта - уж очень трудоёмко и дорого для самостийного ремесленника, хотя проработка на бумаге, конечно, была для многих функциональных приложений Адепта.
Системный уровнь Адепт предусматривал все блоки аудиосистемы насквозь по схемам УПТ...

Правда, "пробу пера" я-таки сделал ещё в середине 90-х, кажется, - сначала черновик насквозь УПТ-корректора, но без стабилизированного питания - проверка идеи на слух. В проверке принимали участие два Сергея - Куниловский из Питера и Даушкевич - из Москвы. Идея показала себя превосходно.

Я в это время ужЕ начал и работу над Маэстро Гроссо, который запустил осенью 96 года.
В это же время мне заказали проект и опытный образец, разумеется, "народного усилителя", который я назвал Импресарио.
Я придумал даже слоган: нет Маэстро без Импресарио...
В этот же год на спор был сделан из отходов свалок МАГ-3.5, который в честной борьбе в моей-таки системе победил всех значительно более мощных претендентов (сделанных из деталей намоленных хайэндных производителей) от известной фирмы Губина прямо на глазах/ушах их спонсора...
После чего фирма Губина стала, не информируя меня, конечно, выпускать и успешно продавать эти МАГ-3.5.

Поэтому УПТ-корректор Медиум и линейный УПТ-пред системы Медиум в железе и с тотально стабилизированным питанием заработали только в 97 г.
Тогда-то их услышал у меня Шушурин/Ламм... Он привёз огромную коробку винила и СиДи в надежде найти такой контент, который-таки "уест" мою систему.
К пяти утра он устал безуспешно "уедать" и уехал вновь на проходившую тогда выставку, сказав, что делать ТАКОЕ у них в штатах - это очень дорого.
Я вполне с ним согласился, поскольку ужЕ сделал и осознал трудозатраты.

Корректор и линейный пред системы Медиум были довольно примитивными схемотехнически, не идя ни в какое сравнение со схемотехникой аналогичных проработок даже системы Медиум, не говоря уж про Адепта...
Поэтому я особенно понимал сомнения Шушурина, который-таки не знал о моих более сложных задумках, которые и камня на камне не оставили бы от аппаратов уровня Медиум, столь высоко им оценных в прямом и переносном смысле.

Нужно было зарабатывать деньги на изготовление аппаратов хотя бы уровня Медиум...
Поэтому 97 год ушёл на разные варианты-клоны пушпульного УМЗЧ Импресарио - Леге Артис, Маэстро Медиум, Маэстозо.
Они были по-разному адаптированы к особенностям систем их владельцев и в соответствии с личными ТЗ.
Заодно я отслушал в своей системе различия звучаний одинаковых схем, но с очень отличающимися ТВЗ.

И стало дополнительно ясно (поскольку основной проект - МГ - ужЕ это доказал), что ТВЗ должен работать ниже 1 Гц...
А мощность...очень вторична.
В Леге Артис именно так и было - полоса мощности 10 Вт по -3 дБ составляла 0,8 Гц.

Тут и появилась разработка Белого Магистра с максимальной ПСН в оригинальном (и, как оказалось спустя много лет, патентопригодном) драйвере,...фрезерованном толстом кожухе из дюраля.
И совершенно случайно... появился заказчик на него.

Белого Магистра в сравнении с МГ-1 слушал некто ОХ - Олег Хавин, даже отдав тогда предпочтение БМ...
Понятное дело, большинство традиционалистов слышат лишь динамику на СЧ/ВЧ,...просто из-за отсутствия опыта слушания микродинамики на НЧ...

А у усилителя с бОльшей полосой на ВЧ, как и было у БМ из-за небольшого ТВЗ - около 15 кГ, хотя и геометрически, и по материалам подобного ТВЗ МГ, имевшего массу 38 кГ, конечно, динамика и микродинамика на СЧ/ВЧ были превосходны, как и конструктив. Фото есть в галерее.

Вот, вскоре надеюсь сделать из Чёрного Магистра - полного электрического аналога Белого Магистра - новое, более продвинутое изделие, нежели даже МГ и Император.
Так что по качеству системный уровень Магистр не так уж отстал от требований нынешних времён.

И всё это предшествовало проекту линейного пятиблочного преда Квинтет, который задумывался изначально для системы Миши Кучеренко с его тогдашними активными кроссоверами и множеством усилителей Мэнли на ГМ-70, подключённых к АС Эподжи Гранд, о которых и рассказывает на Саундексе их нынешний новый владелец.
Это был пред с ТВЗ на выходе - фактически очень хороший усилитель мощности с максимальной ПСН при мощности 1 Вт (на 4 Ом) и мог работать на любую нагрузку, вплоть до АС 1 Ом.

Но вскоре грянул 98 год...
Мы, конечно, успели послушать Квинтет и его суперПСН в системе Миши - ленты и ленточки его АС выпрыгивали наружу. Миша был обескуражен этим, поскольку приспосабливал свои АС к нЕмощным мощникам Мэнли, которые ранее с предом Мэнли на 300В и тоже ТВЗ на выходе категорически работали вяло.
Для этого Миша остабил все крпления ленточек, думая, что именно АС и усилители виноваты в такой нЕмощи. Многие и сейчас так думают.

(Я это опроверг на примере МАГ-3.5, особенно сделав из него Триумвират, где суперДрайвер прокачивал один и тот же каскад и тот же ТВЗ).
И новый пред Квинтет с СуперПСН это продемонстрировал задолго до Триумвирата, но родился он не в том месте и не в то время...

Шёл 98 год - дефолт...
Стоимость Квинтета подскочила раза в три тогда... Но это ужЕ другая история.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Юрий Макаров про встроенный определитель правильности зв
СообщениеДобавлено: 07 июн 2014, 12:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2009, 22:50
Сообщения: 3296
Фонокорректор Дефолт 3.5 ....однако!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Юрий Макаров про встроенный определитель правильности зв
СообщениеДобавлено: 18 дек 2014, 15:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2009, 20:50
Сообщения: 6749
Так играет система Юрия Макарова
Ролик от 15 дек 2014
Записано на айфон

http://www.youtube.com/watch?v=53ecuefDXjw



Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 146


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
[ Time : 0.048s | 14 Queries | GZIP : Off ]