SoundUP.ru
http://forum.soundup.ru/

Фундаментальный вопрос. Контура или от причины к следствию ?
http://forum.soundup.ru/viewtopic.php?f=2&t=1332
Страница 5 из 6

Автор:  yuri [ 14 окт 2013, 20:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Фундаментальный вопрос. Контура или от причины к следств

Eugen Komissarov писал(а):
yuri писал(а):
[
Ну если не ошибаюсь при подключении начала(того конца,который ближе к сердечнику) первички выходника к аноду выходной лампы получаем более узкую полосу пропускания,


Наоборот, более широкую. А вообще, это от другого зависит.


Да,правильно,не туда посмотрел.

Автор:  Eugen Komissarov [ 14 окт 2013, 21:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Фундаментальный вопрос. Контура или от причины к следств

yuri писал(а):
[

От места установки чего? Если что-то опять не путаю,Манаков советовал дроссель питания подключать концом обмотки к кенотрону.



Потому что все это пережевывали и экспериментировали еще на форуме Хральцовых. Если не в ФИДО (когда еще интернета не было) в MO.Hi-Fi и SU.Hardw.Audio. За 10 лет до Степичева :shock:

Автор:  Сергей Ef [ 15 окт 2013, 11:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Фундаментальный вопрос. Контура или от причины к следств

Евгений, если всё давно обговорено-решено, значит можно и правила окончательные сформулировать.
1. Критерий определения направленности аудиокомпонентов.
2. Ориентация аудиокомпонентов в классических схемах усилителей согласно их природной направленности.
Или заявить, что природной направленности аудиокомпонентов не существует. Или, что природная направленность существует, но при построение аудиоизделий она оказывает несущественное влияние на конечный результат.

Пока только А. Степичев высказался по этому вопросу ясно и публично, подтвердив практической конструкцией и стрелочками на принципиальной схеме.

Автор:  Victor [ 15 окт 2013, 14:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Фундаментальный вопрос. Контура или от причины к следств

Сергей Ef писал(а):
Или, что природная направленность существует, но при построение аудиоизделий она оказывает несущественное влияние на конечный результат.

Пока только А. Степичев высказался по этому вопросу ясно и публично, подтвердив практической конструкцией и стрелочками на принципиальной схеме.

За много лет до того как Степичев под влиянием АМЛ (под каким влиянием я промолчу) выслушал на свой сомнительный вкус направления Куниловский в АМ приводил схемы с указанием стрелочек от "причины к следствию". Подобное привели и Вы. Но я УВЕРЕННО говорю, что после длительного приигрывания монтаж по направлениям теряет смысл. Об этом же говорят нам винтажные усилители и новодельные изделия ИМЕНИТЫХ фирм. Или они идиоты и читать билеберду на форумах не умеют? Для чего раскручен вопрос направлений и кем? Правильно, разного рода ремесленниками, которые требуют с покупателей деньги за эксклюзивность вызванную подбором всего и вся. Да! Они ещё паяют под разные облагораживающие песни. Правда конечный результат этих умельцев не может дотянуть до ширпотребовского варианта от серьёзных производителей. Комиссарова это не касается, т.к. он направления применяет практически правильные.

Автор:  amd [ 15 окт 2013, 14:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Фундаментальный вопрос. Контура или от причины к следств

Сергей Ef писал(а):
Евгений, если всё давно обговорено-решено, значит можно и правила окончательные сформулировать.
1. Критерий определения направленности аудиокомпонентов.
2. Ориентация аудиокомпонентов в классических схемах усилителей согласно их природной направленности.
Или заявить, что природной направленности аудиокомпонентов не существует. Или, что природная направленность существует, но при построение аудиоизделий она оказывает несущественное влияние на конечный результат.

Пока только А. Степичев высказался по этому вопросу ясно и публично, подтвердив практической конструкцией и стрелочками на принципиальной схеме.


Более логичным я является гипотеза, на мой взгляд, что направленность все же зависит как от природных факторов, в том числе технологии изготовления компонента, так и от конечного применения схемотехники и конструктива изделия, причем конструктив применения компонента значит не менее чем схемотехника, ну и конечно от необходимого художественного результата.
Ваши же гипотезы на мой взгляд недопустимо упрощают такое явление как оптимальная направленность, сводя все к некой технической компоненте.
Я неоднократно наблюдал такое явление как изменение оптимальной направленности компонентов при изменении конструкции изделия. Кроме того не следует забывать о взаимосвязи направленности и положения компонента.

Автор:  Сергей Ef [ 15 окт 2013, 17:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Фундаментальный вопрос. Контура или от причины к следств

amd,
Очень интересно!
Я правильно понимаю, что геометрией проводника можно изменить его направленность, определенную тогда, когда он был прямым?
То есть геометрия сильнее природной направленности?

Но фундаментальные вопросы:
1. Критерий определения направленности аудиокомпонентов.
2. Ориентация аудиокомпонентов в классических схемах усилителей согласно их природной направленности.
не снимаются! Как и стрелочки на схеме.

Автор:  amd [ 18 окт 2013, 11:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Фундаментальный вопрос. Контура или от причины к следств

Сергей Ef писал(а):
amd,
Очень интересно!
Я правильно понимаю, что геометрией проводника можно изменить его направленность, определенную тогда, когда он был прямым?
То есть геометрия сильнее природной направленности?

Но фундаментальные вопросы:
1. Критерий определения направленности аудиокомпонентов.
2. Ориентация аудиокомпонентов в классических схемах усилителей согласно их природной направленности.
не снимаются! Как и стрелочки на схеме.


Скорее можно сказать так - при изменении положения точек, между которыми находится искомый проводник, кривой соединяющей эти точки, и общей конструкции усилителя может понадобится включение проводника в противоположном направлении.
Кроме того направленность куда более сложное и не одномерное явление, чем представляется на первый взгляд. Вы наверняка сталкивались, например с предпочтительностью направления вращения.

Автор:  Сергей Ef [ 18 окт 2013, 15:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Фундаментальный вопрос. Контура или от причины к следств

Поэтому я и говорю, что надо рисовать не электрическую схему усилителя, а схему магнитных полей аудиоконструкции. Тогда эзотерика становится ближе к физике.

Автор:  Victor [ 18 окт 2013, 18:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Фундаментальный вопрос. Контура или от причины к следств

Сергей Ef писал(а):
Поэтому я и говорю, что надо рисовать не электрическую схему усилителя, а схему магнитных полей аудиоконструкции. Тогда эзотерика становится ближе к физике.

Ох и "рисуночек" получится! Страшно подумать...

Автор:  Сергей Ef [ 18 окт 2013, 19:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Фундаментальный вопрос. Контура или от причины к следств

И в этом "страшно подумать" мы живем, что гораздо страшнее.
Как и то, что электрические провода, заходя в наш дом, тащут с собой различную "вонючую энергию".
Тот, кто начнет массово выпускать очистители домашнего электричества, будет миллиардером.

Страница 5 из 6 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/