SoundUP.ru http://forum.soundup.ru/ |
|
Фундаментальный вопрос. Контура или от причины к следствию ? http://forum.soundup.ru/viewtopic.php?f=2&t=1332 |
Страница 1 из 6 |
Автор: | Сергей Ef [ 21 авг 2013, 09:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Роман с конденсатором. Теория и практика. |
Перечитав про конденсатор Степичева подборку сообщений с форума АМЛ, зацепился взглядом за историю контуров, изложенную АМЛ, из которой следует, что ..... http://sskain.narod.ru/Y-condenser_Anto ... cheva.html Пишет АМЛ 13.03.2010 Все выходящие в ИНТЕРНЕТЕ статьи в той или иной степени чей то пиар.Увы! Чтобы Вы поняли как с точки зрения пиара относиться к статье Антона Степичева я расскажу саму историю ее создания. Итак мой коментарий: Вопрос о том, в каком направлении должны включаться проводники в усилителе я впервые поставил где то в 2004 г. по моему на форуме Харальцевой. Единственный человек, который откликнулся на поставленный мной вопрос был Евгений Коммисаров.Он прислал мне по Е-мейлу секретное письмо, в котором изложил свою концепцию учитывающую направления проводов в схеме усилителя. Я не согласился с ее главным принципом - проводники должны включаться в направлении от причины к следствию и попросил своего тогда нового знакомого Антона Степичева экспериментально установить , независимо от Коммисарова направления правильного включения проводников в усилителе. В своих опытах Антон установил , что лучшее звучание достигается когда проводники образуют контура, в которых эти проводники включены в одном направлении. Антон написал статью на эту тему, правда в чисто литературном смысле очень плохую, которую мне кстати пришлось обстоятельно редактировать , тем не менее я поверил в ее правильнось по сути и даже разместил ее на своем сайте , более того я решил проверить выводы статьи в только что спроектированном мной усилителе- корректоре RX-L . Усилитель мой зазвучал просто ужастно. Он ругался на меня ,звук его был металическим и крикливым. Я не знал что делать и даже слегка поссорился с Антоном из за его поучающих меня вмешательств в процесс настройки мной усилителя не давших ни какого результата.Кончилость тем ,что я выкинул весь монтаж из корректора и попробовать распоять его заново , при этом попросил Антона не вмешиваться в мою работу и не делать мне руководящих указаний..При повторном монтаже я понял что критерий правильного направления проводников установлен Антоном неправильно и это стало причиной по существу неприемлимого результата. Вот критерий выбора правильного направления проводов установленный Антоном из его статьи : Цитата: Правильное направление провода - это направление, которое обеспечивает наивысшую ясность звучания. Субъективно повышение ясности сопровождается высветлением и собранностью ВЧ, уменьшается «напряженность» в СЧ диапазоне и мидбасе, звук в целом становится более естественным [10] О критерии выбора правильного направления проводов я писать пока не буду,поскольку этот критерий мне обошелся полугодовой задержкой ремастеринга и соответствующими убытками. Так вот мой пиар хорошего человека Антона состоит в том что я скрыл от общественности промахи Антона при подготовке этого материала. Последний раз редактировалось AML+, 13.03.2010 в 20:28. |
Автор: | Сергей Ef [ 21 авг 2013, 09:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Роман с конденсатором. Теория и практика. |
Начиная в 2002 году проект Art Audio Lab m25, я заказывал сетевые кабели Сергею Павлову, настаивая на встречном расположении в них жил фазы и нуля. И эта идея пришла ко мне от Александра Клячина, с которым работал Евгений Комиссаров. Прошло более 10 лет. Интересно, как сегодня Е.Комиссаров и А.Клячин, и ещё Юрий Грибанов видят теорию правильных направлений в аудиоконструкциях? От причины к следствию или теорию замкнутых контуров ? Это очень важный фундаментальный вопрос аудио! То, что любой компонент ( проводник, диэлектрик, минерал ) получает в момент его создания направленность, для меня аксиома. Я эту направленность чувствую и определяю руками, а вот правильность системы замкнутых контуров в аудио - это все еще не закрытый вопрос. |
Автор: | Victor [ 21 авг 2013, 14:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Роман с конденсатором. Теория и практика. |
Сергей Ef писал(а): Начиная в 2002 году проект Art Audio Lab m25, я заказывал сетевые кабели Сергею Павлову, настаивая на встречном расположении в них жил фазы и нуля. И эта идея пришла ко мне от Александра Клячина, с которым работал Евгений Комиссаров. Прошло более 10 лет. Интересно, как сегодня Е.Комиссаров и А.Клячин, и ещё Юрий Грибанов видят теорию правильных направлений в аудиоконструкциях? От причины к следствию или теорию замкнутых контуров ? Это очень важный фундаментальный вопрос аудио! То, что любой компонент ( проводник, диэлектрик, минерал ) получает в момент его создания направленность, для меня аксиома. Я эту направленность чувствую и определяю руками, а вот правильность системы замкнутых контуров в аудио - это все еще не закрытый вопрос. Сергей! Браво! Я не могу удержаться, чтобы ехидно не спросить: а тупые монстры кабелестроения как направляют жилы в сетевом и колоночном кабеле? Я ответ знаю... |
Автор: | Сергей Ef [ 10 окт 2013, 11:12 ] |
Заголовок сообщения: | Фундаментальный вопрос. Контура или от причины к следствию ? |
Вчера, уже поздней ночью "вертел" модифицированный "подземный" резистор в усилителе. Результаты этого "верчения" вновь вызвали сомнения в "контурной теории" построения усилителя А.Степичева. Изменил направление "холодных" сетевых и акустических проводов по принципу "от источника к потребителю". |
Автор: | Сергей Ef [ 10 окт 2013, 11:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Фундаментальный вопрос. Контура или от причины к следств |
И если такое положение направленности утвердится в моем аудио, то последует совершенно иной взгляд на аудиостроительство, в котором основным принципом станет точка встречи двух энергий. Энергий, приходящих по "горячему" и "холодному" проводам. Точка возмущения. Проверил руками направленность проводников акустического провода Audio Note, почему я раньше этого не сделал?? Оба проводника акустического кабеля Audio Note имеют направление от усилителя к акустике. Получается намеки Виктора К. на "контурный" подход к аудиостроению вполне обоснован? |
Автор: | Сергей Ef [ 10 окт 2013, 12:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Фундаментальный вопрос. Контура или от причины к следств |
Что является центром и началом батарейки? Что является центром и началом магнита ? «Магнит» на Яндекс.Фотках «Поле магнита» на Яндекс.Фотках |
Автор: | amd [ 10 окт 2013, 15:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Фундаментальный вопрос. Контура или от причины к следств |
Сергей Ef писал(а): Оба проводника акустического кабеля Audio Note имеют направление от усилителя к акустике. Получается намеки Виктора К. на "контурный" подход к аудиостроению вполне обоснован? Удивлен, что Вы этого не знали. Честно говоря и направленность по токовому контуру и по направлению передачи энергии равно как и другие методы организации направленности не имеют самостоятельной безусловной ценности а лишь вспомогательную - как метод задания рабочего пространства разработчика-аудиохудожника. Направленность не панацея а инструмент получения нужного характера звучания и не более. |
Автор: | Сергей Ef [ 10 окт 2013, 16:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Фундаментальный вопрос. Контура или от причины к следств |
Что ж, приняв принцип аудиопостроения от ТОЧКИ ВОЗМУЩЕНИЯ К ТОЧКЕ ВОЗМУЩЕНИЯ, идеальным усилителем будет аудиоусилитель по следующей схеме: «Audio Amp EFa» на Яндекс.Фотках Вот и всё! А сколько было споров про однотакт или двухтакт, про ОППВ или ДППВ. Стрелками указаны природные направления проводов. Точки А - точки Возмущения IN - источник сигнала, требующий усиления |
Автор: | amd [ 10 окт 2013, 16:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Фундаментальный вопрос. Контура или от причины к следств |
Сергей Ef писал(а): Что ж, приняв принцип аудиопостроения от ТОЧКИ ВОЗМУЩЕНИЯ К ТОЧКЕ ВОЗМУЩЕНИЯ, идеальным усилителем будет аудиоусилитель по следующей схеме: «Audio Amp EFa» на Яндекс.Фотках Вот и всё! А сколько было споров про однотакт или двухтакт, про ОППВ или ДППВ. Стрелками указаны природные направления проводов. Точки А - точки Возмущения И чем это отличается от мостов с их диагоналями? |
Автор: | Сергей Ef [ 10 окт 2013, 16:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Фундаментальный вопрос. Контура или от причины к следств |
Прописанными точками Возмущения и концепцией направлений проводов в первую очередь. А во вторую, надо посмотреть на схему этих мостов с диагоналями))) В моей концепции обмотки трансформаторов надо мотать от точки А, чтобы соблюсти направление. Пардон, забыл конденсатор питания нарисовать: «Audio Amp EFa 2013» на Яндекс.Фотках |
Страница 1 из 6 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |