Сергей Ef писал(а):
Начиная в 2002 году проект Art Audio Lab m25, я заказывал сетевые кабели Сергею Павлову, настаивая на встречном расположении в них жил фазы и нуля. И эта идея пришла ко мне от Александра Клячина, с которым работал Евгений Комиссаров.
Прошло более 10 лет.
Сергей, спасибо, что Вы вынули из небытия это сообщение АМЛа. Ведь меня на его форуме обвинили во лжи, когда я напомнил про свою переписку с АМЛом по поводу направлений и контуров и историю о том, как Степичев "убил" звучание системы АМЛа.
Вкратце моя система была такой - это система контуров с узловыми точками. Узловой точкой каждого контура (каскада) являлся конденсатор питания. В него сходились стрелки.
АМЛ возражал так - "Если стрелки сходятся в конденсаторе, это их конец, значит, у них должно быть начало, точка, из которой они расходятся, и где она, например, в МС картридже?".
Я говорил "начала нет".
По факту - моя система отличалась от системы Степичева только направлением земляной шины и стрелок в катодах.
И еще - то, о чем писал АМЛ. ПРо правильность критерия выбора направления.
Еще - с Клячиным я никогда не работал. Я работал с Грибановым, к тому времени они с Клячиным уже разошлись.
Вообще, когда меня спрашивают про систему контуров и направлений я говорю так - "Не важно, какая система, просто она должна быть."
Катодная цепь - самая сложная, т.к. в ней встречаются два контура с разным направлеием.