SoundUP.ru
http://forum.soundup.ru/

Фундаментальный вопрос. Контура или от причины к следствию ?
http://forum.soundup.ru/viewtopic.php?f=2&t=1332
Страница 1 из 6

Автор:  Сергей Ef [ 21 авг 2013, 09:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Роман с конденсатором. Теория и практика.

Перечитав про конденсатор Степичева подборку сообщений с форума АМЛ, зацепился взглядом за историю контуров, изложенную АМЛ, из которой следует, что .....

http://sskain.narod.ru/Y-condenser_Anto ... cheva.html

Пишет АМЛ 13.03.2010

Все выходящие в ИНТЕРНЕТЕ статьи в той или иной степени чей то пиар.Увы!
Чтобы Вы поняли как с точки зрения пиара относиться к статье Антона Степичева я расскажу саму историю ее создания. Итак мой коментарий:
Вопрос о том, в каком направлении должны включаться проводники в усилителе я впервые поставил где то в 2004 г. по моему на форуме Харальцевой. Единственный человек, который откликнулся на поставленный мной вопрос был Евгений Коммисаров.Он прислал мне по Е-мейлу секретное письмо, в котором изложил свою концепцию учитывающую направления проводов в схеме усилителя.
Я не согласился с ее главным принципом - проводники должны включаться в направлении от причины к следствию и попросил своего тогда нового знакомого Антона Степичева экспериментально установить , независимо от Коммисарова направления правильного включения проводников в усилителе.
В своих опытах Антон установил , что лучшее звучание достигается когда проводники образуют контура, в которых эти проводники включены в одном направлении.
Антон написал статью на эту тему, правда в чисто литературном смысле очень плохую, которую мне кстати пришлось обстоятельно редактировать , тем не менее я поверил в ее правильнось по сути и даже разместил ее на своем сайте , более того я решил проверить выводы статьи в только что спроектированном мной усилителе- корректоре RX-L . Усилитель мой зазвучал просто ужастно.
Он ругался на меня ,звук его был металическим и крикливым. Я не знал что делать и даже слегка поссорился с Антоном из за его поучающих меня вмешательств в процесс настройки мной усилителя не давших ни какого результата.Кончилость тем ,что я выкинул весь монтаж из корректора и попробовать распоять его заново , при этом попросил Антона не вмешиваться в мою работу и не делать мне руководящих указаний..При повторном монтаже я понял что критерий правильного направления проводников установлен Антоном неправильно и это стало причиной по существу неприемлимого результата.
Вот критерий выбора правильного направления проводов установленный Антоном из его статьи :
Цитата:
Правильное направление провода - это направление, которое обеспечивает наивысшую ясность звучания. Субъективно повышение ясности сопровождается высветлением и собранностью ВЧ, уменьшается «напряженность» в СЧ диапазоне и мидбасе, звук в целом становится более естественным [10]
О критерии выбора правильного направления проводов я писать пока не буду,поскольку этот критерий мне обошелся полугодовой задержкой ремастеринга и соответствующими убытками.
Так вот мой пиар хорошего человека Антона состоит в том что я скрыл от общественности промахи Антона при подготовке этого материала.
Последний раз редактировалось AML+, 13.03.2010 в 20:28.

Автор:  Сергей Ef [ 21 авг 2013, 09:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Роман с конденсатором. Теория и практика.

Начиная в 2002 году проект Art Audio Lab m25, я заказывал сетевые кабели Сергею Павлову, настаивая на встречном расположении в них жил фазы и нуля. И эта идея пришла ко мне от Александра Клячина, с которым работал Евгений Комиссаров.
Прошло более 10 лет. Интересно, как сегодня Е.Комиссаров и А.Клячин, и ещё Юрий Грибанов видят теорию правильных направлений в аудиоконструкциях? От причины к следствию или теорию замкнутых контуров ?
Это очень важный фундаментальный вопрос аудио!
То, что любой компонент ( проводник, диэлектрик, минерал ) получает в момент его создания направленность, для меня аксиома. Я эту направленность чувствую и определяю руками, а вот правильность системы замкнутых контуров в аудио - это все еще не закрытый вопрос.

Автор:  Victor [ 21 авг 2013, 14:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Роман с конденсатором. Теория и практика.

Сергей Ef писал(а):
Начиная в 2002 году проект Art Audio Lab m25, я заказывал сетевые кабели Сергею Павлову, настаивая на встречном расположении в них жил фазы и нуля. И эта идея пришла ко мне от Александра Клячина, с которым работал Евгений Комиссаров.
Прошло более 10 лет. Интересно, как сегодня Е.Комиссаров и А.Клячин, и ещё Юрий Грибанов видят теорию правильных направлений в аудиоконструкциях? От причины к следствию или теорию замкнутых контуров ?
Это очень важный фундаментальный вопрос аудио!
То, что любой компонент ( проводник, диэлектрик, минерал ) получает в момент его создания направленность, для меня аксиома. Я эту направленность чувствую и определяю руками, а вот правильность системы замкнутых контуров в аудио - это все еще не закрытый вопрос.

Сергей! Браво! Я не могу удержаться, чтобы ехидно не спросить: а тупые монстры кабелестроения как направляют жилы в сетевом и колоночном кабеле? Я ответ знаю...

Автор:  Сергей Ef [ 10 окт 2013, 11:12 ]
Заголовок сообщения:  Фундаментальный вопрос. Контура или от причины к следствию ?

Вчера, уже поздней ночью "вертел" модифицированный "подземный" резистор в усилителе.
Результаты этого "верчения" вновь вызвали сомнения в "контурной теории" построения усилителя А.Степичева.
Изменил направление "холодных" сетевых и акустических проводов по принципу "от источника к потребителю".

Автор:  Сергей Ef [ 10 окт 2013, 11:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Фундаментальный вопрос. Контура или от причины к следств

И если такое положение направленности утвердится в моем аудио, то последует совершенно иной взгляд на аудиостроительство, в котором основным принципом станет точка встречи двух энергий.
Энергий, приходящих по "горячему" и "холодному" проводам. Точка возмущения.
Проверил руками направленность проводников акустического провода Audio Note, почему я раньше этого не сделал??
Оба проводника акустического кабеля Audio Note имеют направление от усилителя к акустике.
Получается намеки Виктора К. на "контурный" подход к аудиостроению вполне обоснован?

Автор:  Сергей Ef [ 10 окт 2013, 12:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Фундаментальный вопрос. Контура или от причины к следств

Что является центром и началом батарейки?
Что является центром и началом магнита ?


Изображение
«Магнит» на Яндекс.Фотках

Изображение
«Поле магнита» на Яндекс.Фотках

Автор:  amd [ 10 окт 2013, 15:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Фундаментальный вопрос. Контура или от причины к следств

Сергей Ef писал(а):
Оба проводника акустического кабеля Audio Note имеют направление от усилителя к акустике.
Получается намеки Виктора К. на "контурный" подход к аудиостроению вполне обоснован?


Удивлен, что Вы этого не знали.
Честно говоря и направленность по токовому контуру и по направлению передачи энергии равно как и другие методы организации направленности не имеют самостоятельной безусловной ценности а лишь вспомогательную - как метод задания рабочего пространства разработчика-аудиохудожника.
Направленность не панацея а инструмент получения нужного характера звучания и не более.

Автор:  Сергей Ef [ 10 окт 2013, 16:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Фундаментальный вопрос. Контура или от причины к следств

Что ж, приняв принцип аудиопостроения от ТОЧКИ ВОЗМУЩЕНИЯ К ТОЧКЕ ВОЗМУЩЕНИЯ, идеальным усилителем будет аудиоусилитель по следующей схеме:

Изображение
«Audio Amp EFa» на Яндекс.Фотках

Вот и всё! А сколько было споров про однотакт или двухтакт, про ОППВ или ДППВ.

Стрелками указаны природные направления проводов.
Точки А - точки Возмущения
IN - источник сигнала, требующий усиления

Автор:  amd [ 10 окт 2013, 16:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Фундаментальный вопрос. Контура или от причины к следств

Сергей Ef писал(а):
Что ж, приняв принцип аудиопостроения от ТОЧКИ ВОЗМУЩЕНИЯ К ТОЧКЕ ВОЗМУЩЕНИЯ, идеальным усилителем будет аудиоусилитель по следующей схеме:

Изображение
«Audio Amp EFa» на Яндекс.Фотках

Вот и всё! А сколько было споров про однотакт или двухтакт, про ОППВ или ДППВ.

Стрелками указаны природные направления проводов.
Точки А - точки Возмущения


И чем это отличается от мостов с их диагоналями?

Автор:  Сергей Ef [ 10 окт 2013, 16:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Фундаментальный вопрос. Контура или от причины к следств

Прописанными точками Возмущения и концепцией направлений проводов в первую очередь.
А во вторую, надо посмотреть на схему этих мостов с диагоналями)))

В моей концепции обмотки трансформаторов надо мотать от точки А, чтобы соблюсти направление.

Пардон, забыл конденсатор питания нарисовать:

Изображение
«Audio Amp EFa 2013» на Яндекс.Фотках

Страница 1 из 6 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/