Сергей Ef писал(а):
Евгений, если всё давно обговорено-решено, значит можно и правила окончательные сформулировать.
1. Критерий определения направленности аудиокомпонентов.
2. Ориентация аудиокомпонентов в классических схемах усилителей согласно их природной направленности.
Или заявить, что природной направленности аудиокомпонентов не существует. Или, что природная направленность существует, но при построение аудиоизделий она оказывает несущественное влияние на конечный результат.
Пока только А. Степичев высказался по этому вопросу ясно и публично, подтвердив практической конструкцией и стрелочками на принципиальной схеме.
Более логичным я является гипотеза, на мой взгляд, что направленность все же зависит как от природных факторов, в том числе технологии изготовления компонента, так и от конечного применения схемотехники и конструктива изделия, причем конструктив применения компонента значит не менее чем схемотехника, ну и конечно от необходимого художественного результата.
Ваши же гипотезы на мой взгляд недопустимо упрощают такое явление как оптимальная направленность, сводя все к некой технической компоненте.
Я неоднократно наблюдал такое явление как изменение оптимальной направленности компонентов при изменении конструкции изделия. Кроме того не следует забывать о взаимосвязи направленности и положения компонента.