Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 119 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Каждой твари по паре. Новая концепция громкоговорителя.
СообщениеДобавлено: 27 окт 2014, 21:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2013, 00:46
Сообщения: 422
По первому ролику сложилось ощущение, что концерт происходит в соборе или церкви с высоченными потолками и слушаем мы концерт ряда из 15го. На втором ролике энергетики ощущается больше, как из 5го - 7 го ряда. И микрофоны, как мне кажется, были не близко от исполнителя. В любом случае, во втором ролике звук теплее. Не согласен с Лихницким, который утверждал, что лучшее место для прослушивания - это 10й ряд, лучше с точки зрения рандомизации. Я же ищу "лучше" с точки зрения энергетики. После того, как услышал в оркестре деревянные духовые с расстояния 1,5 метра, моя позиция только укрепилась.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Каждой твари по паре. Новая концепция громкоговорителя.
СообщениеДобавлено: 27 окт 2014, 23:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2009, 20:50
Сообщения: 6708
Вот интересно, узнает Андрей Чистяков себя на этой записи?
Рахманинов. Полька.

http://youtu.be/FdREwoI0wsg



Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Каждой твари по паре. Новая концепция громкоговорителя.
СообщениеДобавлено: 27 окт 2014, 23:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 май 2011, 19:39
Сообщения: 134
Откуда: Новосибирск
Чета какая-то длинная полечка. :D Звук скрипки мне не очень нравится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Каждой твари по паре. Новая концепция громкоговорителя.
СообщениеДобавлено: 27 окт 2014, 23:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2009, 20:50
Сообщения: 6708
graph писал(а):
Чета какая-то длинная полечка. :D Звук скрипки мне не очень нравится.

После полечки следует Радецкий Марш Штрауса.
А что со скрипкой не так?
Как вы думаете какого года она? Может и мастера знаете?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Каждой твари по паре. Новая концепция громкоговорителя.
СообщениеДобавлено: 28 окт 2014, 00:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 май 2011, 19:39
Сообщения: 134
Откуда: Новосибирск
Не знаю насчет скрипки на ролике. Интернет выдает "Скрипка Вячеслава Супруна 2008 г. модель Wunderlich", т.е. А.Ч. на такой играл когда-то. Сейчас переслушал на ушах AKG k271 studio, вопрос по звуку снимаю. (Сегодня как раз был на скрипичном концерте, Лиана Исакадзе играла 1-й Прокофьева с нашим Филармоническим.)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Каждой твари по паре. Новая концепция громкоговорителя.
СообщениеДобавлено: 02 окт 2017, 19:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 окт 2010, 09:12
Сообщения: 171
Сергей добрый вечер. А вы пробовали Вашу идею с 2х тактный усилителем, где выходные трансформаторы подключены каждый к своему динамику, один с переворотом фазы, Динамики тоже по идее вашей каждой твари по паре, то есть оба звучат лицом друг к другу, а не как сейчас, нижний не играет, подставка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Каждой твари по паре. Новая концепция громкоговорителя.
СообщениеДобавлено: 03 окт 2017, 09:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2009, 20:50
Сообщения: 6708
Николай, нет, не пробовал. Все лето слушал Lowther, приладив к ним идеи Karlson. И усилитель Bell, с изменённым блоком питания


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Каждой твари по паре. Новая концепция громкоговорителя.
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2017, 16:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2012, 23:57
Сообщения: 68
Сергей Ef писал(а):
nihiliste,
Благодарю!!
Предлагаю сравнить два ролика, записанные с разницей в несколько минут. На одном из них сд болванка сразу после прожига её ноутбуком, на другом ролике после 15 секундной обработки светом Lamp EFa
Очень интересно, слышны ли изменения.

Это действительно интересно, звук разный, чтобы оценить точно, я слушал в своей студии на мониторах ближнего поля и в присутствии своего нового устройства повышения достоверности восприятия звука.
Параметры реверберации очень отличаются, насыщенность тоже, даже тембр инструмента и в чём-то и звукоизвлечение - отличаются. Что лучше - трудно сказать, действительно как из разных точек зала записано. Кроме перестановки болванок точно ничего больше не трогал? микрофон там же?, громкость и т.д...?
Но если такой результат ТОЛЬКО от облучения болванки лампой - тады ой!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Каждой твари по паре. Новая концепция громкоговорителя.
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2017, 16:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2009, 20:50
Сообщения: 6708
Юрий, рад твоему участию. Учитывая, что ты и сам можешь повторить мой опыт, волшебная лампа у тебя есть.
Микрофон там же, громкость не трогал.

Буду очень рад твоему рассказу про новое устройство гармонизации пространства и записях, сделанных с ним.
Можешь открыть новую тему или продолжить свою
viewtopic.php?f=2&t=1496&hilit=Пронин


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Каждой твари по паре. Новая концепция громкоговорителя.
СообщениеДобавлено: 30 янв 2018, 10:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2009, 20:50
Сообщения: 6708
Сергей Ef писал(а):
Штурм интернета на предмет "диффузоры навстречу", нахожу интересную информацию о том как стерео систему свернули. И там же возникает магическая цифра 19 см, сразу возникла ассоциация с размером луча Звезды Кунаширского.

-------------
Одноканальная стереосистема

Если две головки громкоговорителей соединить синфазно и направить их диффузорами навстречу друг другу, то при подаче электрического сигнала, частота которого равна частоте звукового сигнала с длиной волны в воздухе, равного расстоянию D по оси между излучающими поверхностями, такая система окажется в резонансном возбуждении. Изменится D - изменится частота основного резонанса системы. Воспроизведение звукового сигнала на частоте основного резонанса будет сопровождаться воспроизведением обертонов ( что и определяет одну из важнейших характеристик звука - тембр). Тут полная аналогия с колеблющимися элементами дискретных музыкальных инструментов. Однако радиотехническая система отличается от них способом возбуждения : ее можно возбудить и на частотах частных резонансов т. е. самих обертонов. Тут уже проявляется сходство со скрипкой, тромбоном и т.д. звуковая палитра которая отличается исключительным богатством.
Отсюда ясно, что система должна состоять из некоторого набора сдвоенных электро акустических излучателей с различным расстоянием между головками, увеличивая их число мы расширяем возможности звукопередачи ( идеальный вариант использовать излучатель на каждую извлекаемую ноту). Но какие взять расстоянии D?
Современный камертон настроен на частоту 440 Гц. Скорость звука в воздухе при норм. условиях - 343 м/с. Следовательно длина волны звукового сигнала с частотой 440 Гц
λ = 343 : 440 = 0,76 м
А четвертая часть этой длины волны равна 0,19 м. Это как раз среднестатитическое расстояние между ушами человека. Иными словами, база биологического звукоприемника человека - четвертьволновой вибратор по отношению к звуковому сигналу с частотой 440 Гц.
Таким образом наш сдвоенный излучатель будет настроен на частоту основного резонанса 440 Гц, расстояние D = 0,76м. Сдвоенный излучатель может работать в режимах четвертьволнового и полуволнового излучателя. Следовательно он будет еще достаточно эффективно воспроизводить частоты до 110 Гц. Учитывая что большинство звуковых программ ограничены 2 - 3 октавами для практических целей рационально в дополнение к сдвоенному излучателю с резонансной частотой 440 Гц установить излучатели с частотами 880 Гц (D=0,38м) и 1760 Гц (D = 0,19м) (авт.свид.№ 936462). Для излучателей 0,19м и 0,38м акустический экран не обязателен, а для 0,76 м такой экран или заглушенный корпус необходим.
Характерная особенность электрической цепи: не нужны электрические фильтры т.к. эта система сама по себе представляет систему акустических фильтров ограничивающих полосу пропускания со стороны нижних частот.
Данная система в принципе одноканальная. Но проверки ее работы показали, что она обеспечивает исключительно устойчивую объемную картину звукопередачи с выделением тончайших тембральных оттенков.

«Изобретатель и рационализатор» №6 .1985


А Grundig то был раньше. Серийное изделие: Hi-Fi-Raumklang-Strahler 10.
С благодарностью Михаилу Уракову за находку.


Вложения:

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 119 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
[ Time : 0.072s | 17 Queries | GZIP : Off ]