SoundUP.ru http://forum.soundup.ru/ |
|
Аудио Концерт Дома Дмитрия Маркова http://forum.soundup.ru/viewtopic.php?f=2&t=1198 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | Сергей Ef [ 22 фев 2013, 14:56 ] | ||
Заголовок сообщения: | Аудио Концерт Дома Дмитрия Маркова | ||
Хочу Вам представить проект Дмитрия Маркова : Аудио Концерт Дома http://www.facebook.com/pages/%D0%90%D1 ... 6742083509 С Дмитрием знаком уже семь лет. Дмитрий про свою систему : МОЯ СИСТЕМА за 12 лет отладки превратилась в следующее: 1. Колонки – BD-design Oris Ultra, те, что с двумя фронтальными рупорами. Чувствительность около 110 дб. Широкополосник AER BD3, это такой супер Lowther только с нормальной линейностью и большим диапазоном. Басовые динамики 15 дюймов работают от отдельных усилителей. Кроссоверов нет, стоят фильтры там же, в усилителях. Говорят, что переигрывают Avantgarde Trio, сам не сравнивал, но есть люди, которые перешли с них на Oris. Авангард так и не может добиться согласования с басом, а BD-design добился. http://www.bd-design.../en-us/d32.html - это не Oris, это новый флагман. http://www.bd-design...1_Showroom.html 2. Усилитель мощности– Border Patrol SE300B, однотактник с огромным (15 кг) выносным блоком питания. Звучит как пуш-пульный, т.е. динамично, с отличным контролем баса, но при этом детально. Один из уникальных компонентов и один из лучших усилителей. Высочайшее соотношение качества-цены. Ценнейшая информация и обзоры – здесь. Конструктор, Гари Дьюс, сотрудничал с Питером Квортрупом (Audio Innovations и позже Audio Note) и с Living Voice, улучшая их усилители тем, что делал для них выносные блоки питания. А потом он создал собственную компаниию-бутик. http://www.borderpatrol.net а вот здесь - очень ценная информация http://parttimeaudiophile.com/2012/11/2 ... derpatrol/ 3. Предусилители: - Kondo M7 Silver Sound легендарный пред, сделанный самим Хирояши Кондо, считается одним из лучших усилителей в мире. У M7 было много модификаций, эта – одна из самых самых c серебрянной разводкой и вероятно серебром в конденсаторах. По сложившемуся мнению в сети новый Kondo KSL M77 лучше, а M10 хуже. Сам пока не сравнивал, но попробую найти людей, у которых есть и то и это. - Coincident Speaker Technology Statement Line Stage. Лучший пред в мире по признанию Артура Сальваторе (Arthur Salvatore). "Если лучше и будет сделан когда-либо, то ненамного." Вот ссылка на обоснование почему так. http://www.high-endaudio.com/RC-Statement.html Суть: этот пред – есть скрещение лучшего пассивного трансформаторного преда (хорошие трансформаторы для регулирования громкости) и простого, чистого с одной лампой на канал и супер питанием (выносной блок). В цепи нет ни одного резистора, ничего, что бы портило звук. Т.е. это прозрачность лучших пассивных трансформаторных регуляторов громкости с контролем и быстротой лучших активных предов. http://www.coincidentspeaker.com/preamps.html - Django на последних трансформаторах Silk Audio и c серебряной разводкой и входами-выходами – один из лучших пассивных трансформаторных предов. У меня были ВСЕ модификации Джанго, от трансформаторов Stevens & Billington, первых и последующих поколений, до Opera Audio и до трансформаторов Silk Audio первого и второго (последнего) поколения. Silk Audio - первого поколения - гораздо лучше, чем Stevens & Billington, я долго их сравнивал, отказываясь верить, потом сдался, продал Stevens и оставил Silk. Назад больше не оглядывался. А потом Silk Audio выпустил улучшенную модификацию. Джанго сравнивали с такими легендами как Music First Silver (полностью серебряный включая трансформаторы), Audio Consulting Silver Rock ну и более простыми Bent Audio, Prometeus и многими другими пассивными трансформаторными предами. Джанго лучше при своей более низкой цене. Единственные возможные теоретические конкуренты ему – это EMIA и, может, последний полностью серебряный Music First. Будет возможность - сравним. http://diyhifisupply.com/catalog/74 http://www.tnt-audio.com/ampli/django_e.html - обзор старой модели, с тех пор было несколько других трансформаторов, сейчас и последние 2 года - самые лучшие, гораздо лучше, чем те, что в этом обзоре. 4. ЦАП - Lampizator 4 с ламповым выходом и ламповым регулятором питания и питания регенератора. - Satch DAC Max с ламповым выходом, один из лучших ЦАПов на чипе TDA1541A.Любимый ЦАП до Лампизатора. Играет на уровне Audio Note 4, а стоит в 15 раз дешевле. В сети есть сравнение с очень многими ЦАПами, Satch и Audio Note 4 Signature вышли в лидеры. Signature победил. - BD-design Crazy T – потрясающий USB ЦАП с высоким выходным сопротивлением (т.е. раскроется не во всех системах); предшественник ЦАПа, который стал для 6moons.com референсным (декабрь 2012 г), т.е. лучшим среди всех, попадавших в их руки. http://www.6moons.com/audioreviews/xxhighend/1.html 5. Источник - Lampizator Transport по уверениям самого Лампизатора лучше, чем любой транспорт, созданный или доработанный Лампизатором за всю его карьеру, сменил в качестве транспорта его любимый доработанный CEC TL 1. - Revox 225B на чипе ТDA1540, сменил, сильно переиграв в моей системе, доработанный 47 Labs Shigaraki CD с выносным блоком питания (поставлен новый хороший регенератор и улучшен SPDIF выход). Это был личный и доработанный CD транспорт легендарного Гордона Рэнкина (Gordon Rankin), разработчика и владельца Wavelength Audio, известного своими усилителями и ЦАПами. - Logitech Squeezebox Touch, доработанный внешним блоком питания и аудиофильским софтом. Он заметно переигрывает Revox 225B. - Компьютер с аудиофильским софтом специально сделанным для ЦАПа - BD-design Crazy T 6. Кабели и питание - Выделенная линия, аудиофильский разветвитель без фильтров и выключателя и чего-либо ещё, фильтры и регенераторы были, но теперь нет, - Coincident speakers TRS, Zu Audio, раньше были Kimber,- XLO Signature 2 c разъёмами WBT (а не штатными), серебрянные межблочники бутиковой компании, Zu Audio, Kemp Elektroniks,
|
Автор: | demarko [ 24 фев 2013, 16:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Аудио Концерт Дома Дмитрия Маркова |
Cергей, спасибо, но как-то даже неудобно, страницы сделаны несколько нескромно для этого форума, но так как это мои страницы, то пишу в своём стиле о том, во что верю. А всё началось с Django, трансформаторного регулятора громкости, он как был спасителем бюджета, так и остался, улучшившись и подешевев. Таким очень хочется делиться. Вот делюсь ещё и ещё раз. А ещё мне нужно где-то написать про звук, который я услышал у Сергея недавно, живой звук, трансово-живой, для меня это и есть этот концертный звук или с элементами его. Самые запомнившиеся для меня концерты - это те, где я "улетал", впадал в лёгкий транс и соприкался с чем-то возвышенно-большим, необъятно-вдохновляющим. Это концерт Al Di Meola в небольшом зале в Варшаве (в Москве в большом зале на концерте Al Di Meola и его друга Агутина такого ощущения не было), концерт экспериментального джаза где-то в маленьком зале в Гаване, фламенко в старинном подвале 14го века в Гранаде и всего пару раз в Москве в партере зала Чайковского, наверняка где-то ещё, но не так сильно. И вот Сергей ставит музыку и с первых секунд я понимаю, что вот оно будет. Конечно, зависит от музыки, но вот эта живость музыки, её дыхание, живое, меняющееся - это очень важно. Огромное спасибо за приоткрытие дверцы. Вопрос - куда об этом написать? Возвращаясь к Аудио Концерту Дома. Суть проекта - продажи компонентов исключительной, самой лучшей, какую я на нашёл, по качеству-цене. При этом важно - акцент делается на верхних уровнях "звука" - компоненты имели бы заслуженную репутацию, что снижает риск покупки и владения, и, если захочется поэкспериментировать, можно было бы легко продать такие компоненты. Что почти невозможно сделать с авторскими изделиями, которых у меня тоже собралось предостаточно. Поэтому тут либо всего несколько мало известных, но признанных бутиков, которым удалось выбиться и которые держат цены значительно ниже известных производителей (в основном за счёт прямых продаж), либо подержанные изделия более известных производителей, но и тут кого-то можно купить со скидкой 40-50%, что всё равно очень дорого, а кого-то со скидкой 70% за счёт коньюктуры рынка, и вот это уже интересно. В общем важно, чтобы компонент был ликвидным. А ещё это посильная помощь в сборе системы. Если где-то не хватает собственных знаний, то, надеюсь, знаю где спросить и понять ответы и рекомендации. Ну и дневник для записи наблюдений и опытов. Не ругайте уж очень сильно. Но если поругаете, буду благодарен. |
Автор: | Сергей Ef [ 24 фев 2013, 16:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Аудио Концерт Дома Дмитрия Маркова |
Дима, благодарю за оценку моего домашнего аудио. Ты попал ко мне буквально через неделю, как я вывел свой усилитель на грань "возбуждения", используя антенну и заземление. Как оказалось, накачка усилителя "эфиром" является одной из возможностей ( а возможно и единственно правильным путем) по оживлению звука. |
Автор: | demarko [ 24 фев 2013, 17:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Аудио Концерт Дома Дмитрия Маркова |
Скажи куда написать про впечатления, я по горячим следам сделал записи и сохранил, чтобы потом на свою страницу выложить или просто оставить для обмозгования опыта, но, может, кому-то здесь интересно будет. Меня это очень сильно впечатлило, я никогда и нигде не слышал такого живого звука от аудио системы. |
Автор: | Сергей Ef [ 24 фев 2013, 17:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Аудио Концерт Дома Дмитрия Маркова |
ОК, пиши в ветку "главное открытие 2012 года" Так как весь этот звук построен на аудиогеометрии. Без неё это будет хоть и высококачественный звук, но он будет стандартным, не таким живым. |
Автор: | Евгений [ 24 фев 2013, 20:16 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Аудио Концерт Дома Дмитрия Маркова | ||
И все-таки я не очень понял, какой звук Вы ищете, Дмитрий? Понятны принципы рачительности при формировании системы, но есть ли звуковой идеал, к которому Вы движетесь? Либо от которого отталкиваетесь... либо уже достигли...
|
Автор: | demarko [ 25 фев 2013, 17:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Аудио Концерт Дома Дмитрия Маркова |
Евгений писал(а): И все-таки я не очень понял, какой звук Вы ищете, Дмитрий? Понятны принципы рачительности при формировании системы, но есть ли звуковой идеал, к которому Вы движетесь? Либо от которого отталкиваетесь... либо уже достигли... Это путь. Начинался он... нет, начался то он давно, а вот когда я решил подойти серьёзно и по возможности сразу покупать без дальнейшего апгрейда. Ух, точно путь. Потому что как я понял уже сильно потом, и постепенно, без апгрейда или настройки, а потом понимания что нравится и трогает именно тебя, не обойтись. Кондо, кабели и прочее - это поиск. Началось так: я, начитавшись и наслушившись, решил, что хочу лампу, причём маломощную как самую прозрачно-детальную с низким уровнем "шума" компонента, широкополосник, "короткий тракт". Решил, что так правильно и начал поиски. (Было это в 2000м, кажется, тогда у меня были компоненты Aura и ламповый Sun Audio, на котором я заменил лампы на что-то там 38 года и был очень горд, т.к. я инженер только по образованию) Акустика уже и не помню, что-то из российского самодела, но лучше, чем Klipsch Heresy и Audio Note Z2 и ещё чем-то между которыми выбиралось.) Я решил тогда, что нужно начинать с акустики. Пересмотрел все! тогдашние широкополосные динамики и дизайны. Фактически почти все. Подходил как аналитик. Потом слушал то, что мог. 19-е Альтеки и другой менее запомнившийся винтаж произвели удручающее впечатление и я отмёл это. Я искал линейность, мощь, музыкальность. В итоге претендентов осталось всего 2. Maestro Grande или как-то так, делал их Леонид на фабрике музыкальных инструментов в Очаково, потом это перешло в компанию Алекс. Но тогда Леонид фанатствовал и лелеял свои детища. Maestro были самыми грандиозными колонками, которые я слышал на динамиках Lowther. Но другая акустика на Lowtheraх мне активно не нравилась, Лаутер был поставлен под большое сомнение. Fostex 200A казался детской игрушкой после Maestro Grande и вторым оставшимся претендентом. Вторым претендентом был BD-design в Голландии, ездил к ним в гости специально слушать. И теперь подхожу к ответу на Ваш вопрос. Берт Доппенберг занимался тогда и Лаутерами и Фостексами и AER и вот AER были самыми продвинутыми тогда широкополосниками - с самым большим динамическим диапазоном и самыми линейными. Слушать было в удовольствие - любая музыка, грандиозный звук, комфортный на любой громкости. С этого всё и началось. Берт стал моим учителем на какое-то время поэтому и я использовал его опыт, а он, от Лаутеров и ламп, пришёл и продолжает идти путём чистого неокрашенного очень "линейного", прозрачного звука, быстрого с ультра динамикой. Музыкальность достигается чудовищной динамикой его акустики и прозрачностью компонентов. Кондо - думаю, не для него, ограниченный динамический диапазон и окрас. Он ушёл от ламп. Я же не хочу уходить от ламп, они греют душу. В общем, беру его акустику как шедевр линейности, динамики и даю им жизнь "своими" компонентами. Вывод: мой звук на сегодня - это динамический (перепады от грома оркестра в тишину и колокольчик), линейный (для меня это значит, что можно слушать любую музыку и на любой громкости! когда хочется сделать потише, значит что-то не то). При этом в меру певучий, музыкальный, живой. Если первые компоненты - это от Берта, то к последним я пришёл сам. Первые - необходимое условие, фундамент, без них - беда. Вторые - это то чему улыбаешься, это терапевтическое лечение, это бальзам для души, это восхищение, путешествие и прикосновение к океану энергии или чему-то большему. Ещё я прихожу к тому, что не гонюсь за постоянством звука, пусть он живёт и меняется вместе с потреблением электричества соседями по дому и району. Поездка и прослушивание звука Сергея - для меня открытие, я не представлял, что звук может быть таким живым и дышащим. До этого я слышал лишь элементы этого, иногда, а тут эссенция. Для меня это значит, что я хотел бы добавить к фундаменту линейности и всеядности живость, дыхание и с ними готов к изменчивости. |
Автор: | demarko [ 25 фев 2013, 17:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Аудио Концерт Дома Дмитрия Маркова |
Система сейчас такая - Акустика - bd-design - доволен давно - Усилитель - Border Patrol - доволен давно - Транспорт и ЦАП Лампизатор - наконец, доволен - пред Django и Kondo - в поиске, и тот и тот по своему хороши, но уж очень разные, жду когда появится Coincident, он в пути, ещё не слышал его. Надеюсь, он будет чем-то средним. Готов к тому, что будет несколько предов в системе. - кабели - не доволен, знаю и слышал ЧТО возможно если их оптимизировать, в процессе. |
Автор: | demarko [ 04 апр 2013, 18:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Аудио Концерт Дома Дмитрия Маркова |
Сейчас тестирую сетевые кабели Acoustic Zen Absolute, Lessloss и акустические Zu Event |
Автор: | Сергей Ef [ 04 апр 2013, 19:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Аудио Концерт Дома Дмитрия Маркова |
Могу дать для сравнения смоленский продукт SoundCable. У меня ощущение, что он весь твой набор уделает. |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |