Правила форума


Форум ВРЕМЕННО ЗАКРЫТ для новых публикаций


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 134 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Audio Note Japan Kondo M7 "Silver Sound" Phono
СообщениеДобавлено: 25 фев 2013, 23:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2012, 23:07
Сообщения: 107
Victor писал(а):
demarko писал(а):
(в своём усилителе я уверен, а вот мой пред хотелось поставить в неравные условия и сравнить с Кондо).

Расскажите о своей системе и о результатах сравнения своего преда с этим Кондо. Заранее благодарен.


Я долго пользовался различными модификациями Django TVC, т.е. трансформаторным регулятором громкости, через меня прошли все его модификации на разных трансформаторах. Знал я лишь то, что он переигрывает средне-бюджетные активные преды, любые пассивные (не трансформаторные), потенциометры и резисторные аттенюаторы. Знал частично из своего опыта, частично из опыта людей со знакомыми мне системами и из накапливаемого опыта клиентов (7 лет я продаю Джанго в России и ближайшем СНГ и ни одна продажа не обошлась без плотного общения, с некоторыми "клиентами" я до сих пор дружу, а один из них брал Джанго несколько раз в течение нескольких лет сравнить со своими различными активными предами, в конце концов купил и считает его лучшей находкой). Ко всему прочему мне как-то дали в благодарность за тестирование Джанго трансформаторный регулятор громкости, но полностью на серебре, включая серебрянные трансформаторы Stevens & Billington (те, что стоят сейчас в модели Классик, а не более дорогую модификацию, идущую как опция). Общий вывод был такой - Music First Silver ещё прозрачнее (что казалось невероятным, но факт), но Джанго слушать интереснее, он более собранный и законченно-сбалансированный, а Music First Silver "разваливает" музыку (слова не мои, а хозяев MF Silver).
Так вот, этот последний Джанго - супер прозрачный, с широченной сценой, очень линейный, с отличным контролем баса. К этому звуку я привык.
Но ни у меня, ни в моём круге не было опыта с очень крутыми и дорогими активными предами, а по косвенным данным они должны были быть лучше.
Был очерчен круг тех предов, которые называют исключительными:
- Kondo M77 (но запретительно дорог), Кондо М7, Allnic L3000, Silvaweld 1000BFA, Coincident Speaker Technology Line Statement, Border Patrol Control Unit, Puresound, Tron, что-то ещё, но вылетело из головы. Из трансформаторных остались только EMIA, всё остальное уже понятно и серебрянные Music First и дорогущий эзотерический швейцарский Audio Consulting (модель Silver Rock).

Кондо хотелось давно и всегда и в первую очередь. Coincident купил недавно, жду, он в пути.

Сравнение Django и Kondo:
- они ооооочень разные,
- первые впечатления от Кондо (после привычного Джанго) - обалденный бас и контроль. Первое, что я поставил - случайно - был Майкл Джексон альбом Триллер. Было немного страшно и дух захватывало от басов и контроля этого баса. Что-то не нравилось: меньше чистоты по сравнению с Джанго, пришлось привыкать. Но когда привыкнешь - понимаешь какой драйвовый и одновременно певучий этот Кондо. Потом пришло слово "волшебный".
- у Django шире сцена, больше детальности, линейность ровная, когда ставишь Джанго после Кондо, думаешь, вот оно, вот как должно быть, всё чётко-прозрачно, здорово, воздушно, а главное правильно. Или другая реакция - ой, а что он такой плоский и драйва нет.
- если пожить с Кондо дольше, привыкнуть, а потом снова поставить Джанго, понимаешь что хочешь Кондо. Тут вот ещё - нужно сетевик подобрать к этому Кондо, будет ещё лучше.
- но странная ситуация, хочется слушать Кондо, но Джанго обязательно иметь под рукой, чтоб был!
- если сравнить серебрянный Music First и Kondo, то разница будет ещё более разительной: потрясающая прозрачность и воздушность одного и потрясающая музыкальность другого. у Djangо больше музыкальности, он чуть ближе к Kondo, чем хороший серебрянный трансформаторник.

Пока так.

Выводы мои такие из этого опыта:
- Джанго - потрясающая штука за свои деньги, да и просто потрясающая.
- Хороший активный пред, в данном случае Кондо М7, даёт больший контроль и драйв, чем лучшие пассивные трансформаторники.
- Даже очень дорогие и хорошие активные нужно отслушивать, так как не факт, что они по всем параметрам побьют лучшие трансформаторники. А как побить детальную воздушность серебрянного Music First вообще не понятно, думаю никак.

Coincident Line Stage - это скрещение трансформаторного регулирования и активного каскада, в цепи - одна лампа 101 и ни одного резистора. Про этот пред говорят, что лучше не бывает.
Информации о том, слышали ли эти люди Кондо, нет, но хорошие трансформаторники они слышали точно и много других уважаемых активных предов тоже. В общем, жду. Готов ко всему, и к тому, что нельзя всего и сразу и к тому, что с приемлемой долей компромисса можно.

_________________
https://www.facebook.com/audio.concert.at.home
строительство аудио систем с живым звуком


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audio Note Japan Kondo M7 "Silver Sound" Phono
СообщениеДобавлено: 06 июн 2013, 22:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2012, 23:07
Сообщения: 107
вот последний KSL М7 phono


Вложения:




_________________
https://www.facebook.com/audio.concert.at.home
строительство аудио систем с живым звуком


Последний раз редактировалось demarko 06 июн 2013, 22:34, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audio Note Japan Kondo M7 "Silver Sound" Phono
СообщениеДобавлено: 06 июн 2013, 22:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2012, 23:07
Сообщения: 107
и ещё немного внутренностей последнего KSL M7 phono.


Вложения:
Комментарий к файлу: и ещё немного внутренностей последнего KSL M7 phono


_________________
https://www.facebook.com/audio.concert.at.home
строительство аудио систем с живым звуком
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audio Note Japan Kondo M7 "Silver Sound" Phono
СообщениеДобавлено: 17 фев 2014, 01:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2012, 23:07
Сообщения: 107
решил разобраться что за регулятор громкости стоит в моём Kondo. Удивился ценам.

В моём - TKD 2P65, цена 700 евро / 950 долларов:
http://ultimist.com/hifi/classified/233 ... ultra-rare
http://www.thel-audioworld.de/bauteile/regler/2P65.htm

В новых Кондо стоят золотистые Alps RK50, вот такие, ценой 850 долларов:
http://www.ebay.com/itm/ALPS-RK50-rotar ... 0966536400

_________________
https://www.facebook.com/audio.concert.at.home
строительство аудио систем с живым звуком


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audio Note Japan Kondo M7 "Silver Sound" Phono
СообщениеДобавлено: 20 дек 2014, 23:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2014, 23:52
Сообщения: 9
Откуда: MSK
Victor писал(а):
Объясните, пожалуйста, что за диоды стоят в выпрямителе? Название и тип? И что за диодная сборка для питалова первых каскадов?
Дело в том - для меня совсем не однозначно, что кенотрон лучше диода.


диоды там что по высокому, что для накала BY255 , 1300v, 3A


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audio Note Japan Kondo M7 "Silver Sound" Phono
СообщениеДобавлено: 20 дек 2014, 23:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2014, 23:52
Сообщения: 9
Откуда: MSK
Eugen Komissarov писал(а):
Franz писал(а):
регулятор в м7 транзисторном и перегородка согнутая на коленке на заднем плане


Сдается мне, что не было никогда никакого транзисторного М-7

Жень, тут немного заблуждаешься.
Вот выдержка из моего авторского перевода одного из последних эссе Хироясу Кондо "My thoughts on Hi-FI":

Предварительный усилитель на высоковольтных полевых транзисторах

Первым продуктом компании Audio Note Japan был предварительный усилитель, в котором я использовал высоковольтные полевые транзисторы, разработанные господином Сигеру Терада (Shigeru Terada) при содействии компании Синденгэн (Shindengen). Надо напомнить, что вначале полевые транзисторы использовались, как и вакуумные лампы в качестве элементов усиления напряжения. Но высокий уровень искажений не позволял использовать их в усилителях, претендующих на высокое качество. Использовавшиеся вместо электронных ламп полевые транзисторы обладали нетипичной для полупроводников вольт-амперной характеристикой и щедро генерировали вторую гармонику. Вдобавок их применение осложнялось низким, около 50 вольт, напряжением, на которое они были рассчитаны. Но затем господин Терада разработал полевой транзистор, который выдерживал 200 вольт. Это феноменальное улучшение сильно упростило конструирование усилителей и значительно расширило диапазон применения в схемах с малыми искажениями. Я сконструировал предварительный усилитель с использованием таких полевых транзисторов, который явился прототипом модели Meister-7, сокращенно М-7. Корпус был достаточно объемным, в его верхней части находились масляные и электролитические конденсаторы блока питания. В последствии я сделал более компактный М-7II, в котором я применил каскодную схему для усилительного каскада. Преимуществом такой схемы было то, что она одновременно в значительной степени снижала ток утечки и искажения. Тогда же я применил межкаскадные конденсаторы с пропитанной маслом бумагой. После прекращения производства полевых транзисторов, разработанных господином Терада, я перестал собирать М-7. Всего было выпущено 100 предусилителей этой модели. Я слышал, что некоторые экземпляры до сих работают и высоко ценятся.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audio Note Japan Kondo M7 "Silver Sound" Phono
СообщениеДобавлено: 26 дек 2015, 14:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2009, 20:50
Сообщения: 6749
Системный подход. Полная система Audio Note Kondo

http://youtu.be/dsCDtd1W9-w


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audio Note Japan Kondo M7 "Silver Sound" Phono
СообщениеДобавлено: 19 апр 2016, 14:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2009, 20:50
Сообщения: 6749
«Мои размышления о Hi-Fi». Хирояши Кондо, глава «Audio Note Japan»
Я хочу рассказать о моем самом сокровенном желании. Я бы хотел, чтобы это великолепное, совершенное исполнение услышало как можно больше людей. Современные слушатели, привыкшие уже к стереоскопическому звучанию, возможно, не будут удовлетворены качеством такой моно записи, сделанной в 1952 году. Однако в этой старой записи есть такие места, которые просто невозможно почувствовать в более современных версиях. Например, практически невозможно ощутить гармонию струнных инструментов, слаженность и слитность их звучания. Я бы хотел возродить эти записи великого учителя Тосканини с помощью моей техники. Это моя мечта.
Хирояши Кондо.

Частицы и движение волн

Альберт Эйнштейн сказал, что движение есть энергия. На мой взгляд, движение есть звук. Я еще больше убеждаюсь в этом, когда слышу нарастающий шквал звуков в середине увертюры “Tannhauser” Вагнера. Особенно в последнем исполнении великого маэстро Тосканини 4 апреля 1954 года: кажется, что частицы звука сталкиваются друг с другом и, сливаясь в бурный водоворот, накатываются на слушателя с силой стихии. Мне представляется, что частицы звука совершают немыслимые итерации. Я ясно представляю, как, захлестнутый волной чувств, 87-летний маэстро отдавал всю свою душу, дирижируя на том прощальном выступлении, и как, в ответ на это, музыканты вкладывали в исполнение все мастерство, на которое только были способны.
Считается, что звук распространяется прямолинейно, как любые волны. Но это справедливо лишь для лишенного препятствий широкого пространства. В реальности движение звуковых волн неизмеримо сложнее, они сталкиваются с препятствиями и друг с другом, и порой распространяются, образуя вихри, по неописуемым траекториям. На мой взгляд, тем, кто занимается аудиотехникой, необходимо обладать пространственным воображением, чтобы ясно представлять визуальные образы звуковых волн и их поведение, которое невозможно объяснить, опираясь только на теорию электричества. Похоже, по сей день огромное количество факторов, влияющих на звуковоспроизведение, остаются неизученными, бросая вызов всем накопленным знаниям и опыту звукоинженеров. Чем больше я размышляю над этим, тем отчетливее понимаю, что мир звука намного глубже, чем мы можем себе представить.

Величественный звук

Каждое утро в 5 часов в главном дзен-буддистском храме Содзи-дзи 200 монахов собираются для молитвы. На широком пространстве площадью в тысячу татами сидящие слева и справа под сводами храма монахи тихо начинают пение сутр. Какое величественное звучание! Этот обряд, неизменно повторяющийся изо дня в день, вводит человека в состояние нирваны. Что я должен сделать, чтобы выразить подобное величие с помощью звуковоспроизводящего оборудования?
Обратимся прежде всего к “сбору” звука. Современные методы записи обычно предполагают расстановку нескольких микрофонов, подобно фигурам на шахматной доске. Однако я к такому способу отношусь с сомнением, главным образом потому, что чем больше микрофонов установлено, тем более подчеркнуто по отношению к другим воспринимается звук около каждого из этих микрофонов, но при этом нарушается самое главное — общая гармония сочетания звуковых волн. Вспомните, какой звук издает самолет с двумя двигателями: вы будете слышать не два ровных тона, а третий, плавно вибрирующий, иногда рокочущий звук, что является следствием небольшой разницы частот в звуке каждого двигателя. Музыкальные инструменты и голоса также обязательно порождают этот разностный тон. Мне представляется, что именно эти слабые биения тона рождают гармоники, сливающиеся в созвучия и аккорды, и в результате превращаются в красивый, волнующий тембр.

Аналоговый звук — цифровой звук

Аналоговый диск вовсе не обязательно производит аналоговый звук, а цифровой диск — цифровой звук. По-моему, даже аналоговые цепи современной аудиоаппаратуры звучат по-цифровому. Каждая нота звучит так резко и пронзительно, как будто сигнал имеет прямоугольную форму. Границы чрезмерно очерчены, совсем как на изображении, полученном с помощью цифровой камеры. В первый момент такой звук почти ошеломляет своим высоким разрешением, являющимся, по сути, дроблением. Но в действительности это ли — дорога в Эдем?
Несложно добиться “мягкого” звучания обычного усилителя просто путем подбора подходящих деталей и схемотехнических решений, но такая мягкость будет обманом, так как означает, что применена технология “размазывания границ” и звуковые образы замутнены.
Еще 30 лет назад электронные вакуумные лампы давали действительно мягкий и полнокровный звук. Такое положение сохраняется и сегодня. Однако сейчас, если и вносятся какие-либо “улучшения” в звук, то можно сказать, что попросту добавляется цифровая окраска. Мне чужда эта тенденция. Я хочу получить такой звук, в котором отдельные частицы были бы взаимосвязаны, но в то же время каждая из них, как солнце, излучала бы энергию в окружающее пространство, и при этом они сливались бы воедино. В конечном итоге, в своих рассуждениях я вновь и вновь возвращаюсь к стадии записи звука.

Звук электронов

Вам удавалось увидеть, как движутся электроны? В учебниках написано, что они с бешеной скоростью вращаются вокруг протонов. Иногда мне кажется, что я ясно вижу движение электронов. Я имею в виду то, что называется термоэлектронной эмиссией. Вакуумные лампы, сконструированные для достижения высокого КПД, имеют тяжелый звук, в то время как лампы простой конструкции звучат прозрачно. Я думаю, что причина этой разницы лежит в соотношении величины эмиссии и анодного напряжения. В результате термоэлектронной эмиссии вокруг катода и нити накала образуется электронное облако. Чем сильнее эмиссия, тем насыщенней облако и тем больше в нем электронов. Суть работы лампы состоит в том, чтобы отделить, подобно икринкам, каждый из этих электронов от общей массы и без потерь доставить их к аноду. Эффективность этого процесса напрямую зависит от величины напряжения, приложенного к аноду.
Рассмотрим устройство пентода: электроны излучаются катодом, образуя насыщенное электронное облако. Первая сетка имеет мелкоячеистую структуру, и в то время как она управляет основной массой электронов, регулируя их поток, направленный к аноду, часть свободных электронов так и остается поблизости и “в нерешительности” мечется между катодом и сеткой, имеющими отрицательный потенциал. Мне кажется, вся эта сутолока как-то влияет на характер звучания пентода. Как же уменьшить количество этих бесцельно “толкающихся” электронов? В конечном счете не остается ничего иного, кроме как применить управляющую сетку с крупноячеистой структурой и повысить анодное напряжение, используя прямонакальные триоды. Но тут возникает новая проблема: нить накала, она же катод, более подвержена вибрациям, и в свою очередь эти вибрации передаются электронам, что опять же сказывается на звуке... Какая же это все-таки непростая вещь — аудио- техника.

Звук трансформатора

Даже специалисты-электротехники имеют туманное представление о звуковых трансформаторах, потому что в учебных заведени-ях рассматриваются только силовые трансформаторы. Да и в специальных изданиях звуковым трансформаторам уделяется мало внимания. Означает ли это, что трансформатор является пережитком прошлого? Разумеется, с трансформатором связан ряд специфических проблем, как то: m-линейность магнитного сердечника, искажения возбуждения, шумы Баркхаузена. Привередливых ревнителей теорий такие недостатки сразу пугают, а инженеры, заботящиеся лишь о рентабельности изделий, стараются вообще обойтись без трансформаторов и конструируют каскады, содержащие только резисторы и конденсаторы.
Звуковые трансформаторы объявлены персоной non grata в современных схемах. Я считаю это ошибкой и уверен, что высококачественный трансформатор может звучать великолепно. Я могу привести тому немало примеров. Скажем, на радиостанции звуковой сигнал проходит от входа до выхода через десятки трансформаторов. Если бы в трансформаторе заключался корень зла, звук телевизионных и FM-трансляций был бы просто невыносим. Однако на самом деле он совсем не так уж плох. Так в чем же дело? Я хочу ответить на этот вопрос.
Меня очень интересует, как меняется качество звука при прохождении через трансформатор. Трансформатор можно рассматривать как фильтр высоких и низких частот, этим объясняется стремление аудиоинженеров насколько возможно расширить полосу пропускания трансформаторов. Между прочим, лично мне и по сей день боязно оставлять сетевые трансформаторы на долгое время включенными — я хорошо помню, как перегревались старые трансформаторы, что нередко приводило к пожарам. Да, вот это была задача — изготовить хороший трансформатор, когда материалы сердечников и обмоток были хуже некуда.
В результате многочисленных экспериментов с различными трансформаторами я могу подразделить их на две категории — с мягким звучанием и с жестким. Основным фактором, определяющим качество звучания трансформаторов, являются материалы, из которых изготовлены сердечник и обмотки. Сначала рассмотрим сердечник. Для передачи слабых сигналов подходит пермаллой, а для средних и сильных сигналов — кремнистая сталь. Было бы прекрасно, если бы нашелся такой материал для сердечника, который подходил бы для любых сигналов. Однако в действительности приходится выбирать сердечник, исходя из начальной точки нарастания магнитного потока в области слабых сигналов и максимальной плотности магнитного потока. Соответственно пермаллой и кремнистая сталь дают различный звук.

Звук стального сердечника

В трансформаторах, как правило, используют стальные сердечники. Поскольку звуковые трансформаторы имеют обмотки с большим количеством витков, можно сказать, что сигнал в области высоких частот передается практически напрямую, так было бы, даже если бы сердечника вообще не было. Специфические проблемы трансформаторов начинают проявляться, когда возникает необходимость передать средне- и низкочастотные сигналы. Первое, на что смотрят при оценке свойств стального сердечника, это петля гистерезиса. Однако это лишь приблизительная характеристика сердечника, поскольку в дальнейшем будут добавлены обмотки, и это будет уже другая система. На втором этапе определяют, какой магнитный поток может пропустить сердечник и где находится зона насыщения. Этого вполне достаточно для оценки силового трансформатора, но для звуковых трансформаторов необходимы дальнейшие исследования. Дело в том, что при расчете силовых трансформаторов не рассматриваются особенности передачи слабых импульсных сигналов. Для передачи таких сигналов необходимо, чтобы сердечник чутко реагировал даже на очень слабое магнитное поле. Для этого обычно используют так называемый пермаллоевый сердечник, содержащий от 45 до 78% никеля. Проблема пермаллоевого сердечника заключается в том, что у него низкая максимальная плотность магнитного потока. Существует большое количество различных видов пермаллоевых сердечников, звучащих по-разному, но в целом можно сказать, что чем ниже содержание никеля, тем жестче получаемый звук. В то же время при использовании в выходном трансформаторе кремнистой стали обнаруживается тенденция к смягчению звука, в нем сглаживаются границы и переходы, поскольку в области слабых сигналов магнитный поток почти не возникает.

Rendez-vous трансформатора и серебряного провода

Среди многочисленных факторов, влияющих на качество звука трансформатора, одним из важнейших является материал обмотки. Если сравнивать звук выходных трансформаторов однотактного и двухтактного усилителя, то в первом случае огибающая выходного сигнала чище и имеет меньше искажений. Рассматривая различные причины этой разницы, я выделяю одну, на которую никто до сих пор не обращал внимания. Я имею в виду наличие или отсутствие постоянного магнитного поля, возникающего при протекании постоянного тока через обмотку соответственно однотактного и двухтактного усилителей. Я думаю, это магнитное поле может усиливать различие звучания обмоток из разного материала. Другими словами, речь идет о взаимосвязи дополнительного магнитного поля с поведением электронов. Опыты показывают, что если вокруг обычного подковообразного магнита намотать катушки и подать звуковой сигнал, то степень изменения качества звука, обусловленная различием материала проволоки, будет большей, чем без магнита. Многочисленные эксперименты показали, что при использовании для обмотки серебряного провода звук претерпевает лишь небольшие изменения в зависимости от присутствия или отсутствия дополнительного магнитного поля. Медный же провод дает изме-нения в сторону получения “грубого” звука. Если применить серебряный провод в обычном трансформаторе, его звучание коренным образом преобразится. Теперь становится ясно: утверждения, что трансформатор якобы портит звук, просто беспочвенны. И этот факт нельзя отрицать лишь потому, что теория электричества до сих пор не может убедительно разъяснить суть взаимоотношений магнитного поля и серебра. Рано или поздно люди честно признают эту объективную реальность. В [b]заключение лишь добавлю, что в своих двухтактных усилителях “Audio Note Japan” применяет подмагничивание сердечников выходных трансформаторов постоянным током. [/b]

Предварительный усилитель на высоковольтных полевых транзисторах

Первым изделием компании “Audio Note Japan” был предварительный усилитель, в котором я использовал высоковольтные полевые транзисторы, разработанные господином Сигеру Терадой (Shigeru Terada) при содействии компании “Синденгэн” (“Shindengen”). Надо напомнить, что полевые транзисторы обычно использовались, как и вакуумные лампы, в качестве элементов усиления напряжения. Но высокий уровень искажений не позволял применять их в усилителях, претендующих на высокое качество. Использовавшиеся вместо электронных ламп полевые транзисторы обладали типичной для полупроводников вольт-амперной характеристикой и щедро генерировали вторую гармонику. Вдобавок их применение осложнялось низким, около 50 В, напряжением, на которое они были рассчитаны. Но затем господин Терада разработал полевой транзистор, который выдерживал 200 В. Это феноменальное улучшение сильно упростило конструирование усилителей и значительно расширило диапазон с малым уровнем искажений. Я сделал предварительный усилитель на таких полевых транзисторах, который явился прототипом модели “Meister-7”, сокращенно “М-7”. Корпус был достаточно объемным, в его верхней части находились масляные и электролитические конденсаторы блока питания. Впоследствии я сделал более компактный “М-7II”, где применил каскадную схему для усилительного каскада. Преимуществом такой схемы было то, что она одновременно существенно снижала и ток утечки, и искажения. Тогда же я применил межкаскадные конденсаторы с пропитанной маслом бумагой. После прекращения производства полевых транзисторов, разработанных господином Терадой, я перестал собирать “М-7”. Всего было выпущено 100 предусилителей этой модели. Я слышал, что некоторые экземпляры до сих пор работают и высоко ценятся...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audio Note Japan Kondo M7 "Silver Sound" Phono
СообщениеДобавлено: 20 апр 2016, 15:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2009, 20:50
Сообщения: 6749
Audio Note была основана в 1975 году сыном буддийского монаха профессором электроники и металловедения Хиройашу Кондо (Hiroyasu Kondo). Постоянное самосовершенствование и богатый внутренний мир, присущие любому буддисту, наложили отпечаток на все, что было сделано руками этого человека. Усилитель или любой другой электронный компонент с маркой Audio Note - настоящее произведение искусства, доставляющее наслаждение не только великолепным звучанием, но и превосходным дизайном, бескомпромиссным техническим совершенством и простотой.
До основания собственной компании Кондо занимался конструированием цифровых схем для TEAC, тонармов для проигрывателей Rega и ламповых усилителей для Rogers. Позднее, во время работы в CBS/SONY в качестве инженера звукозаписи, он пришел к выводу, что достигнутое качество воспроизведения еще весьма далеко от своих потенциальных возможностей. Но неповоротливость транснациональных корпораций и их стремление удовлетворить средние запросы как можно большего числа потребителей не позволяют аудиотехнике подняться на новый уровень. Свои исследования в области записи и воспроизведения музыки Кондо начал в 1972 году, и в результате на свет появился его первый продукт - микрофонный предусилитель. Для этого прибора он собственными руками намотал свой первый согласующий трансформатор. Кондо был по-настоящему счастлив и вполне удовлетворен результатами, но тут же приступил к исследованию возможностей дальнейшего улучшения своего творения. Его обширные познания в металлургии и теории электромагнетизма навели Хиройашу на мысль попробовать в качестве материала для обмотки трансформатора серебро, которое является лучшим проводником по сравнению с медью даже самой высокой степени очистки. Когда он получил первый образец серебряной проволоки, то при сильном увеличении увидел, что ее поверхность изобилует неровностями и задирами, указывающими на наличие посторонних химических примесей. В дальнейшем Кондо использовал только химически чистое серебро, а для сохранения его кристаллической структуры решил вести процесс протяжки при низкой температуре. Для этого ему пришлось отказаться от традиционных стальных фильер и заказать алмазные, в которых металл течет при комнатной температуре подобно жидкости.
Несмотря на то, что проводимость обмотки увеличилась всего на 7%, прозрачность звучания субъективно улучшилась на все 200%! Большинство тончайших составляющих музыкального сигнала, которые раньше не улавливались микрофоном, теперь стали слышимы.
Разработав свой первый микрофон и предусилитель к нему, Кондо решил оставить работу в CBS-SONY и начать собственный бизнес с производства продукта, коммерческий успех которого не вызывал у него сомнений, - кабеля. Естественно, в качестве материала для проводников было выбрано славящееся своим качеством самородное серебро с итальянских рудников. Полученные заготовки Кондо протягивал через разработанные им алмазные фильеры и тут же покрывал шестью слоями эластичного полиуретана. Затем жилы особым образом сплетались и заключались в мягкую оболочку. Звучание первых кабелей Audio Note до сих пор вызывает восхищение у специалистов. С тех пор прошло уже очень много лет, но мало кому из разработчиков удалось их превзойти.
В 1979 году Хиройашу Кондо послал Питеру Квортрупу (Peter Qvortrup), владельцу дилерской сети в Копенгагене, письмо на плохом английском, в котором предложил на реализацию свою продукцию. Через три месяца кабель прибыл, и Квортруп был просто поражен. Один и тот же проводник прекрасно подходил как для внутреннего монтажа АС и усилителей, так и для межблочных и акустических соединений! Практически неизменной его конструкция дошла и до наших дней - годы лабораторных исследований привели лишь к улучшению отдельных деталей и снижению цены.
Вторым Hi-Fi-продуктом Audio Note стал повышающий трансформатор для звукоснимателей с подвижной катушкой, сконструированный на основе богатого опыта, накопленного Кондо при разработке электромагнитных преобразователей. А в 1979 году Кондо представил и саму MC-головку. Свое название "IO" он получил в честь одиннадцатого спутника Юпитера (в греко-римской мифологии Юпитер был правителем всех богов). Впервые европейские энтузиасты аудио, привыкшие к завуалированному, размытому звучанию своих систем, смогли услышать "IO" в паре с повышающим трансформатором Audio
Note S-9 в начале 1980 года. С тех пор выражение "симфония воздуха" стало истинной правдой. Удовлетворенный успехом, Кондо отсылает партию "IO" в Копенгаген.
После этого Квортруп не выдержал и сорвался в Японию, чтобы лично прослушать курс лекций Хиройашу Кондо. Как-то, закончив занятие, профессор подошел к Квортрупу и сказал, что тот был единственным в аудитории, кто понял излагаемые идеи. В этот момент, наверное, и зародилось судьбоносное для компании партнерство.
С 1982 года продукция с маркой Audio Note, до этого никому не известная, становится культовой. В следующем году один из импортеров Studio Beco решил вложить в фирму довольно крупную сумму. Быстро оценили возможные перспективы и бизнесмены из Gotham Audio и DW Labs, но никто из них так и не смог до конца понять революционных идей Хиройашу Кондо.
В 1980 году Кондо приступил к работе над своим новым прибором - предварительным транзисторным усилителем M-7. Из-за языкового барьера и разного менталитета, существующего на Востоке и Западе, европейцы никак не могли понять, что же на самом деле производит и предлагает японский профессор. В то время они сконцентрировали усилия на высоких технологиях, пригодных для изготовления массовой продукции, и пытались избавиться от недостатков, присущих аудиотехнике 60-х годов: шума, ограниченного частотного диапазона и высокого коэффициента искажений. А Кондо, несмотря на, казалось бы, успешное продвижение работ над транзисторной моделью, пришел к выводу, что технические характеристики не определяют звучание аппарата и выходной усилительный каскад должен быть построен на "несовременных" лампах. В то время он еще не мог до конца объяснить, почему та или иная схема, предложенная им, звучит лучше. Но его усилители, действительно, звучали лучше! Вопрос о возможности использования в одной конструкции традиционных и современных электронных компонентов был им решен.
В том же 1980 году Хиройашу Кондо, большой любитель путешествовать, отправился в Париж, чтобы впервые продемонстрировать в Европе японскую аудиофильскую систему. Ему импонировала Франция, и прежде всего тем, что ее инженеры-разработчики аудиотехники не пытались слепо копировать однотипные американские конструкции. На выставке электроники Festival du Son Кондо представил пару своих моноблоков SE211, названных так по типу выходных ламп. Каждый из них выдавал по 70 ватт звуковой мощности, что намного превосходило потребности высокочувствительных двухполосных акустических систем с бумажными динамиками и фазоинвертором на передней панели. Система Audio Note, представленная на Festival du Son, произвела очень хорошее впечатление на французских аудиофилов и пользовалась большим спросом. Кстати, три пары этих усилителей до сих пор прекрасно работают в Англии.
Полностью: http://muzic.vl.ru/articles/kondo/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audio Note Japan Kondo M7 "Silver Sound" Phono
СообщениеДобавлено: 20 апр 2016, 16:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 дек 2009, 13:54
Сообщения: 4002
Ну, это все же больше биография-реклама компании Квотрупа. Самое интересное с Кондо происходило в Японии. Вопреки вышенаписанному.
Понимаю, что ты это знаешь, но вдруг кто прочёл впервые...


Вложения:

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 134 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
[ Time : 0.026s | 14 Queries | GZIP : Off ]