Внутри - сноски на все четыре публикации по диску и пластинке:
http://soundup.ru/index.php?option=com_ ... tal-systemЧто же до пустоты под "яблоком", то её там нет, на самом деле. Потому что, если мы размещаем там груз, то пластинка натягивается на встречных векторах. Один, по внешнему краю, направлен вверх; второй, по кромке груза, - вниз. Таким образом происходит имитация, скажем, грифа музыкального инструмента, пластинка - аналог струны, шапы - порожков. Нужно сказать, что полноценный, насыщенный энергией звук появляется и в оригинале только через напряжение. Без преодоления механического напряжения-сопротивления вы не сыграете ни одного звука ни на одном музыкальном инструменте, да?.. И в нашем конкретном случае, когда мы организуем это напряжение в пластинке, то у исполнителя на инструменте (на записи, конечно) просто зримо натягиваются струны. Я демонстрировал это не раз тем, кто приезжал ко мне и, кстати, Сергею в последнее посещение его заколдованной избушки. Здесь только нужно понимать, по крайней мере две вещи (все это описано-описано на Главной странице-ё...).
Во первых, груз должен располагаться на таких же пирамидках (я использую три штуки). Дело в том, что отрывая пластинку от диска вертушки, мы отпускаем в свободное парение все резонансы, которые там в избытке гуляют во время проигрывания, и которые в стандартных проигрывателях гасятся матом (не благим, понятно), к сожалению, вместе со значительной частью звука. Часть из них мы убираем натяжением пластинки. Но много остается. Если мы не поставим груз на шипы, то получится, что начало и конец пластинки находятся в неравных условиях, относительно этих резонансов, и можно будет невооруженным ухом услышать как с каждым треком звук глохнет... глохне... Если же мы оставим пластинку не натянутой, то на приличной системе можно будет тем же ухом слышать такой шелест и дребезг неоформленного, расхристанного звука, что лучше уж сразу перейти на CD.
И второе. Все пластинки разные. Я использую три груза различного веса. Потому что, если мы пережмем центр, края пластинки пойдут воланами, как юбка нашей бабушки.
И последнее. Чем больше шипов мы оставим по краю, тем глуше и
организованней получим в результате звук. Лучше всего у меня играют 6-8 штук.
И, конечно, звук сильно зависит от материала конусков. Лучше всего его подбирать не контрастным по отношению у диску вертушки...
Да, и обратите внимание на этот материал:
http://soundup.ru/index.php?option=com_ ... tal-systemЭто совсем не бред, как может показаться...